Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевое Развитие
Принципы организации образовательной деятельности.
Принцип полноты.
Принцип системности.
Принцип учета условий городской и сельской местности.
Принцип возрастной адресованности..
Принцип интеграции.
Принцип преемственности взаимодействия с ребенком в условиях дошкольного учреждения и в семье.
Воспитательная среда.
Пространственно - предметное окружение, построенное на принципах развития.
Эмоциональный комфорт в группе.
В реализации содержания дошкольного образования особую роль играет ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ.
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
От рождения до 1 года
Группа первого раннего возраста
(от рождения до 1 года)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Образовательная область: развитие РЕЧИ
| Цель: Развитие потребности в общении и формирование способов взаимодействия ребенка со взрослым
Задачи:
· развивать предречевые вокализации ребенка, слуховое внимание, речевой и фонематический слух;
· развивать понимание речи взрослого;
· способствовать возникновению первых слов.
| компонент
| содержание
| Время, отведенное на изучение содержания
| Виды детской деятельности
| Формы и методы организации образовательного процесса
| Понимание речи взрослого.
Активная речь.
| От рождения до 3 месяцев
· Удовлетворение потребности ребенка в общении, используя разнообразные средства: ласковый разговор с младенцем, улыбку, обращенную к нему, нежные поглаживания, комментирующую и обращенную к младенцу речь взрослого, высоко интонированные звуки с отчетливыми акцентами, обращения по имени.
· Содействие появлению у малыша разнообразных активных действий в качестве средств общения – отыскивание глазами взрослого, поворот головы на его голос и т.д.
· Содействие возникновению предречевых вокализаций (гуканье).
· Создание ситуаций, побуждающих малыша реагировать на речь и интонации, приоритетно выделяя человека и человеческий голос из окружающей среды.
· Создание ситуаций для речевого подражания.
От 3 до 6 месяцев
· Создание условий для речевого подражания.
· Содействие своевременному возникновению предречевых вокализаций: певучих гласных звуков (гуление), а также слогов (лепет).
· Использование ситуативно-личностного общения для развития познавательной активности, направленной на окружающие предметы.
· Развитие речи ребенка, связывая ее со смысловым содержанием.
От 6 до 9 месяцев
· Использование во взаимодействии с ребенком выразительной образной речи.
· Формирование умения находить взглядом, а затем и указательным жестом названную взрослым знакомую игрушку, отыскивать названный предмет среди двух-трех знакомых.
· Создание условий для выполнения по просьбе взрослого игровых действий («ладушки» и др.).
· Активизация вокализаций ребенка: лепет, первое лепетное говорение.
· Обогащение общения с ребенком выразительной образной речью.
От 9 до 12 месяцев
· Содействие появлению первых слов, стремлению ими пользоваться как средством общения со взрослым.
· Продолжение развития понимания речи: использование в общении с детьми названий окружающих предметов; стимулирование реакции на предложения, побуждающие к активному действию, нахождению игрушки по просьбе взрослого сначала среди двух, а затем среди трех-четырех; выполнение действий с различными игрушками по слову взрослого; понимание названий действий с предметами.
· Обогащение активного словаря ребенка.
| Ежедневно.
Время бодрствования:
5 часов – 1 месяц; 5,5 часов – 2.месяца;
6-7 часов – 3 месяца.
Ежедневно.
Время бодрствования:
6-7 часов – 4 месяца;
6,5-7 часов – 5месяцев;
8-8,5 часов – 6 месяцев.
Ежедневно.
Время бодрствования:
,5-9 часов – 7-8 месяцев;
9,5-10часов – 9 месяцев
Ежедневно.
Время бодрствования:
9,5-10 часов – 10 месяцев;
10-11 часов – 11 месяцев;
10,5-11 часов – 12месяцев.
| Познавательная практическая.
Общение
Игровая
Познавательная практическая.
Общение
Игровая
Познавательная практическая.
Общение
Игровая
Познавательная практическая.
Общение
Игровая
| обследование
наблюдение.
Коммуникативная ситуация.
Игры-развлечения
Обследование
Наблюдение
Ситуативная
коммуникативная ситуация
Игры-развлечения
Обследование
Наблюдение
Коммуникативная ситуация
Игры-развлечения
Обследование
Наблюдение.
Коммуникативная ситуация.
Игры-развлечения
|
Date: 2015-10-18; view: 426; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|