Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическая разработкаТеоретического занятия № 2______ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5.11010 2……… Дисциплина:___ Медсестринство ___ в ____ педиатрии _______________________ Тема: __Заболевание системы крови Продолжительность занятия: __________ 90 минут______________________________ Тип занятия: Лекция ________________________________________
Цели занятия: Учебные: Ознакомиться с основными причинами заболеваний крови у детей Изучить клинику, сестринский процесс при этой патологии, проблемы больного ребенка, зависимых и независимых действий медсестры при данной патологии, профилактику. Воспитательные: __Прививать чувство ответственности при выполнении зависимых и независимых действий медсестры. Деонтологические: __ Развивать у студентов чувство сострадания, сопереживания к больным детям, умение общаться с больным ребенком и его родственниками. Оснащение занятия:
МЕЖДПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ I. Подготовительный этап ___5____ мин. 2. Постановка учебных целей. 1 3. Актуализация темы:____________________________________________________ Мотивация учебной деятельности студентов
В детском возрасте часто встречаются заболевания крови. Подверженность болезням крови в Украине у детей до 14 лет составляет 2171,1 на 100 000, а 15-17 лет – 1000,9 на 100 000. В структуре заболеваемости ведущее место занимают анемии. Все эти заболевания сопровождаются повышенной кровоточивостью и представляют угрозу для жизни ребенка. Поэтому медсестра должна владеть информацией, позволяющей заподозрить заболевание крови, уметь провести медсестринскую диагностику, выявить проблемы матери и ребенка и четко знать зависимые и независимые действия медсестры при этих заболеваниях, профилактику этих заболеваний.
3. Задание на дом: 2 ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная литература: __ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия» _______________________стр.418 - 421_______________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительная литература:___ВСРС__________________________________ _______ «Функции гемопостической системы»_____________________________________ ________ Современный взгляд на кроветворение____________________________________ ________ Н.Н. Володин - Москва, «Педиатрия» стр. 495-496; 5115 116________________
Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.
Тема: __Заболевание системы крови
План 1Анемиии.Определение.Классификация. 2Медсестринский ипроцесс при ней. 3.Понятие о лейкозах 4. Геморрагические диатезы.
Использованная литература: __ С.К. Ткаченко, Р. У. Поцюрко «Педиатрия» Ежова В.Н.учебник «Педиатрия»
|