Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока
I. Словарно-орфографическая работа. а) Эволюция драматического таланта, развитие капиталистических отношений, домостроевские традиции, патриархальная простота нравов, конфликт драмы, социальная тема, в кульминационной сцене, парадоксальная широта современного человека. б) Эволюция – развитие, процесс постепенного непрерывного количественного изменения кого – чего-нибудь, парадоксальный- являющийся парадоксом, совершенно невероятный. Патриархальный – сторонник, защитник старого. Домострой – старый русский свод житейских правил о суровом семейном быте. Ремарка – пояснение автора к тексту. Лейтмотив – основная тема произведения. Искушение – соблазн, желание чего-нибудь запретного. Циник – человек, отличающийся наглым поведением, пренебрегающий нравственными нормами морали. II. Вопросы классу. Работа по теории литературы. 1. Что такое эпизод? (Эпизод – основной структурный элемент в фабульно-сюжетной системе эпического или драматического произведения.) 2. Можно ли считать эпизод законченным целым? (Эпизод, с одной стороны, законченное целое, с другой, он является одним звеном в общей цепи художественного произведения.) 3. Что такое сюжет? Чем являются эпизоды? (Сюжет – ряд связанных между собой и последовательно развивающихся событий, составляющих содержание произведения.) Эпизоды являются отдельными фазами сюжета, фрагментами, получающими подлинный смысл лишь в составе целого, только в нем выполняющими определенную художественную функцию. 4. Важна ли связь рассматриваемого эпизода с другими эпизодами и сценами? (Очень важно определить место эпизода в художественной системе произведения, так как в этом случае мы получим истинное представление о месте данного события в общей картине произведения.) Date: 2015-10-18; view: 406; Нарушение авторских прав |