Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки текущих контролей





Контрольное задание задание Баллы и варианты оценки
1 2
Конспект лекций 5,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0
Присутствует конспект одной лекции, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект не менее четырёх лекций, их содержание на «3», оформление на «3». Присутствует конспект двух лекций, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект не менее четырёх лекций, их содержание на «4», оформление на «3». Либо присутствует конспект не менее четырёх лекций, их содержание на «3», оформление на «4». Присутствует конспект трёх лекций, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект не менее четырёх лекций, их содержание на «4», оформление на «4». Присутствует конспект четырёх лекций, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект всех лекций, его содержание на «4», оформление на «5». Присутствует конспект всех лекций, его содержание на «5-», оформление на «5-». Либо присутствует конспект всех лекций, его содержание на «5», оформление на «4». Присутствует конспект всех лекций, его содержание на «5», оформление на «5».
Конспект интерактивных практических занятий (ИПЗ) 5,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0
Присутствует конспект одного ИПЗ, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект не менее четырёх ИПЗ, их содержание на «3», оформление на «3». Присутствует конспект двух ИПЗ, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект не менее четырёх ИПЗ, их содержание на «4», оформление на «3». Либо присутствует конспект не менее четырёх ИПЗ, их содержание на «3», оформление на «4». Присутствует конспект трёх ИПЗ, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект не менее четырёх ИПЗ, их содержание на «4», оформление на «4». Присутствует конспект четырёх ИПЗ, его содержание на «5», оформление на «5». Либо присутствует конспект всех ИПЗ, его содержание на «4», оформление на «5». Присутствует конспект всех ИПЗ, его содержание на «5-», оформление на «5-». Либо присутствует конспект всех ИПЗ, его содержание на «5», оформление на «4». Присутствует конспект всех ИПЗ, его содержание на «5», оформление на «5».
Устный опрос 0,5 1,0 1,5 2,0
Ответ на «3». Ответ на «3+». Либо ответ на «4-». Ответ на «4». Либо ответ на «5-». Ответ на «5».
                 

 

1 2
Доклады (как средняя оценка всех выступлений) 0,5 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0
Читает, материалом не владеет. Сделал один, два или три доклада. Выступает без презентаций. Читает, материалом не владеет. Сделал один, два или три доклада. Выступает с презентациями. Рассказывает, отвечает не более чем на 50% вопросов. Сделал один или два доклада. Выступает без презентаций. Рассказывает, отвечает не более чем на 50% вопросов. Сделал один или два доклада. Выступает с презентацией / презентациями. Либо рассказывает, отвечает на 51-100% вопросов. Сделал один или два доклада. Выступает без презентаций. Рассказывает, отвечает на 51-100% вопросов. Сделал один или два доклада. Выступает с презентацией / презентациями. Рассказывает, отвечает не более чем на 50% вопросов. Сделал не менее трёх докладов. Выступает без презентаций. Рассказывает, отвечает не более чем а 50% вопросов. Сделал не менее трёх докладов. Выступает с презентациями. Рассказывает, отвечает на 51-100% вопросов. Сделал не менее трёх докладов. Выступает без презентаций. Рассказывает, отвечает на 51-100% вопросов. Сделал не менее трёх докладов. Выступает с презентациями. Свободно владеет материалом. Сделал не менее трёх докладов. Выступает без презентаций. Свободно владеет материалом. Сделал не менее трёх докладов. Выступает с презентациями.
Лабораторная работа 1,0 1,5 2,0
Студент присутствовал на лабораторной работе. Отчёт не представлен. Отчёт сдан, его содержание ниже, чем на «5», оформление ниже, чем на «5». Отчёт сдан, его содержание на «5», оформление на «5».
                           

 


В частности традиционные оценки «за содержание» письменной работы выставляются за следующие достижения студента:

5 – письменная работа предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, в нём показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи; знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей; работа формулируется в терминах науки, изложена литературным языком, логична, доказательна, демонстрирует авторскую позицию студента;

4 – письменная работа предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи; работа чётко структурирована, логична, изложена в терминах науки; однако допущены незначительные ошибки или недочёты;

3 – письменная работа предполагает неполный ответ; логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения; допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей; в работе отсутствуют выводы; умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний не показано;

2 – письменная работа не содержит ответа на поставленный вопрос.

В частности традиционные оценки «за оформление» письменной работы выставляются за следующие достижения студента:

5 – письменная работа оформлена аккуратно с соблюдением всех правил компьютерной вёрстки текста;

4 – письменная работа оформлена в целом аккуратно, но наблюдается отсутствие единообразия в цвете, типе либо размере шрифта, равнении абзацев, межстрочных интервалов;

3 – письменная работа оформлена без соблюдения орфографических и синтаксических правил русского языка, а также имеются нарушения в компьютерном оформлении текста;

2 – письменная работа изложена на обрывке листка, не подписана, помята, а также имеются все вышеперечисленные недостатки оформления – такая оценка приравнивается к отсутствию письменной работы; работа возвращается студенту на принципиальную доработку.

В частности традиционные оценки «за ответ» (на устный опрос) выставляются за следующие достижения студента:

5 – «устный ответ» предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, в нём показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи; знание об объекте демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей; ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента;

4 – «устный ответ» предполагает полный развёрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные вязи; ответ чётко структурирован, логичена, изложен в терминах науки; однако допущены незначительные ошибки или недочёты;

3 – «устный ответ» предполагает неполный ответ; логика и последовательность изложения имеют существенные нарушения; допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей; в ответе отсутствуют выводы; умение раскрыть конкретные проявления обобщённых знаний не показано;

2 – «устный ответ» не содержит ответа на поставленный вопрос.

 







Date: 2015-10-21; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию