Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знакомство. Витя уже давно проснулся и сейчас наблюдал за тем, как Фея аппетитно грызет свежую морковь





Витя уже давно проснулся и сейчас наблюдал за тем, как Фея аппетитно грызет свежую морковь. По утрам родители уходили на работу, и Витя на весь день оставался один. Поскольку Витя был очень умным и самостоятельным мальчиком, мама и папа доверяли ему и не волновались. Мальчик знал, что обед в холодильнике, и его нужно разогреть. Чистые вещи Вити были аккуратно сложены в платяном шкафу. В комнате всегда был безукоризненный порядок.

Чего нельзя было сказать о Миле. Любопытная и непоседливая девочка комфортнее всего чувствовала себя в творческом беспорядке. Вот такие они, абсолютно разные, тем не менее всегда находили общий язык. Вите нравился озорной характер Милы. Даже сейчас он скучал по ней, ведь они не успели обсудить свой ночной поход.

Мила тем временем потягивалась в кровати. Все, что произошло прошлой ночью: и ключ, и зеркало, и шкатулка, было настолько впечатляющим, что она не верила, что все это случилось взаправду. И, лишь взглянув на саму шкатулку, которая стояла на круглом миниатюрном столе, девочка убедилась в реальности произошедшего. Взяв ее в руки, Мила начала рассматривать левую сторону, на которой она обнаружила странную надпись.

– Мила, ты уже встала? Давай к столу! – крикнула бабушка из гостиной.

– Да, бабуля, иду! Ладно, придется потом тебя хорошенько изучить. – Все еще одетая в пижаму, девочка пошла демонстративно чистить зубы, так, чтобы видела бабушка. А то она ее часто упрекала за привычку – забывать про утреннее умывание. Миле почему-то нравилось умываться перед выходом на улицу. Вообще, поведение и особенности характера девочки порой поражали взрослых. Иногда девочка заводила философские беседы, в которых сама пыталась найти ответ на поставленный вопрос. А ее сила воли! Если она чего-то хотела, то непременно этого добивалась. И еще у Милы очень часто менялось настроение. Сверстники из-за этого считали ее чудачкой. Но теперь ей не было важно их мнение. У нее появился друг, вот что главное! А друг взял и завел крысу!

«Может, и мне какого-нибудь зверька себе попросить? – размышляла Мила. – Хотя зачем? Я ведь не смогу с ним носиться днями и ночами. Вот если бы у меня был ангелик, маленький такой, с ладошку, эльф, который раскрывал бы мне тайны цветов, деревьев, научил понимать язык животных… Как было бы славно! Только где его взять?»

Умывшись, Мила прошла на кухню, где ее ждал заботливо приготовленный стол. Все-таки какая искусница ее бабушка! На красивых белых салфетках с изображением васильков были расставлены разноцветные тарелочки с едой. Приятный запах свежеиспеченных булочек и так любимого Милой сыра с ветчиной моментально заставил забыть ее обо всем. Девочка с завидным аппетитом уничтожила все, что было на столе, включая яичницу и салат из свежих овощей. А на десерт бабушка припасла любимое лакомство Милы – молочный шоколад!

«Вот было бы здорово, – подумала про себя Мила, – если бы я когда-нибудь очутилась в комнате из шоколада! Мы бы с Витькой оттуда не вышли, пока бы всю ее не съели!»

– Милочка, я должна поехать к своей приятельнице, вернусь завтра. Она приболела, и ей нужна помощь. Ты не будешь скучать до утра? – спросила бабушка, улыбаясь.

– Ба, конечно поезжай! Я уже взрослая, – ответила Мила.

– Точно? – улыбнулась бабушка.

– Да, конечно! Ну ты подумай, когда мне скучать, если мы уже утром встретимся? Мы с Витей погуляем во дворе, я книжку почитаю и лягу спать, а утром ты уже вернешься! – уверяла Мила бабушку.

– Ну хорошо, только смотри не проказничай! А я тебе привезу подарочек. – Бабушка ласково поцеловала ее в лоб, потом в щеку. – И все же, я волнуюсь за тебя! Давай я вечером позвоню тебе по домашнему телефону.

– Да, бабушка! Не переживай! А что за подарочек ты мне хочешь привезти? – лукаво спросила девочка.

– Ах ты какая хитрая, вот когда приеду – тогда и узнаешь! – засмеялась бабушка.

Еще раз поцеловав внучку на прощание, бабушка захватила из прихожей зонтик и захлопнула за собой дверь. Только когда щелкнули два оборота замка, Мила возликовала:

– Ура! Свобода!

Естественно первым, что сделала девочка – побежала на балкон звать в гости Витю. Ее переполняла радость, ведь теперь они смогут поговорить обо всем увиденном на чердаке, а то и вовсе еще раз туда забраться!

Витя со скучающим видом сидел на балконе; по его плечам бегала Фея.

– Привет! – весело крикнула Мила.

– Ну здрасьте! Соня-засоня! – Витя сразу оживился, обрадованный ее появлением.

– А у меня есть новость… Бабушка уехала до утра!


– Супер! – Витя явно проникся ее настроением.

– Давай к нам! И крысу возьми, а то опять забудешь ее покормить, – смеялась Мила.

Спустя несколько минут ребята пили чай с бабушкиным вареньем.

– Мил, я когда всю эту паутину увидел, мне как-то жутко стало… Правда, – заметил Витя, до сих пор находившийся под впечатлением от недавних приключений.

– А пыли там сколько было, ты помнишь? Знаешь, мне то огромное зеркало так понравилось, ну с амурами, – мечтательно сказала Мила.

– Так, может, еще раз на него взглянем? – предложил Витя.

– Нет, не получится. Бабушка книжку перепрятала в другое место.

– Думаешь, она догадалась? – заволновался мальчик.

– Нет, думаю, просто для верности перепрятала, – размышляла Мила. – А знаешь, я все-таки успела захватить с собой оттуда маленький сувенирчик на память. – Девочка лукаво улыбалась.

– Да ладно? Ты что, умыкнула с чердака какую-то вещь? Милка, ну ты даешь! – воскликнул Витя.

– В конце концов, это чердак моей семьи, а значит, и мой тоже! Да, я взяла то, что принадлежит мне – шкатулку. – Мила с упреком посмотрела на Витю. – Я знаю, почему ты так говоришь, – боевым тоном продолжала Мила. – Потому что ты трус и никогда не смог бы сделать такого решительного шага, как я!

– Я – трус? Трус не пошел бы с тобой за ключом ночью! А я тебя всегда во всем поддерживаю! Ты даже этого не замечаешь! Я всегда рядом с тобой, куда бы ты ни отправилась и что бы ты ни задумала! И после этого я – трус! – Витя обиженно отвернулся. Его гневный взгляд упал на оконные стекла. Мила увидела отражение его лица, и ей стало неловко из-за того, что она обидела друга. Девочка решила сделать первый шаг к примирению и легонько коснулась пальцами его плеча.

– Вить, пойдем, я тебе покажу шкатулку, ты ее еще не видел… – тихим голосом сказала Мила.

– Нужна мне твоя шкатулка! Сама с ней сиди! – Витя нервно отдернул плечо от руки Милы.

Легкое напряжение повисло в воздухе, и ребята какое-то время просидели молча. Витя, обладая более отходчивым характером, повернулся к Миле и как ни в чем ни бывало произнес:

– Ну что, давай пойдем смотреть твою шкатулку?

– Давай! – весело подхватила Мила. И ребята отправились в комнату, где находился предмет их недавней ссоры. Шкатулка стояла на прежнем месте – журнальном столике. Идеальная полировка подчеркивала безукоризненный стиль XVI века. Выполненная в лучших традициях Средневековья, шкатулка, вероятно, и тогда приковывала к себе восхищенные взгляды. Эта вещь была словно окружена ореолом манящей мистики.

Теперь и Витя стоял перед этой прелестной вещицей как вкопанный.

– Мила, а ты ее уже открывала? – с любопытством спросил мальчик.

– Да, когда мы на чердаке были. Она мне еще больше понравилась. Там во всю крышечку – зеркало, а перед ним танцует девушка-ангелик. Ты сейчас все увидишь сам. – Мила, обрадованная внезапной заинтересованностью друга, с еще большим желанием похвастаться (что, согласитесь, так свойственно девочкам ее возраста), начала приоткрывать шкатулку. Вдруг она резко ее захлопнула и направилась к двери.

Витя вопросительно посмотрел на нее.

– Погоди, я сейчас погашу яркий свет.

Она зажгла ночник и, присев на стул, принялась открывать крышечку. Едва она ее приподняла, как комнату наполнили уже знакомые звуки клавесина: «Ля пам-пам, ля-пам-пам, ла-ла-ла». Кукла-ангелик кружилась в такт хрупкой музыке перед зеркальным отражением.


– Как здорово! – восхитился впечатленный Витя.

Мила довольно улыбалась. Прослушав музыкальный фрагмент до конца, ребята попрощались, и Витя ушел. А Мила, расчесывая свои длинные волосы перед зеркалом, думала о том, кому могла принадлежать такая замечательная шкатулка и как она оказалась на бабушкином чердаке. Устроившись в теплой постели, девочка еще долго смотрела на темно-синее, усеянное звездами ночное небо и незаметно для себя уснула.

«Ля-пам-па, ля пам-па, ла-ла-ла», – раздалось на всю комнату в ночной тишине. Мила, открыв глаза, не сразу сообразила, что происходит. Из закрытой шкатулки все громче и громче раздавалась мелодия, и чей-то красивый тоненький голосок пел:

«Девочка Мила была любопытна,

Часто любила с Витей играть,

Девочка Мила нарушила тайну,

Бабушке надо ее наказать».

 

Мила, изумленная происходящим, медленно подошла к шкатулке. Из узенькой щелки струился голубой свет. «Что же это может быть? – думала девочка. – Наверное, я сплю. Ну конечно, я сплю, шкатулка разговаривать не может. А если я сплю и это сон, то ничего страшного не произойдет, если я открою ее и посмотрю, кто там поет». Едва девочка потянулась к столику, как шкатулка сама запрыгнула ей в ладони.

– Ой! – вскрикнула от неожиданности Мила. Шкатулка замолчала, и голубое сияние пропало. Все исчезло, словно ничего и не было. Огорченная, девочка присела на кресло. Однако ее природное любопытство взяло верх над опасениями, и она решилась открыть необычный предмет. Тонкий звук звенящих колокольчиков рассыпался по комнате. Что-то маленькое и светящееся спряталось за плафоном люстры.

– Эй, кто ты, выходи! Не бойся меня, я тебя не обижу, – как можно более добрым голосом позвала Мила, задрав голову к потолку. Сначала из-за плафона показалась маленькая ручка, потом ножка, потом часть крохотного личика и зеленый глазик, который настороженно уставился на девочку.

– Как тебя зовут? – шепотом, чтобы не испугать сказочную гостью, спросила Мила.

– Габриэль, сокращенно Габи, – несмело произнесло невероятное существо.

– Какое красивое имя! А меня зовут Мила, – протянув ладонь и смущенно улыбаясь, сказала девочка.

– Я знаю, – пролепетал тоненький голосок. Это был тот самый голосок, который пел странную песенку. Вдруг за ее крошечной спинкой показались полупрозрачные крылышки, и в воздух воспарила девушка-ангелик. Та самая, которая танцевала перед зеркалом.

– Ух ты! Глазам своим не верю. – Мила принялась щипать себя за руку, чтобы убедиться, что это был не сон. – Габи, может, ты сядешь ко мне на ладонь? Я тебя не обижу. Пожалуйста, – попросила девочка. Но крошечный, размером с ладонь, ангелик порхал под потолком, трогая пальчиками гардину и верх шкафа.


– Я знаю, что нужно сделать! Габи, давай я тебе принесу сладости. – Вдохновленная тем, что нашла решение, Мила пошла было на кухню. Но вкрадчивый голосок вопросил:

– Что такое сладости?

– Сладости – это когда вкусно, – уверенно сказала Мила.

– Вкусно, как цветочная пыльца? – спустившись чуть ниже, Габи продолжала разглядывать Милу.

– Да, наверное. Погоди, я сейчас принесу, и ты сама попробуешь. – До сих пор не веря в происходящее, Мила унеслась на кухню и достала из холодильника халву и шоколадный торт. Еще раз ущипнув себя за руку, девочка, волнуясь, вернулась в свою комнату.

Габи уже спустилась на журнальный столик и разглядывала стоящие на нем предметы туалета.

– Габи, ты здесь? – Мила не сразу смогла разглядеть ее в темноте.

– Да, я здесь.

