Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки текущих контролей
В частности традиционные оценки «за содержание» письменной работы выставляются за следующие достижения студента: 5 – письменная работа предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, в нём показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи; знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей; работа формулируется в терминах науки, изложена литературным языком, логична, доказательна, демонстрирует авторскую позицию студента; 4 – письменная работа предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи; работа чётко структурирована, логична, изложена в терминах науки; однако допущены незначительные ошибки или недочёты; 3 – письменная работа предполагает неполный ответ; логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения; допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей; в работе отсутствуют выводы; умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний не показано; 2 – письменная работа не содержит ответа на поставленный вопрос. В частности традиционные оценки «за оформление» письменной работы выставляются за следующие достижения студента: 5 – письменная работа оформлена аккуратно с соблюдением всех правил компьютерной вёрстки текста; 4 – письменная работа оформлена в целом аккуратно, но наблюдается отсутствие единообразия в цвете, типе либо размере шрифта, равнении абзацев, межстрочных интервалов; 3 – письменная работа оформлена без соблюдения орфографических и синтаксических правил русского языка, а также имеются нарушения в компьютерном оформлении текста; 2 – письменная работа изложена на обрывке листка, не подписана, помята, а также имеются все вышеперечисленные недостатки оформления – такая оценка приравнивается к отсутствию письменной работы; работа возвращается студенту на принципиальную доработку. В частности традиционные оценки «за ответ» (на устный опрос) выставляются за следующие достижения студента: 5 – «устный ответ» предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, в нём показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи; знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей; ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента; 4 – «устный ответ» предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные вязи; ответ чётко структурирован, логичена, изложен в терминах науки; однако допущены незначительные ошибки или недочёты; 3 – «устный ответ» предполагает неполный ответ; логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения; допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей; в ответе отсутствуют выводы; умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний не показано; 2 – «устный ответ» не содержит ответа на поставленный вопрос.
Date: 2015-10-21; view: 375; Нарушение авторских прав |