Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Командные игры. Играющие строятся по кругу парами левым плечом к центру, дистанция 1,5 - 2м
Тихо - громко.
Подготовка к игре. Играющие строятся по кругу парами левым плечом к центру, дистанция 1,5 - 2м. Внутренний круг - первая команда, наружный - вторая. Описание игры. На тихую музыку играющие идут неслышно, на носках, на громкую под звуки марша - строевым шагом. Заранее уславливаются, что на остановку в музыке после тихого звучания игроки внутреннего круга пятнают игроков наружного круга (свою пару); на остановку после громкого звучания - наоборот. Чтобы не быть запятнанным, нужно присесть. Присевшего пятнать нельзя. Запятнанные должны поднять руку вверх. Учитель подсчитает их, и после окончания игры, которая проводится определенное время, объявляет победителей. Команда, в которой будет меньше запятнанных игроков, считается победительницей. Правила игры. 1. Убегать от пятнающего нельзя, можно только приседать. Нарушивший это правило считается запятнанным. 2. Пятнать можно только на остановку в музыке. Игрок, запятнанный раньше остановки, проигравшим не считается. 3. Запятнанный игрок, не поднявший руку, считается за двоих пойманных. Указания к игре. 1. До игры учащиеся слушают музыку и тренируются в ходьбе неслышно на носках на тихое звучание, и строевым шагом на громкое. Учатся быстро прекращать движение с остановкой музыки. После этого руководитель проводит игру без учёта командных результатов. 2. Остановки вначале не должны быть слишком частыми. По мере освоения игры их нужно делать более неожиданными и произвольно чередовать, однако общее количество остановок-сигналов для обеих команд должно быть примерно одинаковым. 3. Необходимо следить за тем, чтобы играющие соблюдали правильную дистанцию.
Галоп, полька, вальс.
Инвентарь: для игры требуются стойки (или другие предметы) по одной на каждую команду.
|