Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЭКИПАЖ: Bonus track
Рег Макмиллан – менеджер “The Krewmen”. В начале семидесятых он сконцентрировал свои способности на раскрутке независимых команд, игравших свой материал. В прошлом боксёр, он считает, что занятия спортом очень помогли ему в работе промоутера, приучив к самодисциплине и целеустремленности. Полагаю, что его ответы могут быть интересны тем, кто выбрал трудный, но почетный путь независимого музыканта. Как ты оцениваешь сегодняшнюю ситуацию на независимой рок-сцене? Очень плохо, ведь клубы по всей Европе закрываются. За тридцать лет, что я нахожусь в этом бизнесе, не могу припомнить, чтобы ситуация для живых выступлений складывалась так ужасно. И это сказывается как на независимых рекорд-лейблах, так и на раскрученных командах, не говоря уж о начинающих. Им сейчас практически невозможно пробиться. По всему миру многие рекорд-лейблы сейчас уходят из бизнеса, в основном благодаря Интернету и тем из них, кто до сих пор не понял необходимости финансовых вложений в свои новые группы. Говоря об Интернете, ты имеешь в виду бесплатные архивы MP3? Да! А ещё сейчас появилось огромное количество пиратской продукции, которая крадёт у команд и лейблов огромные суммы денег. Сам я столкнулся с тем, что шесть альбомов “The Krewmen” были украдены и изданы на трёх двойных CD! И это стоило нашему лейблу “Lost Moment Records” и самим музыкантам многих тысяч фунтов. Ты как-то говорил о том, что многие лейблы предпочитают сейчас выпускать сборники – это им и дешевле, и прибыльнее. Не все, некоторые из них готовы вкладывать деньги в свои группы. Но большинство – нет! Конечно, для того чтобы о группе узнали, участие в компиляции – хорошее дело и для этого стоит включить свои песни в один-два сборника приличного лейбла. Но многие ли из них предлагают потом группам продолжить сотрудничество выпуском альбома или хотя бы сингла? Как я не раз говорил, большинство групп продают себя задешево. И это их грубейшая ошибка! Помните, что рекорд-лейблы не могут существовать без музыкантов! Вы будете удивлены, как часто лейблы делают лучшее предложение сразу же после того, как вы просто отвечаете им: “Нет!” Я считаю, что группам гораздо лучше принимать участие в сборниках, издаваемых журналами, особенно тех, которые предназначены не для продажи, а для рекламы журнала. Тогда вы хотя бы можете быть уверены, что вас услышит большое количество людей. К тому же такое сотрудничество часто оборачивается освещением в журнале каких-то ваших проектов и даже концертов. А я считаю, что давать по возможности большее количество концертов – лучший путь, чтобы быть замеченными хорошими лейблами. Для многих русских независимых команд единственная возможность издаться – это принести готовый альбом на лейбл и получить сотню дисков взамен. Что с тиражом происходит дальше и куда уходит прибыль, остаётся неизвестным. Эта проблема общемировая. И опять же группы тоже несут за это ответственность. То же самое случается и с оплатой концертов. Но если группы скажут “нет” плохой сделке, как эти лейблы и организаторы концертов будут существовать? Но группы всегда рвутся заполучить первый контракт, каким бы он ни был. Часто у нас молодые команды приглашают выступать на фестивали без оплаты их выступления. Организаторы мотивируют это тем, что играть рядом со звёздами – прекрасная реклама! Опять же это происходит во всем мире и существует столько же, сколько сама музыкальная индустрия! Да, можно поиграть на таких фестивалях, ведь какую-то, пусть и небольшую рекламу – афиши и флаеры — они дают. Но взгляните, много ли в зале представителей прессы или промоутеров, когда фестиваль только начинается и играют первые команды? А потом спросите себя, какова реальная ценность таких выступлений и есть ли смысл играть “на разогреве”? Вспомните хотя бы сайкобилли и панк-фестивали последних десяти–пятнадцати лет. Их хедлайнеры не изменились! А “на разогреве” группы, игравшие первыми в течение многих лет. Их названия до сих пор не переместились в первые строки! Вот если вам удастся поехать в тур с известной командой – это будет гораздо более ценно. Вы смогли бы связаться с местными радио и телевидением, прессой. К тому же, если у вас уже есть записанный материал, демо для лейблов, почему бы не забыть о них на время и не продавать его на концертах самостоятельно или даже предложить местным музыкальным магазинам? Судя по твоим словам, и в тяжелых обстоятельствах группа может найти возможность пробиться наверх, проявляя определённую изобретательность и отвергая заведомо бесполезные сделки. Я всегда считал, что вера в себя, целеустремлённость и немного удачи – это всё что нужно для того, чтобы иметь успех в музыкальном бизнесе! Не продавайтесь задешево лейблам и промоутерам. Оцените по достоинству себя и свою музыку – я имею в виду не только финансовую сторону вопроса! Не позволяйте это сделать другим!
Автор благодарит за предоставленные фотографии Big Dick Photos и сайт www.wreckingpit.com
21.06.03
На фотографиях:
Tony – гитара Paul – контрабас Anthony - барабаны Date: 2015-10-18; view: 344; Нарушение авторских прав |