Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Франция. Франции рабочий день длится с 8.30 до 12.30 и с 15.00 до 18.30





 

Франции рабочий день длится с 8.30 до 12.30 и с 15.00 до 18.30. Обедают французы обычно дома. Деловые переговоры, как правило, начинаются в 11.00. В 12.30 участникам переговоров могут предложить традиционный завтрак с аперитивом. Широко практикуется обсуждение дел за едой. Деловой обед может длиться полтора-два часа, деловой ужин - занять весь вечер.

 

За трапезой пьют почти всегда вино, а крепкие напитки - редко. Поднимая бокал, говорят: `За ваше здоровье`, длинные замысловатые тосты не приняты. Нельзя оставлять пищу на тарелках. Счет в ресторанах, как правило, оплачивает приглашающий.

 

Быть приглашенным на ужин деловым партнером - большая честь. На ужин надо прибыть на пятнадцать минут позднее назначенного времени, т.к. пунктуальность - не самая характерная черта этой нации.

 

Существует также географическая и административная зависимость этого качества (пунктуальности): чем южнее местность, тем менее пунктуальны французы; чем выше ранг приглашенного, тем позже он приходит на прием. Кстати, если вы приглашены на ужин, прихватите в качестве подарка цветы, коробку конфет или шампанское.

 

При первой встрече деловому партнеру подарки не дарятся. Допустимы сувениры вроде художественных альбомов, кассет с классической музыкой и т.п.

Знакомит людей обычно тот, кто знает человека, собирающегося вступить с вами в деловые отношения, например приятель, поверенный или банкир.

 

В приветствии весьма важны рукопожатия. Французское рукопожатие разнообразно и имеет множество оттенков - оно может быть холодным, небрежным, снисходительным, дружеским, горячим и т.д. Во Франции люди любят блеснуть словом, молчаливость здесь не ценится.

 

Разговор у французов имеет непринужденный характер и происходит с огромной быстротой. Во время деловых приемов к обсуждению дел переходят только после того, как подано кофе, - до этого момента французы традиционно говорят о культуре и искусстве. Вполне допустимо касаться проблем личной жизни.

 

Переход к разговору по существу здесь происходит постепенно. Такой стиль общения в значительной степени обусловлен системой образования, ориентированной на воспитание независимых, свободно мыслящих и высококультурных людей. Большое внимание в высших слоях общества уделяют философии, искусству, французской истории и культуре.

 

Важную роль в деловой жизни Франции играют связи и знакомства. Новых партнеров стараются найти через посредников, связанных дружескими, семейными или деловыми отношениями.

 

Стиль подготовки французских деловых людей к предстоящим переговорам - основательность и тщательное, доскональное изучение всех аспектов и последствий поступающих предложении. При ведении дел характерная черта французов - осторожность. Они весьма искусно, с изяществом отстаивают свои интересы и позиции, не любят торговаться, переговоры ведут весьма жестко. Мастера использовать разнообразные средства и приемы. Не любят, когда в ходе переговоров другая сторона внезапно меняет позицию. Не выносят давления с чужой стороны. Совместные контракты исключительно корректны и точны в формулировках, не допускающих разночтений.

 

Корея

 

Корейские бизнесмены к установлению деловых отношений подходят иначе, чем в странах Запада. Трудно наладить контакт путем прямого обращения к фирме в письменном виде. Желательна личная встреча, договориться о которой лучше всего через посредника. Ваш посредник представит вашу организацию, расскажет о ваших предложениях, о вашем личном статусе на фирме и т.д. Традиционная мораль высоко ставит личное общение, личный контакт, без которых в Корее невозможно решить ни одной проблемы. Именно поэтому корейцы всегда настаивают на личной встрече, даже в тех случаях, когда с нашей точки зрения достаточно телефонного разговора. Корейские бизнесмены считаются весьма напористыми и агрессивными при ведении переговоров. Они не склонны долго обсуждать второстепенные моменты. Для корейских бизнесменов характерна ясность и четкость выражения проблем и путей их решения. Корейцы щепетильны в вопросах одежды: для мужчин — это всегда строгий деловой костюм, для женщин в служебной обстановке исключаются брюки.

 

Китай

 

В Китае уделяют большое внимание неформальным отношениям с иностранными партнерами. Перед началом деловых переговоров представители китайской стороны обязательно поинтересуются вашим здоровьем, семейным положением. Перед началом переговоров с китайскими партнерами, следует за 3 - 4 недели до командировки отправить им письмо, в котором подробно изложить ваши предложения, потому что у китайцев принято перед принятием важного решения досконально изучать все обстоятельства дела. Важные решения китайские бизнесмены принимают совместно, после многократного голосования. По поводу одежды китайцы весьма демократичны. Но на официальных приемах обязательны деловой костюм и галстук.

 

Сувениры китайскому партнеру следует вручать после заключения сделки. Поскольку в Китае запрещено принимать личные подарки, их лучше делать не определенному лицу, а всей организации. Во время деловых переговоров с представителями Китая надо иметь в виду, что китайские участники очень внимательны к сбору информации относительно предмета обсуждения, и к партнерам по переговорам.

 

В китайской делегации, как правило, много экспертов, например, эксперт по финансовым вопросам, техническим и т.д. Надо помнить, что специфика деловых переговоров с китайской делегацией заключается в следующем: гостеприимство, стремление склонить партнера к принципам, благоприятным для китайской стороны, терпение, отсутствие всяких эмоций, подчеркнутое внимание ко всем участникам переговоров, а не только к руководителям. Китайцы ведут деловые переговоры, четко разграничивая отдельные этапы: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап переговоров. Большое внимание они уделяют внешнему виду партнеров, манере их поведения, отношениям внутри делегации. Важное значение китайцы придают налаживанию неформальных, личных отношений с партнерами.

 

Япония

 

В Японии настолько все поглощены делами, что с энтузиазмом говорят о работе во внеслужебное время. Все дела они предпочитают решать через посредников. Человека, исполняющего роль посредника, должны хорошо знать обе стороны. Если при помощи посредника заключается удачная сделка, то ему полагается материальное вознаграждение. Японцы очень пунктуальны и всегда стараются следовать предписаниям делового этикета. Не следует опаздывать на деловые встречи - это будет воспринято японской стороной как неуважение. Сами японцы на деловые встречи обычно приходят за две минуты до назначенного времени. Необходимо избегать физического контакта — рукопожатия нежелательно. Важнейшим элементом правил хорошего тона являются поклоны.

 

При представлении вручаются визитные карточки. Получать их надо обеими руками, в знак уважения их необходимо прочитать.

 

Во время первой деловой встречи с представителями японских фирм, принято обмениваться письменными материалами о своих фирмах: профиль фирмы, основные данные о ней. С самого начала переговоров, после представления и обмена визитными карточками, надо подать чай.

 

Если во время переговоров японский партнер кивает головой, то не следует думать, что он во всем с вами согласен. Этот жест означает, что он вас понял. При переговорах японцы всегда внимательно выслушивают собеседника, никогда не перебивают его и не делают замечаний.

 

Во время деловых переговоров с японцами нельзя произносить твердое “нет”. Надо отвечать более уклончиво: ”Мы подумаем над вашим предложением”.

 

Японцы не допускают к бизнесу женщин и никогда не допускают их к деловым переговорам. Они также относятся с недоверием к присутствию на переговорах женщин с нашей стороны. Старайтесь не дарить цветов, т.к. для японцев они символичны. Подобрать правильно цветы для японской делегации без знания специфики страны и вкуса очень сложно.

 

Не распаковывайте сувениры, которые они вам дарят, а если, в свою очередь, вы дарите японцам сувениры, то они не должны быть дорогими.

 

Date: 2015-10-18; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию