Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структура. I. Подготовительный этап ___5____ минИ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ I. Подготовительный этап ___5____ мин. 2. Постановка учебных целей. 1 3. Актуализация темы:____________________________________________________ Мотивация учебной деятельности студентов
В детском возрасте нередко встречаются заболевания с повышенной кровоточивостью. В зависимости от причин кровоточивости дети должны находиться на строгом постельном режиме и быть под постоянным контролем медицинской сестры, которая должна определить проблемы больного ребенка и разрешить их. Поэтому знание причин, клиники, методов диагностики, принципов ухода и лечения необходимы для каждой медицинской сестры, работающей в детских лечебно-профилактических учреждениях.
3. Задание на дом: ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная литература: __ С.К. Ткаченко, «Педиатрия» _______________________стр.425 - 431_______________________________________ _____________________________________________________________________________ Дополнительная литература:_ В.С Тарасюк «Клiнiчне медсестринство» стр. 100-113; стр. 116-130 _____________________________________ ________________В.С.Р.С. «Независимые действия медсестры при кровотечениях» - ___________________________________________________Составление алгоритма Литература: «Неотложные состояния в педиатрии» стр. 76-81
Преподаватель _______________________ Иванько Г.В.
|