Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы занятия и контроль усвоения знаний. Продолжительность занятия – 4 часа. Этапы занятия Формы проведения этапа Время 1





Продолжительность занятия – 4 часа.

Этапы занятия Формы проведения этапа Время
1. Контроль выполнения домашнего задания. Проверка выполнения домашнего задания в рабочих тетрадях. 10 мин.
2. Контроль самоподготовки. Тест-контроль. Его проверка и оценка результатов (0, 5, 10 баллов). 20 мин.
  3. Разбор теоретического материала.   Опрос студентов у доски с коррекцией и объяснением преподавателем. Демонстрация плакатов.   90 мин.
  4. Приобретение практических навыков.   Выполнение лабораторных работ по теме.   30 мин.
5. Оформление протоколов лабораторных работ. Оформление в протоколах графы «Визуальные наблюдения». Самостоятельный анализ полученных данных и выводы из проделанной работы. 15 мин.
  6. Проверка и защита протоколов.   Опрос – беседа со студентами о проделанной работе.   15 мин

 

Содержание этапов занятия

1-й этап. Преподаватель проверяет выполнение домашнего задания в рабочих тетрадях, отвечает на вопросы студентов. Оценка проделанной работы по пятибалльной системе.

2-й этап. Студент письменно отвечает на билет тест-контроля, сдает работу преподавателю; ответ проверяется на занятии и оценивается в баллах.

3-й этап. При ответе теоретического материала студенты у доски разбирают:

– особенности электронного строения гидроксильной и тиоловой групп и их химическое поведение;

– сравнение кислотности одноатомных спиртов с различными заместителями в радикале, одноатомных и многоатомных спиртов, одноатомных спиртов и фенолов, одноатомных спиртов и тиолов;

– образование «хелатов», как доказательство повышенных кислотных свойств у многоатомных спиртов и фенолов;

– реакция этерификации и гидролиз;

– реакции окисления спиртов, фенолов и тиолов;

– реакции замещения «ОН» группы на галоген (SN – реакции).

4-й этап. Студенты по 2 человека выполняют лабораторные работы по теме по практикуму, выдаваемому на занятии.

5-й этап. Студенты оформляют лабораторные работы в виде таблицы, данной в рабочей тетради.

6-й этап. Студент сдает оформленный протокол и объясняет полученные данные. Преподаватель оценивает приобретенные практические навыки.

 

 







Date: 2015-10-22; view: 403; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию