Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Недовольных гостей в ресторанном бизнесе не избежать!
Как бы ресторатор ни старался сделать сервис в своем заведении безупречным, недовольные гости всё равно найдутся. Во-первых, ресторан не застрахован от досадных неожиданностей: рано или поздно обязательно произойдут досадные накладки или «проколы» в работе персонала. А человеческая психика устроена так, что лучше всего запоминается плохое. Так, если двадцать раз все сделано правильно, а на двадцать первый произошла маленькая накладка, то запомнят гости именно эту накладку, а не все то хорошее, что происходило ранее. Во-вторых, некоторые гости приходят в заведение уже в плохом настроении и срывают его на персонале ресторана. Как персоналу ресторана выслушивать замечания гостя? Официант или администратор, которому гость стал выражать возмущение относительно ресторанного сервиса, должен бросить все дела и выслушать недовольного. Но именно выслушать, а не вступать с ним в спор и доказывать, что претензии его необоснованны. Нельзя официанту допускать при диалоге и движений, выражающих нетерпение – тем самым он выдаст свое пренебрежение к своему собеседнику. Смотреть гостю нужно прямо в глаза и ни в коем случае не опускать взгляд. А обращаться к гостю лучше по имени: это – проявление уважительного отношения к человеку. При общении следует постараться выяснить истинную причину недовольства, ведь довольно часто люди жалуются на частности.
Возможно вы будете смеяться, но перескажу то, что недавно прочёл. Действительно, а как правильно мыть руки? Date: 2015-10-21; view: 415; Нарушение авторских прав |