Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как выяснить, какая пища – «плохая» для ребенка
Пища действительно может быть фактором, вызывающим плохое поведение у ребенка, а поэтому стоит приложить усилия и выяснить, какая же пища ребенку не подходит. Впрочем, удержитесь от искушения объяснять пищей проблемы, имеющие совсем иную причину. Легче все взвалить на избыток сладкого, чем разобраться с семейными осложнениями или изменить подход к воспитанию. Старайтесь быть объективным, расследуя вопрос о пище. Вот поэтапный метод для наблюдений в сфере питания. 1‑й этап. Запишите, что именно ребенок ест в течение недели. Достигший шести лет ребенок часто способен помочь вам занести в перечень все, что он ест во время основных приемов пищи (дома и вне дома) и перекусывая, а также – в какое время он принимает пищу. 2‑й этап. Отметьте, как ребенок ведет себя. Выделите поведение, особенно волнующее вас, и укажите, когда это происходит. Спросите у ребенка, как и когда меняется его самочувствие. 3‑й этап. Поищите связи. Не возникают ли похожие отклонения в поведении у ребенка ежедневно после приема одной и той же пищи или одних и тех же напитков (групп продуктов)? Если ваш ребенок регулярно капризничает в четыре часа дня, а в три часа регулярно поглощает «Туинкиз», вы поймали «преступника»! Поинтересуйтесь у ребенка, какая пища ему неприятна. (Но если он назовет брокколи и шпинат, можете не учитывать эти ответы, потому что овощи редко влияют на поведение.) 4‑й этап. Устраните виновного. По меньшей мере на неделю исключите подозреваемую пищу из рациона ребенка и посмотрите, отразится ли это на поведении ребенка. 5‑й этап. Проверочный эксперимент. Для того чтобы убедиться, что вы действительно поймали «преступника», вновь верните в рацион ребенка подозреваемую пищу и последите за поведением ребенка – не случатся ли прежние отклонения. Если да, то либо совсем исключите эту пищу, либо снизьте ее количество и выясните, сколько же ребенок может съесть безболезненно для себя. Как и во многих случаях с делом воспитания, вы поймете, что «благотворное» питание диктуется всего лишь здравым смыслом.
Date: 2015-10-18; view: 282; Нарушение авторских прав |