Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламная стратегия фирмы
Реклама это оплаченный процесс воздействия на потенциальных потребителей путем предоставления им информации о товарах с целью увеличения продаж. Реклама - это процесс, который включает в себя всю совокупность последовательных маркетинговых действий: исследование, планирование, производство и контроль (RPPC) Реклама и жизненный цикл продукции
Формирование рекламной стратегии Система маркетинга как фактор повышения устойчивости адаптации предприятий к рынку Вопросы для самоконтроля
3. Что такое доля рынка фирмы, сегментирование рынка, позиционирование товара на рынке?
Рекомендуемая литература 1.Экономика предприятия (фирмы): под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина,-3 изд, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008.- 601 с. 2. В.К.Скляренко и В.М. Прудников Учебник «Экономика предприятия» М.: ИНФРА-М, 2007.- 528 с. Date: 2015-10-21; view: 386; Нарушение авторских прав |