Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междпредметная интеграция
I. Обеспечивающие дисциплины:
| ДИСЦИПЛИНА
| ЗНАТЬ
| УМЕТЬ
| | Сестринское дело
| Этапы медсестринского процесса; роль медсестры в проведении лабораторных и инструментальных методах исследования.
| Составить ПСВ, проводить забор крови для биохимического исследования. Подсчитать пульс и частоту дыхательных движений.
| | Анатомия
| АФО сердечно-сосудистой системы
|
| | Фармакология
| Группы антибиотиков, гормонов, сердечных гликозидов.
| Уметь выписывать рецепты
| | :Медсестринство во внутренних болезнях
| Методику сестринского обследования
| Заполнять сестринскую историю болезни
| | Медсестринство в реанимации
| Знать информацию, позволяющую поставить DS: сердечно-сосудистая недостаточность
| Уметь проводить независимые действия медсестры при этих состояниях
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
I. Подготовительный этап ___5____ мин.
1. проведение организационных мероприятий.
2. Постановка учебных целей. 1
3. Актуализация темы, мотивация учебной деятельности студентов:
Врожденные и приобретенные заболевания сердечно-сосудистой системы могут встречаться и выявляться в любом возрасте. Многие из них требуют срочной диагностики и лечения. Считается, чем раньше будет прооперирован больной ребенок с ВПС, тем выше качество жизни и гармоничное развитие ребенка. Поэтому медицинская сестра любых детских лечебно-профилактических учреждений должна знать информацию, позволяющую поставить диагноз, уметь проводить медсестринское обследование, медсестринскую диагностику, выявление проблемы матери и ребенка, высококвалифицированно осуществлять медсестринский уход.
| №
этапа
| Название этапа и учебно – целевые
вопросы
| Уровень
усвоения
| Методы и формы
контроля и обучения
| Материалы контроля и
обучения
| Время в
минутах
| |
|
|
|
|
|
| | II.
| Контроль исходного уровня знаний
|
|
|
| \30
| | 1.
| ВПС. Причина, классификация, мед. Обследование, диагностика, зависимые и независимые действия медсестры.
| aII
| Тестовый контроль
Ситуационные задачи
| Варианты тестов
Карточки
|
| | 2.
| ОРЛ. Этиология, классификация, медсестринское обследование, диагностика. Зависимые и независимые действия медсестры. Профилактика
| aII
| Тестовый контроль
Ситуационные задачи
Заполнение графа
| Карточки
Карточки
|
| | 3.
| Вегетососудистая дистония у детей.
| aII
| Решение ситуационных задач
|
|
| | III.
| Основной этап:
Формирование профессиональных умений и навыков
|
|
|
|
| | 1.
| Осмотр больных
| aIII
| Под контролем
| Истории болезни
|
| | 2.
| Выполнение медсестринского процесса
- определение действительных и сопутствующих проблем
| aIII
| Самостоятельно
| Алгоритм
Таксоно-мия
Сестринс-кий диагноз
|
| | 3.
| Подготовка пациента к проведению лабораторных и инструментальных методов исследования:
- забор крови на общий анализ, биохимический и серологический.
- подготовка к УЗИ об-нию
Наблюдение и уход:
- оценка состояния
- подсчет пульса, дыхания
- измерение АД
- проведение инъекций бициллина и других видов инъекций.
| aIII
| Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
Самостоятельно
| - шприцы, - иглы,
- жгуты, бланк-направле-ние
- шприцы, - иглы,
- жгуты, бланк-направле-ние
|
| | 4.
| Проведение независимых действий медсестры при обмороке
|
aIII
| Самостоятельно
| Алгоритм
|
| | 5.
| Обучение пациента и его окружение само уходом
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| | IV.
| Заключительный этап
1. Контроль и коррекция уровня профессиональных навыков и умений
|
|
|
|
| | 1.
| Медсестринская диагностика ОРП
| aIII
| Произв. ситуация
| Карточка
|
| | 2.
| Подсчет ЧСС, ЧДД, измерение АД
| aIII
| Индивидуальный устный опрос
| Предметы ухода
|
| | 3.
| Проведение инъекции бицилина-5
| aIII
| Индивидуальный устный опрос
| шприцы
|
| |
|
|
|
|
|
| |
| 2. Проведения итогов занятия
|
|
|
|
| |
| Проверка дневников
|
|
|
|
| |
| Ответы на вопросы
|
|
|
|
| |
| Проверка ВСРС
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
3. Задание на дом: 5 __________________________________________________________________________________ Заболевание системы крови_________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________
_____________________________________________________________________________
Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.
Date: 2015-10-21; view: 391; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|