Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кандидатов намного больше, чем рекрутеров
Когда компании необходимо набрать сразу много людей, от которых не требуется ни грандиозного опыта работы, ни фундаментального образования, то групповое собеседование – эффективный инструмент. Хотя собеседования на позиции официанта, кассира, промоутера или консультанта в магазин часто проводят индивидуально, однако если вы претендуете на эти вакансии, будьте готовы к знакомству с конкурентами в борьбе за рабочее место (или будущими коллегами) [4, 34]. С учетом того, что определенная часть соискателей отсеется после первого тура сама, а кто-то не подойдет по своим профессиональным навыкам, приглашение на дальнейшее индивидуальное собеседование получат наиболее достойные. Если вас пригласили именно на групповое собеседование, то это не значит, что компания плохая или небрежно относится к людям. Возможно, наоборот, управление персоналом в ней поставлено на высокий уровень и специалисты по рекрутингу «собаку съели» на массовом подборе работников. Групповые собеседования активно используют сетевые и страховые компании, причем иногда их цель не только подбор персонала, но и презентация компании, с этого обычно начинается мероприятие, которое затем либо переходит в интерактив, либо заинтересовавшиеся соискатели заполняют анкеты и подписывают контракты. Предлагая кандидату групповое собеседование, компания решает сразу несколько задач: во-первых, остаются лишь те, кому действительно интересна работа в компании; во-вторых, это показывает определенный уровень настойчивости, который, безусловно, нужен менеджерам по продажам, а в-третьих, происходит проверка кандидатов на стрессоустойчивость. Реакция кандидатов на необходимость презентовать себя среди конкурентов показывает, как они могут общаться с потоком людей, удерживая их внимание на продаваемом товаре. Рекрутеры во время групповых собеседований обращают внимание на целый ряд характеристик, особо отмечая следующие. 1. Отсутствие видимого напряжения в позе, которую принимает кандидат. Считается физиологически нормальным в течение 20–30 минут менять позу несколько раз, например, разворачиваясь к другим кандидатам во время их презентации. 2. Тон голоса не должен свидетельствовать о том напряжении, 3. Способность к взаимодействию с другими претендентами: например, аргументированное согласие с чужим мнением/к нему дополнение или же, наоборот, высказывание противоположной точки зрения. Это свидетельствует не только о ярко выраженных лидерских качествах соискателя, но и об уверенности в своем профессионализме. Тот факт, что групповое собеседование часто используют для сетевого маркетинга, несомненно, повлиял на его репутацию отрицательно. Нередко именно ассоциация с подобного рода работодателями отпугивает соискателей и искать компании, использующие более традиционные методы подбора персонала. Большинство кандидатов готовы согласиться на групповое собеседование при условии, что еще в самом начале они получат четкую информацию об условиях работы. Но часто менеджеры по персоналу сообщают эти данные уже в самом конце беседы, когда часть кандидатов успела ретироваться. Это негативно отражается на имидже компании, так как чувствующие себя обманутыми люди активно делятся своими впечатлениями на специализированных форумах в Интернете. Date: 2015-10-18; view: 401; Нарушение авторских прав |