Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Междпредметная интеграция. I. Обеспечивающие дисциплины: дисциплина знать Уметь Сестринское дело - Этапы сестринского процесса Проводить в/м





I. Обеспечивающие дисциплины:

ДИСЦИПЛИНА   ЗНАТЬ УМЕТЬ
Сестринское дело - этапы сестринского процесса Проводить в/м, п/к, в/в инъекции, ставить капельницы
  - методику проведения инъекций, осложнения при этом  
Анатомия кровь знать свойства крови Уметь читать анализы крови
Медсестринство в хирургии группы крови Проводить наблюдение после переливания крови
     
     
Медсестринство во внутренних болезнях Медсетринское обследование при этих заболеваниях Осуществлять план сестринских вмешательств при данной патологии.
     
Медсестринство в реанимации Информация геморрагического синдрома Проводить независимые действия мед. сестры при кровотечениях.
     
     
     
     
     

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

I. Подготовительный этап ___5____ мин.

2. Постановка учебных целей.

3. Актуализация темы, мотивация учебной деятельности студентов

 

Болезни крови в общей структуре детской заболеваемости занимает значительное место. Наиболее часто встречаются различные виды анемии, на 2-ом месте по частоте занимают геморрагические диатезы, заболевания, характеризующиеся синдромом кровоточивости. В последнее время среди детского населения вырос % лейкозов, заболевания которых часто заканчиваются летальным исходом.

Поэтому медицинская сестра должна знать причины, информацию, позволяющую заподозрить заболевания крови у детей, медсестринское обследование, медсестринскую диагностику, зависимые и независимые действия медсестры и высококвалифицированно осуществлять наблюдение и мотивированный уход при этих заболеваниях.

№ этапа Название этапа и учебно – целевые вопросы Уровень усвоения Методы и формы контроля и обучения   Материалы контроля и обучения Время в минутах
           
II Контроль исходного уровня знаний        
1. Анемия. Причины, классификация aII Тестовый контроль Карточки, варианты тестов  
2. Медсестринский процесс aII Проблемные задачи Карточка  
3. Геморрагический диатез, причины, виды, классификация aII Тестовый контроль Варианты тестов  
4. Медсестринский процесс при этих заболеваниях. aII Ситуационные задачи Карточки  
5. Помощь ребенку при кровотечениях aII Ситуационные задачи. Проверка алгоритма Карточки  
           
           
    III. Основной этап: Формирование профессиональных навыков        
1. Осмотр больных детей. aII! Под контролем преподавателя Истории болезни  
2. Проведение медсестринского процесса: - сбор анализа - медсестринское обследование - медсестринская диагностика - выявление проблем ребенка, постановка сестринского диагноза. aII! Самостоятельно ПСВ, Сестринская история  
3. Заполнение ПСВ, его выполнение. Подготовка ребенка к взятию общего анализа крови, проведение стерильной пункции. Раздача лекарств, проведение п/к, в/м инъекции, подключение капельницы - наблюдение за ребенком после переливания aII! Самостоятельно Алгоритмы  
4. Отработка независимых действий медсестры при кровотечениях aII! Самостоятельно Алгоритм  
           
           
           
           
           
           
           
III Заключительный этап: 1. Контроль и коррекция уровня профессиональных навыков и умений          
         
1. Составление схем питания для железодефицитной анемии. aIII Ситуационная задача карточки  
2. Подготовка ребенка и помощь медсестры при проведении стернальной пункции aIII Инд. устный опрос Алгорит-мы  
3. Наблюдение за ребенком после переливания крови aIII Инд. устный опрос. Ситуационные задачи. Карточки  
  2. Подведение итогов занятия        
  Заполнение и проверка дневников. Проверка ВСРС. Объявление оценок.        
           
           

 

3. Задание на дом: Заболевания эндокринной системы

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию