Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламная стратегия фирмы





Реклама это оплаченный процесс воздействия на потенциальных потребителей путем предоставления им информации о товарах с целью увеличения продаж.

Реклама - это процесс, который включает в себя всю совокупность последовательных маркетинговых действий: исследование, планирование, производство и контроль (RPPC)

Реклама и жизненный цикл продукции

 

Формирование рекламной стратегии

Система маркетинга как фактор повышения устойчивости адаптации предприятий к рынку

Вопросы для самоконтроля

  1. Понятие и функции маркетинга на предприятии
  2. Назовите виды маркетинга и дайте их характеристику.

3. Что такое доля рынка фирмы, сегментирование рынка, позиционирование товара на рынке?

  1. Каковы основные принципы разработки рекламы?
  2. Перечислите схемы распределения товара от производителя к потребителю.

Рекомендуемая литература

1.Экономика предприятия (фирмы): под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина,-3 изд, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008.- 601 с.

2. В.К.Скляренко и В.М. Прудников Учебник «Экономика предприятия» М.: ИНФРА-М, 2007.- 528 с.







Date: 2015-10-21; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию