Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания. 1. Если читатель согласен с высказанной выше идеей относительно сущности треугольника Л—О—Р, то нужно подготовить план⇐ ПредыдущаяСтр 86 из 86 1. Если читатель согласен с высказанной выше идеей относительно сущности треугольника Л—О—Р, то нужно подготовить план, в котором можно развить это предложение и более полно обосновать его. Это тезис. 2. Если читать не согласен с этим предложением относительно сущности треугольника Л—О—Р, то он сможет подготовить план, в котором в качестве оппонента выскажет свое несогласие, выдвинув свои соображения по данной проблеме. Это будет антитезис. Можно и так сказать о риторике: По-латыни — ОРИС — рот, И ОРАТОР — это тот, Кто под действием светил — Пришел, сказал и убедил. Ну, а РИТОР—кто такой? Он такой же и другой: Ритор может преподать — Что, когда и как сказать. Цицерон для них — основа — И для Плана и для слова: СТРОЙНО — планы составлять, Их ИЗЯЩНО излагать, Доказав по ходу речи, Что к нему для новой встречи Повалит честной народ, Чтоб внимать, разинув рот. Посредством риторики — ораторского искусства — русского красноречия опытный оратор стремится воздействовать на своего слушателя с разных возможных творческих позиций. Риторическая культура есть одновременно и наука и искусство. Она призвана и может воздействовать на интеллект и на чувства говорящего и слушающего с учетом культурологической и риторической традиции оратора и аудитории. Может быть, в этой ее удивительной двойственности и заключаются определенная таинственность и загадочность данного учебного предмета. И оратору нужно настроиться на то, что, выходя на трибуну, чтобы «глаголом жечь сердца людей», он будет использовать для этой цели все свои позитивные творческие возможности. Пополняя, обогащая и совершенствуя свои знания, умения и навыки, он повышает собственный общий культурный и профессиональный уровень в процессе повседневной и трудной, нередко незаметной для аудитории подготовительной работы, без которой не бывает Оратора. Согласимся с тем, что «лучше учиться до ошибок, чем после них», впрочем, последнее относится не только к риторике. В добрый путь... И добавим на языке Марка Туллия Цицерона: — Dixi et animam levavi! — что означает: — Я сказал все и облегчил этим свою душу! Библиографический список
|