Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обобщения и выводы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 На смену индустриальной эпохе пришла информационная эпоха. Информация становится важнейшим фактором производства, поэтому помимо управления материальными и финансовыми Появился электронный бизнес, на смену хранения информации на серверах приходит складирование в Сети. Все это приводит к необходимости изменения методов и средств менеджмента.
Список использованной литературы 1. Laudon, Kenneth С. Essential of Management Information Systems: organization and technology. New Jersey: Prentice-Hall, 2000. 2. Martin, E. Wainright. Management Information Technology: What Managers Need to Know. New Jersey: Prentice-Hall, 1999 3. Mattison, R. Web Warehousing and Knowledge Management / R. Mattison. McGraw-Hill, 1999. 4. www.lotus.com.ru. 5. www.microsoft.ru. 6. Васкевич, Д. Стратегии клиент/сервер. Руководство по выживанию для специалистов по реорганизации бизнеса / Д. Васкевич. К.: Диалектика, 1996. 7. Воронин, А. Информационные технологии, Интернет и белорусская экономика, www.open.bv/20001 12914.html. 8. Гейтс, Билл. Бизнес со скоростью мысли / Б. Гейтс. М.:ЭК-СМО-Пресс, 2001. 9. Грабауров, В.А. Информационные технологии для менеджеров / В.А. Грабауров. М.: Финансы и статистика, 2005. 10. Информационные технологии в бизнесе / под ред. М.Желены. СПб.: Питер, 2002. 11. П. Кастельс, М. Информационная эпоха / М. Кастельс. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 12. Кравченко, Т.К. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием / Т.К. Кравченко, В.Ф. Пресняков. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. 13. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. М.: Аудит, ЮНИ-ТИ, 1997.
|