Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка времени
После проведенной оценки приоритетности видов деятельности мы могли бы перейти к планированию деятельности, однако, нам не хватает еще одной составляющей – мы не знаем, сколько времени мы должны уделить тому или иному виду деятельности, направленному на достижение поставленных целей или играющему второстепенную или вспомогательную роль. Без этой информации невозможно составить реалистичные планы и повышать результативность деятельности. Определяют необходимое для выполнения той или иной работы время с помощью хронометража. Ниже приведен пример таблицы (она называется хронокарта Керженцева), с помощью которой удобно проводить хронометраж. Время учитывается с точностью до 10 мин. Виды деятельности вписываются самостоятельно, те, которые были в течение дня, соответствующие временные промежутки закрашиваются. В конце дня подводятся итоги по количеству времени, израсходованного на ту или иную деятельность, и производится оценка эффективности использования времени. Необходимо накопить данные по десяти повторениям для каждого вида деятельности. После этого, вычислив среднее время, потраченное на тот или иной вид деятельности, получаем количество времени, которое нужно выделить на то или иное дело.
Вначале бывает трудно постоянно помнить о необходимости заполнять хронокарту. Это нормальное явление, пропускаем эти клеточки и заполняем следующие. Со временем, неучтенного времени становится все меньше. Итогом этого занятия должно стать точное, с цифрами в руках, знание о лимитах времени на то или иное производственное задание. Date: 2015-10-22; view: 335; Нарушение авторских прав |