![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Конкретные задачи. 1. Студент должен знать: классификацию, изомерию, номенклатуру спиртов, фенолов, тиолов; химические свойства одноатомных и многоатомных спиртов
1. Студент должен знать: классификацию, изомерию, номенклатуру спиртов, фенолов, тиолов; химические свойства одноатомных и многоатомных спиртов, фенолов, тиолов; понятие о кислотности и основности; понятие о реакциях нуклеофильного замещения. 2. Студент должен уметь: называть спирты, тиолы, фенолы по номенклатуре ИЮПАК; составлять формулы структурных изомеров, основываясь на электронном строении соединений, прогнозировать их химическую активность; проводить качественные реакции и с их помощью идентифицировать вещества. Мотивация. Спирты, фенолы и тиолы – важные классы органических соединений. Гидроксильная спиртовая группа входит в состав многих важных для организма веществ – оксикислот, углеводов и т.д.; фенолы являются продуктами метаболизма некоторых аминокислот, тиоловая группа содержится во многих биологически важных соединениях – аминокислотах (цистеин), ферментах, гормонах и благодаря своей высокой реакционной способности является мишенью различных повреждающих факторов – окислителей, тяжелых металлов и других так называемых «тиоловых ядов». Вопросы для самоподготовки 1. Выведите формулы строения теоретически возможных изомеров бутилового спирта и назовите их по ИЮПАК. Укажите первичные, вторичные и третичные спирты. 2. Напишите формулы следующих соединений: а) этандиол-1,2; б) 2,3–диметилбутандиол-2,3; в) пропантриол-1,2,3. 3. Напишите уравнения реакций превращений: а) хлористого бутила в 2-бутанол; б) 2-бром-3-метилпентана в 3-метил-3-пентанол. 4. Дайте определения понятий «кислотность» и «основность». Какое из соединений: этанол или этантиол, этанол или фенол – проявляет более кислый характер. Почему? 5. Напишите уравнение реакции взаимодействия изопропилового спирта с уксусной кислотой. 6. Какие вы знаете качественные реакции на фенолы? 7. Что такое хелаты? Получите хелат на основе глицерина и гидроксида меди. Date: 2015-10-22; view: 412; Нарушение авторских прав |