Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как в ресторане распознать недовольных гостей?





Обычно гость ресторана, который чем-то недоволен, о недовольстве своем никому не говорит. Это – для рестораторов большая проблема, ведь гость уходит из заведения обиженным, и, что еще страшнее, причина его недовольства так и остается неустраненной. Потому-то директору ресторана, официантами и метрдотелям приходится становиться психологами-практиками, чтобы уметь по внешним признакам (поза, типичные движения, взгляд и т.д.) судить о недовольстве гостя.
Расскажу лишь о некоторых таких признаках. Если человек постоянно смотрит по сторонам, будто ищет кого-то взглядом, то ему, скорее всего, чего-то не хватает: может быть, у него закончился напиток или нужна салфетка, чтобы вытереть пролитую на скатерть воду. Частое поглядывание гостя на часы – признак того, что человек чем-то обеспокоен. О какой-то проблеме с гостем сигнализируют его щелчки пальцами, размахивание руками и тому подобны жесты. А если у гостя отчужденный вид, если он сидит, безразлично откинувшись на спинку стула – это верный признак того, что обслуживающий персонал ему не угодил.
В подобных случаях к гостю обязательно надо подойти и выяснить, чем он обеспокоен. Обычно достаточно опытные официанты приобретают такой опыт, что буквально по едва заметным признакам определяют настроение человека. Так что, если Вы только начинаете работать в зале для гостей и у Вас поначалу не очень хорошо выходит общение с гостями ресторана, не расстраивайтесь: с опытом умение обязательно к Вам придет.

Date: 2015-10-21; view: 555; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию