Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






The Quakes: Голос Америки






В конце августа водосточные трубы и заборы в центре Петербурга запестрели афишами: “The Quakes” будут играть в “Money-Honey”! Хотя, приглядевшись, можно было заметить, что полный текст афиши был несколько иным: Paul Roman, лидер “The Quakes” и “Paul Roman 3”. Это означало, что переехавший в Финляндию основатель первой американской сайкобилли-группы взял себе в компаньоны финских барабанщика и контрабасиста для того, чтобы и вдали от родины не прекращать концертной деятельности. Праздник удался: клуб был полон, и на радость своим поклонникам вновь прозвучали строки из программного хита “The Quakes” – “Когда я слышу звук слэпового контрабаса, я чувствую, как волосы начинают расти у меня на лице… потому что я – сайкобилли Джекилл и мистер Хайд”. Как и должно было случиться, как только прозвучала финальная кода, агрессивный Пол Роман – Хайд превратился в уравновешенного и рассудительного Пола Романа – Джекилла. Пришло время воспользоваться моментом и договориться об интервью, пока мрачное волшебство сайкобилли вновь не вступило в силу.

Оформление вашего первого альбома в точности копирует обложку первого альбома “Stray Cats”, за исключением того, что вместо Сетцера, Фантома и Рокера – трио “The Quakes”. Чья это была идея?

Идея была наша. Мы сделали это потому, что поступили так же, как и “Stray Cats”, – продали всё, что у нас было, и переехали в Лондон в поисках контракта с каким-нибудь лейблом. В этом мы на них были похожи, но, конечно, мы играли сайкобилли, и произошло это восемь лет спустя. Мы полагали, что мы – “новая волна” из Америки. Никаких проблем с этим не было – в девяностом году “Котам” этот альбом попался на глаза, и, когда я встретил Фантома в Лондоне, он сказал мне, что наша пластинка у него висит на стене.

А почему вы решили переехать в Лондон?

Потому что тогда Лондон был столицей сайкобилли. Я туда уже ездил в восемьдесят пятом и восемьдесят шестом – до того, как я создал “Quakes” в Америке. В Лондоне был легендарный клуб “Klub Foot”, и “Nervous records”, и другие лейблы. Это было то место, где нужно было быть! А сейчас таким местом стал Лос-Анжелес. Там люди только-только открыли для себя сайкобилли, и движение там сейчас набирает силу. В основном слушателям там не больше двадцати одного года, и это очень хорошо. Сейчас группы со всего мира туда едут, чтобы поиграть.

А в Лондоне восьмидесятых, чьи концерты произвели на тебя наибольшее впечатление?

Концерты “Restless” всегда были лучшими. Мы были удивлены, когда увидели, что большинство групп просто стояли на сцене, практически не двигаясь. Слушать “Restless” – да, это просто отлично, но видеть – потрясающе!

А что подвигло тебя играть сайко? Ведь большинство твоих любимых групп – “Stray Cats”, “Polecats”, “Rackats” – рокабилли.

Поначалу я ненавидел сайкобилли, потому что думал, что это просто панки, пытающиеся заработать на популярной тогда рокабилли сцене. Наш стиль сайко появился скорее от тоски и расстроенных нервов – мы были злы на весь мир!

В твоей биографии я прочитал, что когда вы, по твоему мнению, научились играть и записали более лиричный материал, ваши фаны остались недовольны – где, мол, те безумные “Quakes”, которых мы знали? Сейчас, когда ты пишешь песни, думаешь о том, понравится это публике или нет?

Ну, я хочу, чтобы народу они нравились, но пишу в первую очередь для себя. И в первую и во вторую очередь я думаю прежде всего о том, чтобы получился хороший альбом. Я легко могу сесть и написать материал, который понравится нашим фанам… песни про летучих мышей и монстров и адский пламень… Но для меня это будут просто лепёшки коровьи.

Даже не зная английского языка, можно услышать в твоих песнях общеизвестные – “Ю Эс Эй” и увидеть американский флаг на обложке вашего диска. Ты – настоящий патриот? Расскажи, что ты любишь, а что, может быть, ненавидишь, в своей стране?

Название диска – “Голос Америки”, о котором ты говоришь, было придумано Роем Уильямсом из “Nervous Records”. Тут мы и решили для фото повесить позади нас американский флаг. В то время мы были единственной американской сайкобилли-командой и хотели это обстоятельство как-то использовать… Как я отношусь к своей стране? В песне с этого альбома, которая называется “USA”, есть такие слова: “…Эта песня о том месте, где я живу, – я люблю его и ненавижу”. А ненавижу я, например, американских туристов, которые за границей ведут себя непотребно! Но, полагаю, каждый является патриотом своей страны. Во всяком случае, надеюсь…

А ты знаешь о том, что во времена холодной войны была такая русскоязычная радиостанция “Голос Америки”? Кстати, и рок-шоу на ней были. Советское правительство её запрещало и глушило, а люди слушали-таки, используя бытовые радиоприемники.

Безумие!

А теперь музыкальные каналы Америки поставляют миру рэп и хип-хоп. Как ты относишься к повальному увлечению этими направлениями?

Когда же это кончится?!!! Ха-ха-ха! На самом деле музыка – это одно, а культура – другое. Что из себя представляет культура хип-хопа? По большому счету это медвежья услуга молодым пацанам, которым внушают, что вести себя как подонок-гангстер – круто.

То есть это действительно работает на популярность криминального образа жизни?

Без всяких сомнений! Это просто сводит все усилия полиции бороться с таким положением вещей на нет. Вот почему я считаю, что иметь пистолет – хорошая идея. С ним спокойнее себя чувствуешь, когда столько плохих парней вокруг.

Америка твоего детства и сегодняшняя Америка сильно отличаются друг от друга?

Когда я был в Петербурге, я говорил с Сашей Никулиным из “Money-Honey” о том, как, когда мы были детьми, у нас были учебные “воздушные тревоги” – нужно было спрятаться под парту или бежать в подвал на случай, если будет атака русских. Он сказал, что здесь было то же самое. Хорошо, что нашим детям теперь не приходится этим заниматься и у них нет этого страха – страха ядерной войны.

Случалось ли тебе быть свидетелем расовых конфликтов?

Свидетелем дискриминации был, наверное, каждый. Я вот, черт побери, не мог получить работу, потому что у меня была стрижка в стиле сайко. А что касается расизма… я всегда считал, что о человеке нужно судить по его характеру, а не по цвету кожи. Полным-полно козлов разного цвета. Но Америка настолько “политкорректна”, что тебе достаточно не согласиться с чернокожим, чтобы тебя обвинили в расизме.

У тебя были какие-то стереотипные представления о России? Какие-то из них разрушились после посещения Петербурга?

Честно, я об этом и не задумывался. Я чувствовал, что должно быть круто, – так и получилось! Думаю, что Петербург – просто удивительный! Очень чистый, очень современный. Девушки отлично смотрится! Но деревни на окраинах выглядят очень плохо – мы это видели, когда ехали из Хельсинки на поезде.

Публика была отличная. Было здорово поговорить с ними после выступления. Энтузиазм напомнил мне старые добрые сайко-денечки! Спасибо за поддержку! Я и не думал, что у меня так много здесь преданных фанов. Надеюсь приехать в следующий раз с настоящими “The Quakes”.

А как сложились твои отношения с финскими парнями, которые вошли в состав “Paul Roman-3”?

Они всё время были пьяные и вели себя как козлы. Мне они объяснили, что они, мол, алкоголики. Так или иначе, в Германии после концерта они выкинули из окна телевизор и причинили ущерб гостинице на две тысячи евро. Их арестовали, а мне пришлось идти и вызволять их из кутузки. Я их уволил…

У меня было двадцать пять концертов в прошлом году с ними, и это было сплошным кошмаром, потому что они всё время напивались и цапались с промоутерами.

Ты говорил, что у тебя есть в коллекции CD “Scary B.O.O.M.”. А какие ещё русские команды ты знаешь?

У меня есть несколько сборников – мне понравились “Juke Box” и “Stressor”.

Есть ли у тебя любимые команды из современных?

Нет, нету. Разве что некоторые песни. А из групп мог бы назвать только “Stray Cats” образца 1983 года.

А ведь для многих сайкобилли-музыкантов непререкаемым авторитетом обладают “The Meteors”…

Согласен, что то, что они начали, и превратилось в движение сайкобилли наших дней, но я никогда не был их фаном. Они занимаются одним и тем же на протяжении вот уже многих лет, и это не очень-то интересно. А как люди они внесли немало раздоров среди фанов и музыкантов. Их фаны на фестивалях – просто бедствие.

Ты имеешь в виду “Wrecking Crew”?

Да, они самые – под предводительством Финика приходят на фестивали для того, чтобы подраться в своё удовольствие. Особенно в Германии – крупные такие парни: на музыку наплевать, ищут только, кому бы морду разбить.

Как ты переехал в Финляндию? Трудно было на это решиться?

Я встретил здесь девушку. Это произошло как раз тогда, когда я получил развод. Решил переехать и начать сольный проект. Это было несложно, учитывая обстоятельства.

У твоей песни “Long Time Away” довольно ностальгическое звучание. У нее, похоже, автобиографический подтекст?

Да вроде того. Это о том, как ты уезжаешь оттуда, где вырос, о том, как ты пытаешься стать лучше где-то ещё.

Ты открыл свой лейбл и последний диск выпустил самостоятельно. Какие преимущества ты в этом нашел?

Я сделал это, потому что было бы глупо этого не сделать. Сайко-сцена невелика, и нет ничего, что ты не мог бы сделать здесь сам, не считая, конечно же, больших лейблов. К тому же я люблю, чтобы всё, включая оформление диска, было у меня под контролем. Оказалось, что это несложно сделать, а вдобавок ещё и окупается.

Работаешь сейчас над новым альбомом?

Да, но довольно медленно. У меня слишком много песен и мне надо определиться, каким я хочу его увидеть. Он будет отличаться от всего, что уже было нами сделано.

Уже сейчас твоя песня “I’m ill” заметно вырывается из общего звучания альбома…

Да, предполагалось, что здесь индастриел смешивается с сайкобилли. Мне мало радости в том, чтобы давать фанам, чего они хотят и ожидают. Я люблю разные стили в музыке, пытаюсь их как-то использовать, и порой получаются вот такие результаты.

“Rockmusic.ru” выходит большим тиражом. В какой-то степени есть возможность обратится к русскому народу.

Хочу сказать о политике. Я счастлив, что Буш выиграл на выборах. Я надеюсь, что мы сможем объединиться с Россией и избавится от исламофашистов – знаю, что они для вас тоже большая проблема. Не может быть никаких переговоров с террористами – они должны быть истреблены! Здесь, в Америке, много людей считают, что если мы их оставим в покое, то они не причинят нам вреда. А я думаю, что это похоже вот на что: вы пришли домой и видите, что у задней двери – гнездо шершней. И вы, вместо того чтобы вызвать службу борьбы с насекомыми, перестаёте пользоваться задней дверью и ходите только через переднюю!

В своё время немцы и японцы были нашими заклятыми врагами. А теперь они свободны от своих тоталитарных режимов, и они наши друзья. Все в мире хотят быть свободными – такова человеческая природа! Вот и всё, что я могу сказать.


Reverend Horton Heat:

Date: 2015-10-18; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию