Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта дисциплины
Теоретические основы безопасности человека
I курс I семестр (на 20__/20__ учебный год)
Перечень смежных дисциплин по учебному плану (пререквизитов) – нет.
| Вводный модуль – нет.
| Базовый модуль
| № за-ня-тия
| По-сеща-ем-ость
/балл
| Содержание занятий и виды контроля
| Кол-во баллов
min / max
| Накопи-тельная «стои-мость»/
балл
| Кол-во часов самостоя-тельной работы на подготовку к видам контроля
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Первый семестр
| I рубежный контроль – реферат.
| 2,0 / 10,0
| 2,0 / 10,0
|
| I текущий контроль – конспект лекций.
| 5,0 / 10,0
| 7,0 / 20,0
|
| II текущий контроль – конспект интерактивных практических занятий.
| 5,0 / 10,0
| 12,0 / 30,0
|
| III текущий контроль – доклады по материалу реферата и по вопросам семинаров с модерированием последующей дискуссии.
| 1,0 / 10,0
| 13,0 / 40,0
|
|
|
| Лекция № 1. Безопасность жизнедеятельности как учебная дисциплина.
| 0 / 0
| 0 / 0
|
|
|
| Лекция № 2. Безопасность жизнедеятельности как научная дисциплина.
| 0 / 0
| 0 / 0
|
|
|
| Интерактивное практическое занятие № 1. Элементы системы безопасности.
| 0 / 0
| 0 / 0
|
|
|
| Семинар № 1. Основные теоретические аспекты безопасности. Доклад. Устный опрос № 1. IV текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 14,0 / 42,0
|
|
|
| Лекция № 3. Принципы и методы обеспечения безопасности.
| 0 / 0
| 14,0 / 42,0
|
|
|
| Интерактивное практическое занятие № 2. Правовые и организационные основы обеспечения безопасности.
| 0 / 0
| 14,0 / 42,0
|
|
|
| Лабораторная работа № 1. Военно-политические конфликты. Отчёт. V текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 15,0 / 44,0
|
|
|
| Лабораторная работа № 2. Военно-политические конфликты. Отчёт. VI текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 16,0 / 46,0
|
|
|
| Семинар № 2. Основные методологические аспекты безопасности. Доклад. Устный опрос № 2. VII текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 17,0 / 48,0
|
|
|
| Интерактивное практическое занятие № 3. Структура органов управления системой безопасности жизнедеятельности (МЧС).
| 0 / 0
| 17,0 / 48,0
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
|
| Интерактивное практическое занятие № 4. Средства и методы защиты человека при возникновении чрезвычайной ситуации.
| 0 / 0
| 17,0 / 48,0
|
|
|
| Семинар № 3. Организация безопасности жизнедеятельности. Доклад. Устный опрос № 3. VIII текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 18,0 / 50,0
|
|
|
| Лекция № 4. Основы национальной безопасности.
| 0 / 0
| 18,0 / 50,0
|
|
|
| Лекция № 5. Современная концепция риска.
| 0 / 0
| 18,0 / 50,0
|
|
|
| Интерактивное практическое занятие № 5. Психологические аспекты безопасности.
| 0 / 0
| 18,0 / 50,0
|
|
|
| Семинар № 4. Риск и его роль в оценке безопасности жизнедеятельности. Доклад. Устный опрос № 4. IX текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 19,0 / 52,0
|
|
|
| Лабораторная работа № 3. Природные опасности. Отчёт. X текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 20,0 / 54,0
|
|
|
| Лабораторная работа № 4. Техногенные опасности. Отчёт. XI текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 21,0 / 56,0
|
|
|
| Лабораторная работа № 5. Биолого-социальные опасности. Отчёт. XII текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 22,0 / 58,0
|
|
|
| Семинар № 5. Основные природные, техногенные и биолого-социальные опасности. Их характеристика. Доклад. Устный опрос № 5. XIII текущий контроль.
| 1,0 / 2,0
| 23,0 / 60,0
|
| II рубежный контроль (УМУ) – тестирование.
| 5,0 / 10,0
| 28,0 / 70,0
|
| Промежуточный контроль (зачёт).
| 22,0 / 30,0
| 50,0 / 100,0
|
| Итоговая сумма баллов за семестр.
| 50,0 / 100,0
| 100,0
|
|
Дополнительный модуль
| №
п.п.
| Сроки проведения
| Виды деятельности
| Количество
баллов
|
| По расписанию
преподавателя
| Реферат.
|
|
| По расписанию
преподавателя
| Конспект лекций.
|
|
| По расписанию
преподавателя
| Конспект интерактивных практических занятий.
|
|
| По расписанию
преподавателя
| Устный опрос по материалу лабораторных работ.
|
|
| По расписанию
преподавателя
| Устный опрос по вопросам промежуточного контроля.
|
| Итого
|
|
Date: 2015-10-21; view: 314; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|