Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии, реализуемые в учебном процессе
Изучение дисциплины предполагает применение, как традиционной, так и нетрадиционных технологий обучения. Из числа элементов традиционной технологии обучения применяются: - лекции (рекомендуется читать лекции разных видов); - семинарские занятия (рекомендуется проводить семинарские занятия разных типов); - самостоятельная проработка лекционного материала, учебников и учебных пособий; - подготовка к семинарским занятиям; - подготовка реферата; - подготовка к лабораторным работам; - лабораторные работы; - подготовка к зачёту. В качестве элементов активных и интерактивных (инновационных, нетрадиционных) технологий обучения рекомендуется использовать: - технологию интерактивного (активного) обучения [презентации, «мозговая атака», метод «круглого стола», групповая работа с авторскими пособиями, иллюстративными материалами, обсуждение специальных видеозаписей, анимационных фильмов; методы с использованием компьютерной техники]; - личностно-ориентированные технологии обучения (портфолио – для студентов, обучающихся по индивидуальному графику, отсутствовавших по причине болезни или имеющих разрешение от деканата на свободное посещение аудиторных занятий); - технологию программированного обучения; - технологию дистанционного обучения (преимущественно для самостоятельной работы, а также для студентов, обучающихся по индивидуальному графику, отсутствовавших по причине болезни или имеющих разрешение от деканата на свободное посещение аудиторных занятий); - информационные технологии обучения [средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту (для взаимного обмена информацией между преподавателем и студентами, для пересылки первично выполненных письменных работ) и ресурсы Интернет (для поиска информации, её изучения и накопления)]; - мультимедиа-технологию обучения. Примерные варианты применения различных технологий обучения приведены выше – в содержании учебно-организационных материалов по каждому учебному занятию. Date: 2015-10-21; view: 402; Нарушение авторских прав |