Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание к разделу 2 (тема 4)





Подготовить презентацию «Показатели психологической адаптации ребенка в ДОУ».

5.2. Форма итогового контроля – зачет

5.3. Условия выставления зачета:

Итоговая аттестация - зачет, предполагающий установление уровня сформирован­ности следующих компетенций:

ОПК-4 Готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов.

ПКД-1 Способен организовать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста.

При проведении итогового контроля студенту необходимо продемонстрировать наличие сформированных компетенций (минимальное требование компетенция сформирована на базовом уровне) через наличие признаков, описанных в разделе 3 данной программы.

Итоговый контроль предусматривает наличие конспектов по всем лекциям дисциплины, активное участие во всех интерактивных формах работы, выполненные задания по самостоятельно работе (СР).

Критерии оценки зачета:

– уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой дисциплины;

–– обоснованность, четкость, полнота изложения представленных результатов исследования и представленного проекта;

– уровень информационной и коммуникативной культуры.

К зачету студент не допускается если:

1. Материалы практических занятий отсутствуют или представлены фрагментарно и бессистемно;

2. Задания по самостоятельной работе (СР) не представлены или представлены частично;

3. Студент не владеет терминологией, у него отсутствуют знания терминов и понятий, необходимых для освоения дисциплины или данные знания фрагментарны и бессистемны;

4. Студент не владеет научным стилем речи, не участвовал (был пассивен) в работе во время проведения лекционных занятий.

5. Студент не владеет элементарными навыками проектирования личного плана действий по достижению профессиональных целей; технологиями позитивного общения.

Примерные вопросы для подготовки к зачету

1.Феномен адаптации как научная и междисциплинарная проблема.

2.Понятие адаптации в современных подходах.

3.Социально-психологическая адаптация в образовательных учреждениях закрытого типа.

4.Вопросы психологической адаптации в зарубежной и отечественной психологии.

5. Виды психологической адаптации, выделенные М.В. Роммом.

6.Типы психологической адаптации в зависимости от степени восприятия и осознания новых условий и влияния стереотипов.

7. Психологические механизмы адаптации личности.

8.Уровни адаптации: творчески-продуктивный, адаптивный, неадаптивный.

9.Критерии психологической адаптации по В.А. Петровскому?

10.Баланс между ценностными ориентациями и социальной ролью личности как фактор успешной адаптации личности.

11.Своеобразие социально-психологической адаптации личности в образовательной среде.

12.Профессиональная адаптация специалиста в области образования как педагогическая проблема.

13. Психологическая адаптация ребенка в детском саду

14.Модели адаптивных взаимодействий в системе «общество-личность».

15.Адаптивные барьеры, тормозящие процесс приспособления личности к новым условиям (возрастной, мировоззренческий, национально-культурный).

16.Структурные составляющие критериев и условий оптимизации адаптации в образовательном учреждении.

17.Педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению.

18.Адаптация детей среднего дошкольного возраста к условиям ДОУ.







Date: 2015-10-18; view: 235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию