Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов для самоконтроля





1 Сформулируйте предмет и основное содержание дисциплины «Управление человеческими ресурсами».

2 Дайте определение понятию «персонал». Каковы его признаки? Перечислите структурные, функциональные, алгоритмические аспекты персонала.

3 В чем сущность системного подхода к управлению человеческими ресурсами?

4 Раскройте суть концепции управления человеческими ресурсами в рыночной экономике. Назовите мировые тенденции развития управления персонала организации.

5 Перечислите основные требования, предъявляемые к системе управления организацией.

6 Сформулируйте основные принципы управления человеческими ресурсами в условиях рынка.

7 Расскажите о системе методов управления человеческими ресурсами, их классификации и области применения.

8 Раскройте суть функционально-целевой модели системы управления организацией. Перечислите состав подсистем и элементов.

9 Сущность и виды современного организационного проектирования систем управления организацией. Охарактеризуйте основные стадии организационного проектирования.

10 Назовите правила построения системы целей организации. Постройте «дерево целей» управления организацией.

11 В чем состоят цели работника и цели организации-работодателя? Их отличие и пути достижения компромисса.

12 Охарактеризуйте последовательность формирования функций управления человеческими ресурсами в зависимости от целей организации.

13 В чем состоит процесс формирования организационной структуры системы управления человеческими ресурсами и его нормативно-методическое обеспечение?

14 В чем сущность кадровой политики? Ее взаимосвязь с кадровым планированием.

15 Что такое стратегия управления организацией? Перечислите основные этапы формирования системы стратегического управления человеческими ресурсами.

16 Дайте определение конкурентоспособности трудового потенциала работника? Сформулируйте роль руководителей и системы управления человеческими ресурсами в реализации кадровой политики и стратегии управления человеческими ресурсами.

17 Раскройте суть концепции маркетинга персонала.

18 Назовите основные направления маркетинговой деятельности в области персонала и охарактеризуйте функции подразделений, занимающихся этой деятельностью.

19 Какие внутренние и внешние источники привлечения персонала Вы знаете? Назовите их преимущества и недостатки.

20 Сформулируйте цели, задачи и сущность кадрового планирования в организации.

21 Каковы структура типового оперативного плана кадровой работы в организации и структура, показатели качественной потребности в персонале?

22 Какие методики определения потребности в персонале для различных категорий работников вам известны?

23 В чем заключается политика найма персонала?

24 Сформулируйте цели и технологию отбора персонала. Какие методы оценивания претендентов на вакантную должность существуют?

25 Охарактеризуйте сущность и механизм высвобождения персонала.

26 Что такое деловая оценка? Классификация показателей деловой оценки. Основные методы оценивания персонала.

27 В чем сущность аттестации персонала?

28 Что такоепрофессиональная ориентация? Перечислите формы профориентационной работы.

29 Раскройте суть трудовой адаптации. Какие организационные элементы управления трудовой адаптацией вам известны?

30 Кратко охарактеризуйте систему непрерывного обучения персонала организации.

31 Сформулируйте цели подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала организации.

32 Что такое карьера? Дайте характеристику ее видам.

33 В чем суть служебно-профессионального продвижения. Назовите основные этапы системы служебно-профессионального продвижения работников.

34 Сформулируйте основные проблемы резерва кадров.

35 В чем состоит сущность государственного регулирование оплаты труда?

36 Сформулируйте основные понятия конфликтологии. Назовите причины конфликтов. Какие способы разрешения конфликтов вам знакомы?

37 Каковы сущность и природа стресса. Перечислите основные методы нейтрализации стрессов.

38 В чем особенности организации управленческого труда? Сформулируйте основные принципы организации собственного труда.

39 В чем заключается диагностический подход в оценке функционирования подразделений управления человеческими ресурсами?

40 Дайте характеристику экономической и социальной эффективности совершенствования управления человеческими ресурсами. Назовите их методику оценки.

41 Раскройте суть концепции государственной службы в федеральных органах власти. Какие требования к государственным служащим существуют?

42 В чем заключаются особенности работы со служащими в муниципальных органах власти?







Date: 2015-10-22; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию