Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.1 Принципы организации экстренной психологической помощи в зоне ЧС





Экстренная психологическая помощь в зоне ЧС. Общение с пострадавшими в ЧС. Суицид. ОСР. Толпа. Реакции горя. Динамика развития психического и психофизиологического состояния пострадавших в ЧС. Факторы, снижающие риск развития негативных явлений. Организация экстренной психологической помощи в зоне ЧС.

 

Тема 2.2 Информационно-разъяснительная работа. Принципы общения с представителями средств массовой информации

 

Информационно-разъяснительная работа как фактор, снижающий риск развития негативных массовых явлений. Общие принципы информационно-разъяснительной

работы. Вербальный и невербальный компоненты информационно-разъяснительной работы.

Влияние СМИ на психическое состояние пострадавших в ЧС. Принципы общения с представителями СМИ. Общие правила комментирования событий, связанных с ЧС в СМИ.

Тема 2.3 Деловая игра «Организация аварийно-спасательных и других

неотложных работ с учетом психологической составляющей»

 

Принципы организации экстренной психологической помощи на разных этапах ЧС. Прогнозирование психического состояния и поведения пострадавших. Выделение направлений оказания экстренной психологической помощи в конкретной ЧС. Планирование мероприятий, сил и средств для оказания экстренной психологической помощи пострадавшим в конкретной ЧС.

Раздел IIΙ. Элементы психологии управления

Тема 3.1 Психологические механизмы и технология переговорного процесса. Особенности ведения переговоров в условиях ЧС

 

Роль медиатора в переговорах. Принципы включения медиатора в переговорный процесс. Стили медиаторства. Этапы переговорного процесса. Задачи медиатора на каждом этапе переговорного процесса.

Особенности ведения переговоров в условиях ЧС.

 

Date: 2015-10-22; view: 940; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию