Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речевое Развитие





Принципы организации образовательной деятельности.

Принцип полноты.

Принцип системности.

Принцип учета условий городской и сельской местности.

Принцип возрастной адресованности..

Принцип интеграции.

Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и в семье.

Воспитательная среда.

Пространственно - предметное окружение, построенное на принципах развития.

Эмоциональный комфорт в группе.

В реализации содержания дошкольного образования особую роль играет ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ.

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

От рождения до 1 года

 

Группа первого раннего возраста

(от рождения до 1 года)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Образовательная область: развитие РЕЧИ
Цель: Развитие потребности в общении и формирование способов взаимодействия ребенка со взрослым Задачи: · развивать предречевые вокализации ребенка, слуховое внимание, речевой и фонематический слух; · развивать понимание речи взрослого; · способствовать возникновению первых слов.
компонент содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Понимание речи взрослого. Активная речь. От рождения до 3 месяцев · Удовлетворение потребности ребенка в общении, используя разнообразные средства: ласковый разговор с младенцем, улыбку, обращенную к нему, нежные поглаживания, комментирующую и обращенную к младенцу речь взрослого, высоко интонированные звуки с отчетливыми акцентами, обращения по имени. · Содействие появлению у малыша разнообразных активных действий в качестве средств общения – отыскивание глазами взрослого, поворот головы на его голос и т.д. · Содействие возникновению предречевых вокализаций (гуканье). · Создание ситуаций, побуждающих малыша реагировать на речь и интонации, приоритетно выделяя человека и человеческий голос из окружающей среды. · Создание ситуаций для речевого подражания.   От 3 до 6 месяцев · Создание условий для речевого подражания. · Содействие своевременному возникновению предречевых вокализаций: певучих гласных звуков (гуление), а также слогов (лепет). · Использование ситуативно-личностного общения для развития познавательной активности, направленной на окружающие предметы. · Развитие речи ребенка, связывая ее со смысловым содержанием.   От 6 до 9 месяцев · Использование во взаимодействии с ребенком выразительной образной речи. · Формирование умения находить взглядом, а затем и указательным жестом названную взрослым знакомую игрушку, отыскивать названный предмет среди двух-трех знакомых. · Создание условий для выполнения по просьбе взрослого игровых действий («ладушки» и др.). · Активизация вокализаций ребенка: лепет, первое лепетное говорение. · Обогащение общения с ребенком выразительной образной речью. От 9 до 12 месяцев · Содействие появлению первых слов, стремлению ими пользоваться как средством общения со взрослым. · Продолжение развития понимания речи: использование в общении с детьми названий окружающих предметов; стимулирование реакции на предложения, побуждающие к активному действию, нахождению игрушки по просьбе взрослого сначала среди двух, а затем среди трех-четырех; выполнение действий с различными игрушками по слову взрослого; понимание названий действий с предметами. · Обогащение активного словаря ребенка. Ежедневно. Время бодрствования: 5 часов – 1 месяц; 5,5 часов – 2.месяца; 6-7 часов – 3 месяца.     Ежедневно. Время бодрствования: 6-7 часов – 4 месяца; 6,5-7 часов – 5месяцев; 8-8,5 часов – 6 месяцев.   Ежедневно. Время бодрствования: ,5-9 часов – 7-8 месяцев; 9,5-10часов – 9 месяцев   Ежедневно. Время бодрствования: 9,5-10 часов – 10 месяцев; 10-11 часов – 11 месяцев; 10,5-11 часов – 12месяцев. Познавательная практическая.   Общение     Игровая   Познавательная практическая.   Общение     Игровая     Познавательная практическая.   Общение     Игровая   Познавательная практическая.   Общение   Игровая   обследование наблюдение.     Коммуникативная ситуация.   Игры-развлечения     Обследование Наблюдение     Ситуативная коммуникативная ситуация Игры-развлечения   Обследование Наблюдение     Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения     Обследование Наблюдение.   Коммуникативная ситуация. Игры-развлечения

Date: 2015-10-18; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию