Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междпредметная интеграция. I. Обеспечивающие дисциплины: дисциплина знать Уметь Сестринское дело - Этапы сестринского процесса Проводить в/м
I. Обеспечивающие дисциплины:
ДИСЦИПЛИНА
| ЗНАТЬ
| УМЕТЬ
| Сестринское дело
| - этапы сестринского процесса
| Проводить в/м, п/к, в/в инъекции, ставить капельницы
|
| - методику проведения инъекций, осложнения при этом
|
| Анатомия кровь
| знать свойства крови
| Уметь читать анализы крови
| Медсестринство в хирургии
| группы крови
| Проводить наблюдение после переливания крови
|
|
|
|
|
|
| Медсестринство во внутренних болезнях
| Медсетринское обследование при этих заболеваниях
| Осуществлять план сестринских вмешательств при данной патологии.
|
|
|
| Медсестринство в реанимации
| Информация геморрагического синдрома
| Проводить независимые действия мед. сестры при кровотечениях.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
I. Подготовительный этап ___5____ мин.
2. Постановка учебных целей.
3. Актуализация темы, мотивация учебной деятельности студентов
Болезни крови в общей структуре детской заболеваемости занимает значительное место. Наиболее часто встречаются различные виды анемии, на 2-ом месте по частоте занимают геморрагические диатезы, заболевания, характеризующиеся синдромом кровоточивости. В последнее время среди детского населения вырос % лейкозов, заболевания которых часто заканчиваются летальным исходом.
Поэтому медицинская сестра должна знать причины, информацию, позволяющую заподозрить заболевания крови у детей, медсестринское обследование, медсестринскую диагностику, зависимые и независимые действия медсестры и высококвалифицированно осуществлять наблюдение и мотивированный уход при этих заболеваниях.
№
этапа
| Название этапа и учебно – целевые
вопросы
| Уровень
усвоения
| Методы и формы
контроля и обучения
| Материалы контроля и
обучения
| Время в
минутах
|
|
|
|
|
|
| II
| Контроль исходного уровня знаний
|
|
|
|
| 1.
| Анемия. Причины, классификация
| aII
| Тестовый контроль
| Карточки, варианты тестов
|
| 2.
| Медсестринский процесс
| aII
| Проблемные задачи
| Карточка
|
| 3.
| Геморрагический диатез, причины, виды, классификация
| aII
| Тестовый контроль
| Варианты тестов
|
| 4.
| Медсестринский процесс при этих заболеваниях.
| aII
| Ситуационные задачи
| Карточки
|
| 5.
| Помощь ребенку при кровотечениях
| aII
| Ситуационные задачи. Проверка алгоритма
| Карточки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.
| Основной этап:
Формирование профессиональных навыков
|
|
|
|
| 1.
| Осмотр больных детей.
| aII!
| Под контролем преподавателя
| Истории болезни
|
| 2.
| Проведение медсестринского процесса:
- сбор анализа
- медсестринское обследование
- медсестринская диагностика
- выявление проблем ребенка, постановка сестринского диагноза.
| aII!
| Самостоятельно
| ПСВ,
Сестринская история
|
| 3.
| Заполнение ПСВ, его выполнение. Подготовка ребенка к взятию общего анализа крови, проведение стерильной пункции.
Раздача лекарств, проведение п/к, в/м инъекции, подключение капельницы
- наблюдение за ребенком после переливания
| aII!
| Самостоятельно
| Алгоритмы
|
| 4.
| Отработка независимых действий медсестры при кровотечениях
| aII!
| Самостоятельно
| Алгоритм
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III
| Заключительный этап:
1. Контроль и коррекция уровня профессиональных навыков и умений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Составление схем питания для железодефицитной анемии.
| aIII
| Ситуационная задача
| карточки
|
| 2.
| Подготовка ребенка и помощь медсестры при проведении стернальной пункции
| aIII
| Инд. устный опрос
| Алгорит-мы
|
| 3.
| Наблюдение за ребенком после переливания крови
| aIII
| Инд. устный опрос. Ситуационные задачи.
| Карточки
|
|
| 2. Подведение итогов занятия
|
|
|
|
|
| Заполнение и проверка дневников. Проверка ВСРС. Объявление оценок.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Задание на дом: Заболевания эндокринной системы
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.
|