Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание к разделу 2 (тема 4)
5.2. Форма итогового контроля – зачет 5.3. Условия выставления зачета: Итоговая аттестация - зачет, предполагающий установление уровня сформированности следующих компетенций: ОПК-4 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов. ПКД-1 Способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста. При проведении итогового контроля студенту необходимо продемонстрировать наличие сформированных компетенций (минимальное требование компетенция сформирована на базовом уровне) через наличие признаков, описанных в разделе 3 данной программы. Итоговый контроль предусматривает наличие конспектов по всем лекциям дисциплины, активное участие во всех интерактивных формах работы, выполненные задания по самостоятельно работе (СР). Критерии оценки зачета: – уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой; – уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой дисциплины; –– обоснованность, четкость, полнота изложения представленных результатов исследования и представленного проекта; – уровень информационной и коммуникативной культуры. К зачету студент не допускается если: 1. Материалы практических занятий отсутствуют или представлены фрагментарно и бессистемно; 2. Задания по самостоятельной работе (СР) не представлены или представлены частично; 3. Студент не владеет терминологией, у него отсутствуют знания терминов и понятий, необходимых для освоения дисциплины или данные знания фрагментарны и бессистемны; 4. Студент не владеет научным стилем речи, не участвовал (был пассивен) в работе во время проведения лекционных занятий. 5. Студент не владеет элементарными навыками проектирования личного плана действий по достижению профессиональных целей; технологиями позитивного общения. Примерные вопросы для подготовки к зачету 1.Феномен адаптации как научная и междисциплинарная проблема. 2.Понятие адаптации в современных подходах. 3.Социально-психологическая адаптация в образовательных учреждениях закрытого типа. 4.Вопросы психологической адаптации в зарубежной и отечественной психологии. 5. Виды психологической адаптации, выделенные М.В. Роммом. 6.Типы психологической адаптации в зависимости от степени восприятия и осознания новых условий и влияния стереотипов. 7. Психологические механизмы адаптации личности. 8.Уровни адаптации: творчески-продуктивный, адаптивный, неадаптивный. 9.Критерии психологической адаптации по В.А. Петровскому? 10.Баланс между ценностными ориентациями и социальной ролью личности как фактор успешной адаптации личности. 11.Своеобразие социально-психологической адаптации личности в образовательной среде. 12.Профессиональная адаптация специалиста в области образования как педагогическая проблема. 13. Психологическая адаптация ребенка в детском саду 14.Модели адаптивных взаимодействий в системе «общество-личность». 15.Адаптивные барьеры, тормозящие процесс приспособления личности к новым условиям (возрастной, мировоззренческий, национально-культурный). 16.Структурные составляющие критериев и условий оптимизации адаптации в образовательном учреждении. 17.Педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. 18.Адаптация детей среднего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Date: 2015-10-18; view: 235; Нарушение авторских прав |