Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6.1 Организация системы обучения персонала
Студент должен знать: - сущность системы непрерывного обучения персонала организации; - цели подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала организации; - организационную структуру и функции подразделений по обучению персонала; уметь: - проектировать внутрифирменное обучение и определение его эффективности. Для полного и сокращенного сроков обучения Цель изучения темы: Сущность системы непрерывного обучения персонала организации. Характеристика деятельности служб по организации и планированию непрерывного обучения: учет и анализ состава кадров, аттестация, оценка уровня обучения, оценка уровня профессионализма, выбор программ обучения, выдвижение в резерв, создание и использование банков учебно-методических материалов, психологические исследования, разработка тестовых программ, экономические оценки, отбор кадров и продвижение. Цели подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала организации. Организационная структура и функции подразделений по обучению персонала. Принципы, методы, формы и виды обучения. Основные особенности функционирования учебных центров. Классификация форм повышения квалификации, их взаимосвязь. Содержание форм обучения: на рабочем месте, вне рабочего места, около рабочего места. Методы обучения на рабочем месте и вне рабочего места, их преимущества и недостатки. Результат (Код компетенции): ПК-14, ПК-8, ПК-9, ПК-4, ПК-3, ПК-35 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Проектирование системы управления человеческими ресурсами и определение ее эффективности»).
Тема 6.2 Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала Date: 2015-10-22; view: 584; Нарушение авторских прав |