Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правильное мытье рук
Мытье рук для сотрудников ресторана, связанных с приготовлением пищи и обслуживанием гостей, должно стать неким подобием священного ритуала. А, как известно, ритуал не терпит никаких отклонений от канонов. Итак, опишем процесс правильного мытья рук. Включить воду, проверить, что она не слишком горячая. Взять мыло и намылить руки до локтей (мыло лучше жидкое ). Вот так правильно надо мыть руки. Хороший официант выполняет просьбы клиентов без замедления, отличный официант предугадывает их желания Сегодня ресторанный бизнес бурно развивается и постоянно нуждается в квалифицированных кадрах. Поэтому профессия официанта сегодня одна из самых востребованных на рынке труда. У официанта есть неплохие перспективы для того, чтобы сделать карьеру в рамках своей профессии (официант, бармен, метрдотель - вот ступени карьерного роста в ресторанном бизнесе) и неплохо заработать.
Честность, коммуникабельность, легкий характер, доброжелательность и чувство юмора. Оказывается, в работе официанта важно и востребовано такое качество, как эрудированность: бывает, что любопытствующие гости задают официанту вопросы не только по меню ресторана, но и, например, по истории города. Официанту необходимо разбираться в тонкостях настроения клиентов, поэтому необходимо быть психологом. Кстати, в некоторых ресторанах специально для официантов проводят психологические тренинги.
Азы профессии каждый осваивает по-разному: кому-то необходимо поработать две смены, чтобы понять всю суть работы, а кому-то больше месяца. Самое сложное состоит в том, чтобы научиться общаться с клиентами.
Во многих ресторанах, кафе рабочий день начинается с планерки, после которой официант приступает к своим непосредственным обязанностям - подготовки зала к приему посетителей. По правилам ресторана, официант должен давать объяснения по каждому блюду из меню, знать, из каких продуктов готовится каждое блюдо, какие соусы (на выбор клиента) могут быть предложены к выбранному блюду, знать и предлагать вина к заказу, рассказав при этом клиенту о сорте предложенного вина и месте его производства. Официант должен иметь превосходную память. Отличное знание ассортимента - только одно из требований к официанту. Помимо этого нужно знать этикет обслуживания: как и с какой стороны подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец - уметь вовремя подать счет. Впечатление о ресторане складывается, в основном, из того, насколько вам понравилось обслуживание официанта.
Довольно часто при посещении ресторана возникают неудобные ситуации, связанные с чаевыми. Всем известно, что чаевые давать принято, но мало кто знает, как это делать и, главное, сколько давать. Существуют различные ресторанные традиции. Поэтому неопытный человек может почувствовать себя неудобно. В разных странах отношение к чаевым разное. И платить их принято по-разному. Например, на юге Франции в ряде заведений официантам зарплату вообще не платят. Они живут только за счет чаевых. Поэтому оставить им немного денег - это просто моральный долг посетителя.
* Возможность работать неполный день и совмещать работу с учебой. Минусы: * Гости могут нахамить, оскорбить и т.п. А клиент - всегда прав. Date: 2015-10-21; view: 516; Нарушение авторских прав |