– Давай я включу свет, а то мне ничего не видно.

– Нет, не нужно, сейчас ты все увидишь. – И комната озарилась волшебным сиянием голубого цвета. Теперь Мила видела четкий образ гостьи. Она напоминала изящную куколку с длинными распущенными волосами. В платье фиалкового цвета, которое так понравилось Миле.

– Габи, угощайся. – Мила аккуратно положила миску с халвой рядом с крошечным созданием. Габи осторожно подлетела и попыталась отщипнуть кусочек, но халва была твердая и липкая. Тогда Габи взяла в свои кукольные ручки крошки лакомства. Съев одну, она потянулась за другой, а потом и за третьей.

– Вижу, тебе тоже нравится халва. – Мила улыбнулась.

– Это вкуснее, чем цветочная пыльца, – заметила Габи.

– Ешь сколько хочешь, у меня ее много. Я всегда знала, что ангелики существуют. Габи, я часто представляла, как у меня будет друг-ангелик, – мечтательно произнесла Мила.

– Вместо домашнего животного… – ненадолго оторвавшись от халвы, заметила Габи.

– Откуда ты об этом знаешь? – изумлению девочки не было предела.

– Ангелики умеют читать мысли людей, – широко раскрыв свои зеленые, как молодая листва, глаза, Габи смотрела на Милу. За окном накрапывал моросящий дождь. Увидев его капли, бегущие вниз по стеклу мелким ручейком, Габи заметила:

– Небесные слезы…

– Да нет, Габи, это же просто дождь, самый обычный. Моросит и моросит, все никак не устанет. Я не люблю дождь, когда он идет, мне становится грустно.

– Мила, это люди думают, что капли с неба – это обычный дождь, а на самом деле это – слезы.

– Слезы?

– Да, это плачет природа. Мы, ангелики, понимаем ее лучше, чем вы.

– Ты умеешь разговаривать с цветами? – спросила девочка.

– Да, с цветами, с животными, но особенно я люблю слушать музыку ветра.

Мила не верила своим ушам. Как так может быть? Чтобы вот так запросто, именно в ее жизни, здесь, в ее комнате, появилось это сказочное существо, которое она всегда так мечтала увидеть, о которых она перечитала кучу книжек. Мало того, что его появление стало для нее настоящим шоком, так еще эта волшебная девушка-ангелик рассказывала ей такие вещи, о которых она могла раньше только догадываться.

– Да, Мила, ты права, это действительно невероятное чудо. Но ведь ты сама вызвала меня.

– Я? Тебя? Но как?

– Сначала ты нашла шкатулку, а это врата в Ангелийский мир. Затем, когда ты причесывалась перед сном, твой волос упал на шкатулку, и двери распахнулись.

– Подожди, я ничего не понимаю. Почему мой волос смог открыть ворота и оживить тебя?

– Потому что волос человека – это отражение его мыслей, а значит, и его сердца. Когда мысли добрые, то волос, упав на шкатулку, превращается в золотой прутик, которым открываются врата в наш мир. Ты – добрая девочка.

– А если бы упал волос с головы злого человека? – предчувствуя недоброе, решила уточнить Мила.

– Тогда волос бы превратился в смолу, и открылся бы другой мир…

– Какой? – Мила, казалось, уже начала понимать, о чем речь.

– Возьми в руки шкатулку и приподними полочку, на которой я танцевала.

Девочка приоткрыла полочку, сняв крошечный крючок, и увидела… двойное дно. На запыленной грязной тряпке лежала искореженная резиновая фигурка темно-коричневого цвета. Мила осторожно взяла ее в руки. Какой-то человечек с длинным горбатым носом, оттопыренными ушами, костлявыми руками и ногами, кривым ртом и злыми черными глазками, казалось, смотрел прямо на Милу.

– Фу! – вскрикнула девочка и с отвращением бросила фигуру на пол. – Габи, что это? – с ужасом спросила Мила.

– Это демоник – низшее существо, обладающее злым характером. Они приходят к тем, в чьих мыслях зависть, ненависть, коварство и подлость.

– Ты хочешь сказать, что этот демоник тоже может ожить, как и ты?

– Он живой, только ты его не можешь увидеть или разбудить, потому что ты добрая и отзывчивая.

– Надо убрать его подальше, чтобы он никогда не проснулся. – И Мила, снова закутав демоника в тряпку, сунула его на второе дно, заперев шкатулку на крючок.

– Мила, все произойдет в свое время. Никому не дано обмануть судьбу. – Габи присела к ней на плечо.

– Габи, я так рада тебе! А можно я покажу тебя Вите?

– Да, он такой же добрый, как и ты. Я буду ждать вас здесь.

Мила помчалась на балкон и, найдя небольшой камешек, кинула его прямо в окно комнаты Вити.

Мальчик выбежал, напуганный и взъерошенный спросонья.

– Милка, ты чего?! Что-нибудь случилось? – озадаченно воскликнул Витя.

– Да, случилось! Витя, пожалуйста, перелезь на мой балкон. Я не буду тебе ничего говорить, все сам увидишь. И захвати с собой Фею, ей это точно понравится.

– Погоди, только оденусь.

Через несколько минут мальчик уже стоял в комнате Милы с любимым зверьком на плече. И Мила с каким-то странным выражением лица и горящими от счастья глазами начала торжественную речь:

– Витя, я знаю, что ты всегда смеялся над моим желанием увидеть ангелика… Так вот теперь я дарю эту возможность тебе.

– Чего? Мил, ты меня вызвала посреди ночи в такой дождь, чтобы подурачиться?

– А ты не торопись, и главное – т-с-с-с! Смотри сам, в-о-о-н туда, – Мила указала пальцем на люстру.

– Зачем туда, я уже здесь, – прозвенел нежный, как звук колокольчика, голосок.

– Глазам своим не верю! Я сплю, я точно сплю… – Витя смотрел на Габи во все глаза. Ангелик подлетел к крысе Фее и ласково погладил ее по мордочке.

– Мила, как это может быть? Откуда? – растерялся мальчик.

– Из той самой шкатулки… Здорово, правда? Ее зовут Габи, и она понимает язык животных.

Витя тоже просиял изумленной улыбкой.

– И я могу узнать, о чем думает Фея? – торопливо спросил Витя у Габи.

– Да, я сейчас прикоснусь к ней – и она заговорит. – Легкий взмах маленьких ручек – ребята даже раскрыли рты от изумления!

– Я бы съела сейчас пшеничных зернышек, – пропищал зверек.

– Вот это да! Фея, тебе нравится жить у меня?

– Да, у меня красивый домик и вкусная еда, только давай мне больше орешков, я их очень люблю, – продолжала крыса, умываясь своими розовыми лапками.

Увлеченные таким чудом, дети только сейчас заметили, как за окном забрезжил рассвет.

– Мне пора, – хрупким и мягким голоском сказала Габи.

Витя, еще раз погладив Фею, посадил ее на левое плечо и отправился в свою комнату обычным путем – через балкон Милы.

В комнату влетел свежий утренний ветерок, едва колыша легкие прозрачные занавески. Мила успела всем сердцем привязаться к Габи. Ей было интересно узнать, как можно больше про волшебный мир, в котором жила ее гостья. Но девочка понимала: нужно прощаться. Поэтому она лишь грустно улыбнулась и спросила ангелика:

– Что я теперь должна сделать, чтобы ты смогла вернуться? – Глаза стали влажными, но она не хотела показать это Габи.

– Сейчас, когда первый лучик солнца коснется меня, я снова стану фарфоровой статуэткой, ты положи меня в шкатулку и закрой ее на крючок. – Габи, казалось, тоже была огорчена этим расставанием.

– Это все? – с дрожью в голосе спросила Мила.

– Да, все. – Ангелик подлетел к девочке и поцеловал ее в носик. – Ты очень добрая, Мила, я тоже всегда мечтала иметь такого друга, как ты. Прощай! – При этих словах Габи, взмахнув ручкой, подарила девочке цветок – белую лилию. – Если когда-нибудь тебе понадобится моя помощь, просто положи волосок на шкатулку, и я появлюсь. Прощай, прекрасная Мила! – Едва Габи успела произнести эти слова, как на нее упал первый луч солнца, и она застыла. На изящную статуэтку падали теплые слезы Милы, но Габи уже не могла их чувствовать. Крепко держа шкатулку в руках, девочка укуталась в теплое мягкое одеяло и уснула.


 







Date: 2015-10-21; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.044 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию