Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вызов христианскому сообществу: единство





Нам, христианам, дан этот великий дар: служение примирения (2 Коринфянам 5:18). Если же христиане должны быть верными служителями примирения, то наш первый шаг — покаяние в собственном нежелании неуклонно практиковать его. Как спешат заявить критики, история христианства полна примеров безбожного союза Церкви с государством, что привело к насильственному обращению евреев в Испании, к осаде Константинополя во время Четвертого крестового похода, к религиозным войнам в XVI-XVII веках и к преследованиям христиан внутри Тела Христова. В сознании многих людей (и особенно — современных критиков), христиане преуспели не больше атеистов в достижении мира и согласия.

Типичный аргумент в защиту христианства, который я и сам часто использую, заключается в том, что, хотя христиане в прошлом и совершали ошибки, они — ничто по сравнению с ужасами атеизма XX столетия, наподобие Холокоста, сталинского ГУЛАГа и «полей смерти» Пол Пота. Впрочем, этот ответ, справедливость которого вполне доказуема, совершенно неадекватен. Христиане слишком часто совершают промахи, именно поэтому Иоанн Павел II объявил Пепельную среду 2000 года днем всеобщего покаяния католической церкви. Вопреки советам многих из его окружения, Иоанн Павел признал насилие, злоупотребление властью, продажность, антисемитизм и другие пороки, продемонстрированные сынами и дочерьми Церкви. Этот исторический прецедент стал возможным только благодаря вере (если не сказать — благодати), которая признает, что мир нуждается в справедливости, а человечество беспомощно. Какая другая религия хоть когда-нибудь — хоть раз — практиковала что-либо подобное?

Честно взирая на свои недостатки, мы признаем, что, как христиане, мы неспособны жить в соответствии с учением Того, Кто дарует нам жизнь. Посредством же покаяния мы говорим, что хотим с Божьей помощью исправить ситуацию.

Наше покаяние как Божьего народа должно начинаться прямо с наших общин, в отношении которых у нас есть самые четкие библейские заповеди иметь одни мысли и одно сердце, носить бремена друг друга, быть в мире друг с другом, быть одним Телом с одной верой и одним крещением (см. Ефесянам 4:1-6).

Однако зачастую мы испытываем трудности с тем, чтобы в нашей собственной церкви любить людей, которые чем-то задели нас или проявили пренебрежение, или просто придерживаются других взглядов на музыкальное служение. Иногда в христианских группах я вижу больше ссор, чем могу припомнить в безбожном мире. Примирение внутри Церкви требует подавить гордость и быть готовым ставить Божьи интересы выше собственных. Миротворчество внутри общины должно стать одним из главных приоритетов.

И это действенно. Помогая улаживать разногласия между верующими, я обнаружил, что каждый раз, когда используется библейский подход, он достигает цели. За 34 года своей христианской жизни я могу вспомнить лишь один случай, когда человек, которого я обидел, отказался меня простить и прийти к окончательному примирению.

Разделения могут таить в себе опасность. Вспомните адресованное коринфянам предупреждение Павла о причастии: «Слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю» (1 Коринфянам 11:18). Затем Павел пишет, что каждый, «кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней» (11:27). Эта мысль повергает меня в трепет, и я никогда не принимаю причастия, пока не исследую свою совесть и не попрошу прощения за свои неразрешенные проблемы с другими верующими.

Именно это было на сердце у Иисуса в ночь перед Его распятием, когда Он молился о тех, кто уверует: «Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе». И затем Он продолжил: «Да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоанна 17:21). Именно такими были последние просьбы Иисуса к Отцу посреди Его душевных мук и страданий, когда Он знал, что утром Ему предстоит взойти на крест. Может ли истинный христианин в свете этих строк Писания хоть в какой-то мере стремиться к сохранению разобщенности?

Вот почему ранняя Церковь прилагала столь героические усилия к тому, чтобы иметь одни мысли и одно сердце. В эпоху апостолов велись жаркие, приносящие разделение споры о том, был ли Иисус всецело Богом и всецело человеком, о Троице, о вере и делах, однако, благодаря соборам, открытым дебатам и дискуссиям достигалось единство.

Date: 2015-10-18; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию