Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Командные игры. Играющие строятся по кругу парами левым плечом к центру, дис­танция 1,5 - 2м





 

Тихо - громко.

 

Подготовка к игре.

Играющие строятся по кругу парами левым плечом к центру, дис­танция 1,5 - 2м. Внутренний круг - первая команда, наружный - вто­рая.

Описание игры.

На тихую музыку играющие идут неслышно, на носках, на громкую под звуки марша - строевым шагом. Заранее уславливаются, что на остановку в музыке после тихого звучания игроки внутреннего круга пятнают игроков наружного круга (свою пару); на остановку после громкого звучания - наоборот. Чтобы не быть запятнанным, нужно присесть. Присевшего пятнать нельзя. Запятнанные должны поднять руку вверх. Учитель подсчитает их, и после окончания игры, которая про­водится определенное время, объявляет победителей. Команда, в кото­рой будет меньше запятнанных игроков, считается победительницей.

Правила игры.

1. Убегать от пятнающего нельзя, можно только приседать. Нарушивший это правило считается запятнанным.

2. Пятнать можно только на остановку в музыке. Игрок, запятнанный раньше остановки, проигравшим не считается.

3. Запятнанный игрок, не поднявший руку, считается за двоих пойманных.

Указания к игре.

1. До игры учащиеся слушают музыку и тренируются в ходьбе неслышно

на носках на тихое звучание, и строевым шагом на громкое. Учатся быстро прекращать движение с остановкой музыки. После этого руководитель проводит игру без учёта командных результа­тов.

2. Остановки вначале не должны быть слишком частыми. По мере освое­ния игры их нужно делать более неожиданными и произвольно чере­довать, однако общее количество остановок-сигналов для обеих команд должно быть примерно одинаковым.

3. Необходимо следить за тем, чтобы играющие соблюдали правильную дистанцию.

 

Галоп, полька, вальс.

 

Инвентарь: для игры требуются стойки (или другие предметы) по одной на каждую команду.

Date: 2015-10-18; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию