Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии, реализуемые в учебном процессе





Изучение дисциплины предполагает применение, как традиционной, так и нетрадиционных технологий обучения.

Из числа элементов традиционной технологии обучения применяются:

- лекции (рекомендуется читать лекции разных видов);

- семинарские занятия (рекомендуется проводить семинарские занятия разных типов);

- самостоятельная проработка лекционного материала, учебников и учебных пособий;

- подготовка к семинарским занятиям;

- подготовка реферата;

- подготовка к лабораторным работам;

- лабораторные работы;

- подготовка к зачёту.

В качестве элементов активных и интерактивных (инновационных, нетрадиционных) технологий обучения рекомендуется использовать:

- технологию интерактивного (активного) обучения [презентации, «мозговая атака», метод «круглого стола», групповая работа с авторскими пособиями, иллюстративными материалами, обсуждение специальных видеозаписей, анимационных фильмов; методы с использованием компьютерной техники];

- личностно-ориентированные технологии обучения (портфолио – для студентов, обучающихся по индивидуальному графику, отсутствовавших по причине болезни или имеющих разрешение от деканата на свободное посещение аудиторных занятий);

- технологию программированного обучения;

- технологию дистанционного обучения (преимущественно для самостоятельной работы, а также для студентов, обучающихся по индивидуальному графику, отсутствовавших по причине болезни или имеющих разрешение от деканата на свободное посещение аудиторных занятий);

- информационные технологии обучения [средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту (для взаимного обмена информацией между преподавателем и студентами, для пересылки первично выполненных письменных работ) и ресурсы Интернет (для поиска информации, её изучения и накопления)];

- мультимедиа-технологию обучения.

Примерные варианты применения различных технологий обучения приведены выше – в содержании учебно-организационных материалов по каждому учебному занятию.







Date: 2015-10-21; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию