Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания. Занятия ведутся на макетах местности, учебно-тренировочных комплексах, учебных полях воинских частей ГО
Занятия ведутся на макетах местности, учебно-тренировочных комплексах, учебных полях воинских частей ГО, оборудование которых должно обеспечить полную отработку тем. На них создается тактическая обстановка, способствующая всесторонней оценке сложившейся ЧС, правильному и грамотному применению приемов, способов и технологий ведения ПСР. В ходе тактико-специальной подготовки применяют следующие методы изучения: теоретические занятия (рассказ, лекция), показные занятия, групповые упражнения, практическая и самостоятельная работа. Теоретические занятия могут проводиться в классах, оборудованных образцами аварийно-спасательного инструмента, снаряжения или их действующими макетами. Для разъяснения теоретических положений и более качественной отработки учебных вопросов на занятиях используются учебные кинофильмы, видео и диафильмы, учебно-тренировочные карты, макеты местности. Групповые упражнения проводятся с целью выработки у обучаемых навыков и умений в организации выполнения задач в ЧС. В ходе групповых упражнений обучаемые в роли дежурного смены (старшего группы) решают тактико-специальные задачи, а руководитель выступает в роли старшего начальника. Показные занятия проводятся с целью показать обучаемым наиболее целесообразные приемы и способы действий спасателя в различных ЧС, а также применения аварийно-спасательного инструмента (АСИ), оборудования и средств защиты при ведении ПСР. Для выполнения практических работ из обучаемых создаются сводные учебные дежурные смены (группы), которые оснащаются необходимым учебным АСИ, оборудованием и другими материалами для ведения определенного вида ПСР. На всех занятиях по тактико-специальной подготовке наряду с учебными вопросами темы отрабатываются нормативы по подготовке аварийно-спасательного инструмента, оборудования, приборов, механизмов к действию, а также вопросы РХБЗ, противопожарной, занятия по связи, по топографии, оказания первой помощи пострадавшим, специальной (технической) подготовки (устранение неисправностей при эксплуатации АСИ, приборов), соблюдения правил безопасности.
|