Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Междпредметная интеграция. Теоретического занятия №1 __





МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Теоретического занятия №1 ______

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.110102 ………

Дисциплина:___ Медсестринство ___ в ____ педиатрии _______________________

Тема: __Заболевания сердечно-сосудистой системы

Продолжительность занятия: __________ 90 минут______________________________

Тип занятия: Лекция ________________________________________

 

Цели занятия:

Учебные: Ознакомить с причинами ВПС и сосудов, ревматизма, вегето-сосудистой дистонии. Изучить информацию, позволяющую заподозрить патологию сердечно-сосудистой системы, медсестринскую диагностику, наиболее часто-встречающихся проблем. Независимые и зависимые действия м/с при этих заболеваниях. Профилактику этих заболеваний. Прививать любовь к избранной профессии, воспитывать чувство ответственности при выполнении профилактики, зависимых и независимых действий медсестры.

Воспитательные: Прививать любовь к избранной профессии, воспитывать чувство ответственности при проведении независимых и зависимых действий медсестры ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Деонтологические: __ Развивать у студентов чувство сострадания, сопереживания к больным детям, умение общаться с больным ребенком и его родственниками.

Оснащение занятия:

МЕТОДИЧЕСКОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ
таблицы, стенды, схемы ТСО
- Конспект лекций Таблицы: Видеофильм
Таблица «Этапное лечение ревматизма» «Внешний вид больного ВПС»
- Методическая разработка «Граф-логическая структура» «Нарушение гемодинамики при ВПС»
- Внеаудиторной самостоятельной работы студентов «Профилактика ревматизма»  
- Материалы контроля заключительного этапа занятий    
     
     
     
     

МЕЖДПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Обеспечивающие дисциплины   Внутрипредметные связи Обеспечиваемые дисциплины
Сестринское дело АФО детского возраста «Медсестринство во внутренних болезных»
«Этапы сестринского процесса» Врожденные аномалии развития «Ревматизм»
«Организации ухода при заболеваниях сердечно-сосудистой системы» «Неотложные состояния у детей» «Пороки сердца»
Фармакология:   «Медсестринство в реанимации»
«Антибиотики»   «Сердечная недостаточность»
«Гикокортикостероиды»    
«Нестероидные противовоспалительные препараты»    
Анатомия «Сердце»    
     
     
     
     
     
     
     
     

 

 

Date: 2015-10-21; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию