Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций





№ п/п Компетенция Алгоритм умения
  Составление анкеты Определить цель анкетирования. Определить смысловые блоки и структуру анкеты. Сформулировать основные и вспомогательные вопросы, относящиеся к каждому смысловому блоку. Сформулировать для каждого вопроса ряд возможных ответов. Определить «ценность» каждого ответа (например, в баллах). Определить и сформулировать вопросы-ловушки. Проверить анкету на себе (сложность вопросов, их однозначность)
  Расчет среднего арифметического по выборке Найти сумму индивидуальных показателей испытуемых по шкале (оцениваемому свойству, по тесту в целом). Поделить сумму на количество испытуемых
  Оценка дисперсии по выборке испытуемых 1. Найти среднее арифметическое по выборке. Найти разность между показателем каждого испытуемого и средним арифметическим по выборке. Возвести каждую разность в квадрат. Найти сумму квадратов разностей. Поделить найденное значение на (n-1), где n – количество испытуемых
  Определение содержательной валидности для тестов достижений 1. Указать точно категорию лиц, для которых предназначен тест. 2. Определить навыки, подлежащие тестированию. 3. Передать их список экспертам в данной области (учителям и т.п.) для проверки, нет ли упущений. 4. Преобразовать этот список в перечень заданий, используя, когда это возможно, равное количество заданий на каждый навык. 5.Представить эти задания экспертам для проверки
  Определение конструктной валидности 1. Перечислить точно гипотезы, касающиеся переменных, с которыми данный тест должен коррелировать (конкурентная валидность). 2. Перечислить точно гипотезы, касающиеся переменных, с которыми данный тест не должен коррелировать. 3. Указать группы, которые должны давать низкие и высокие показатели по данному тесту. 4. Сформулировать гипотезу о месте данного теста в факторном пространстве
  Проведение линейной стандартизации теста 1. Найти разность между сырым баллом по тесту и средним баллом по выборке стандартизации. 2. Поделить найденное значение на стандартное отклонение по выборке
  Нахождение эталона измерения при конструировании шкалы 1. Произвести качественную классификацию изучаемых объектов. 2. Осуществить поиск протяженности выделенных при качественном анализе свойств. 3. Установить эмпирические индикаторы или внешние признаки тех свойств объекта, которые поддаются расположению в континуум. 4. Уяснить, все ли единицы, составляющие измеряемый объект, укладываются в ранжируемый ряд
№ п/п Компетенция Алгоритм умения
  Обеспечение репрезентативности заданий теста достижений 1. Составить таблицу, в которой в левом столбике перечислить все темы из тестируемой области, а в верхней строке – названия основных логико-семантических типов заданий (понятия, принципы, факты, задачи). 2. На пересечении строк и столбцов проставить номера составленных заданий. 3. Проанализировать полноту представительности заданий каждого типа по каждой теме. 4. Дополнить или переструктурировать задания с учетом проведенного анализа, чтобы добиться равной представительности
  Проектирование теста 1. Определить цель применения теста. 2. Определить сферу использования методики. 3. Выбрать конкретную сложность теста. 4. Определить особенности диагностируемых популяций. 5. Определить предметную направленность теста. 6. Выбрать тип стимульного материала теста. 7. Определить форму ответов на задания (утверждения) теста. 8. Найти, выделить и обосновать критерии валидизации методики. 9. Рассчитать временные параметры теста. 10. Определить условия применения теста. 11. Сформировать исследовательскую выборку. 12. Скомпоновать и оформить бланки, буклеты со стимульным материалом. 13. Разработать ключи, инструкции и интерпретационные схемы
  Апробация методики 1. Определить выборку. 2. Провести обследование в стандартных условиях. 3. Подсчитать результаты. 4. Скорректировать временные показатели и текст инструкции. 5. Осуществить редактирование вопросов и утверждений (заданий). Подготовить и оформить все элементы теста в соответствии с нормативными требованиями

 


Тематический обзор*

 







Date: 2015-10-18; view: 777; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию