Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междпредметная интеграция. Теоретического занятия №1 __Стр 1 из 6Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Теоретического занятия №1 ______ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.110102 ……… Дисциплина:___ Медсестринство ___ в ____ педиатрии _______________________ Тема: __Заболевания сердечно-сосудистой системы Продолжительность занятия: __________ 90 минут______________________________ Тип занятия: Лекция ________________________________________
Цели занятия: Учебные: Ознакомить с причинами ВПС и сосудов, ревматизма, вегето-сосудистой дистонии. Изучить информацию, позволяющую заподозрить патологию сердечно-сосудистой системы, медсестринскую диагностику, наиболее часто-встречающихся проблем. Независимые и зависимые действия м/с при этих заболеваниях. Профилактику этих заболеваний. Прививать любовь к избранной профессии, воспитывать чувство ответственности при выполнении профилактики, зависимых и независимых действий медсестры. Воспитательные: Прививать любовь к избранной профессии, воспитывать чувство ответственности при проведении независимых и зависимых действий медсестры ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Деонтологические: __ Развивать у студентов чувство сострадания, сопереживания к больным детям, умение общаться с больным ребенком и его родственниками. Оснащение занятия:
МЕЖДПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
|