Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доспехи
К доспехам и оружию предъявляются два основных требования: эстетичность и безопасность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий игровым аналогам (или хотя бы приближенный к ним). Если в процессе боя от доспеха отвалилась одна из незначительных составляющих частей (наплечник, наколенник, и т.п.) – количество хитов доспеха не уменьшается.
Используемые доспехи на игре можно разделить на два типа:
1) Доспехи, которые могут использовать все игроки:
Таким доспехом является только так называемый «доспех ополченца», который дает всего 1 доспешный хит своему носителю. Отковывать такой доспех не надо (после поломки), но он трофеится (сертификат). При снятии доспешного хита и после окончания боевой ситуации, игрок должен снять шлем. Доспех ремонтируется через 30 минут пребывания в любом городе или полевом лагере армии.
Требование к нему:
· Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная или кольчужная шапка с подшлемником, шлем сочетающий кожу (войлок) и металл. Не строительный, ни любой другой подшлемник легким шлемом не считается. Главное требование – эстетичный внешний вид, реальная защита от скользящих и легких ударов игровым оружием.
· Корпус: тегиляй, колет, стеганка (фуфайки защитой корпуса не считаем, тигель должен закрывать 2/3 части поражаемой зоны).
· Конечности: длинный рукав тегиляя или наруч (сталь/кожа).
· Стеганые или латные варежки (при отсутствии другой защиты кисти) – по желанию.
2) Доспехи, которые могут использовать игроки, с профессией воин:
Таблица элементов доспеха:
Название элемента:
| Требования:
| Количество хитов:
| Легкие руки и ноги
| Ноги: Защита колена, стеганое или набивное бедро. Руки: Наруч (сталь или кожа), защита кисти.
| +1
| Легкий корпус
| Стеганый или набивной поддоспешник (кафтан или свита в один слой шерсти защитой не являются). Обязательно закрывает всю руку. Длина - хотя бы до паха.
| +0
| Легкий шлем
| Любой аккуратно выполненный стальной открытый шлем. Бацик без маски, сова без бармы, шапель без бивера...
| +1
| Тяжелые ноги
| Стальная защита голени, колено (стальное/скрытое), набедренник (бригантный, стальной, юбка хотя бы до середины бедра). Кольчуга не является защитой ног. Стеганая защита не обязательна.
| +1
| Тяжелые руки
| Стальной наруч, защита локтя (скрытая/стальная/рукав кольчуги), стальная защита плеча (в том числе и бригантная, рукав кольчуги), кисть (хотя бы стеганая рукавица). При отсутствии одного из элементов защиты руки хитовка снижается до 0 хитов за этот элемент.
| +1
| Тяжелый корпус
| Кольчуга, ламелляр, бригантина, кираса, чешуя, бахтерец..... закрывающие корпус от плеча до подвздошной кости включительно. Кольчуга в сочетании с другим корпусным доспехом дополнительных хитов не дает.
| +1
| Тяжелый шлем
| Стальной шлем, закрывающий голову, лицо и шею (либо барма, либо шлем сам по себе достаточно глубокий как, например, сахарная голова). Толщина стали минимум 1,5 мм. Турнирный - бугуртный шлем. Обязательное наличие подшлемника/подвеса. Шапель с бивером так же дают 2 хита. Таким образом, 3 зоны: голова, лицо, шея. Плюс качество исполнения.
| +2
| Возможные комбинации элементов в «воинском доспехе»:
Номер комбинации
| Руки
| Ноги
| Шлем
| Корпус
| Сумма хитов за доспех:
|
| Легкие
| Легкие
| Легкий
| Легкий
|
|
| Легкие
| Легкие
| Легкий
| Тяжелый
|
|
| Легкие
| Легкие
| Тяжелый
| Легкий
|
|
| Легкие
| Легкие
| Тяжелый
| Тяжелый
|
|
| Легкие
| Тяжелые
| Тяжелый
| Тяжелый
|
|
| Тяжелые
| Легкие
| Тяжелый
| Тяжелый
|
|
| Тяжелые
| Тяжелые
| Тяжелый
| Тяжелый
|
| · При одевании доспеха на 6 хитов (полного), игрок получает иммунитет на заклинания (искл. заклинание лечения), арбалеты, луки, сулицы и когти.
· Возможно присуждение доспеху звания тяжелого, который не обладает необходимыми характеристиками, но является красивым и антуражным макетом существующего в игре.
· Игрок, имеющий более 2 личных хитов (т.е. 3 и больше) не может носить более одного тяжелого элемента в воинском доспехе.
3.5 Оружие.
· Наносить удары двуручным оружием можно только при использовании двух рук.
· Текстолитовые мечи личное оружие, закрепленное за каждым конкретным игроком, использовать в качестве оружия могут только владельцы.
Название оружия
| Тип удара
| Сносит хитов при попадании
| Алебарда
| Колющие и рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.
| Дополнительно: Двуручное оружие.
| Боевой цеп
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.
| Дополнительно: Двуручное оружие.
| Двуручная дубина (Тяжранящая)
| Только рубящие удары
| При попадании в поражаемую зону снимает все личные и доспешные хиты, т.е. сразу переводит в состояние тяжелораненого и ломает доспех. Тяжелораненого ударом добивает.
| Требование: Огромная двуручная дубина. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной. Использовать могут только определенные персонажи.
| Дополнительно: Двуручное оружие; в отковке не нуждается.
| Двуручный меч
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Требования те же, что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1,5кг.
| Дополнительно: Двуручное оружие.
| Дубина
| Только рубящие удары
| Хитов не снимает, глушит на 10 минут ударом по незащищенной шлемом голове.
| Требование: Ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см.
| Дополнительно: В отковке не нуждается.
| Кистень
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Рукоять не менее 30 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти.
| Копье
| Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается).
| 1 хит
| Требование: Древко длиной от 200 до 250 см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Материал – пористая резина, поролон. Двуручное оружие.
| Дополнительно: Двуручное оружие.
| Пика
| Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается).
| 1 хит
| Требование: От 300 до 400 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью.
| Дополнительно: Двуручное оружие; Использовать можно только в штурмовое время.
| Когти
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Плотно фиксируются на кисти и предплечье руки. Состоят из 3 или 4 когтей выполненных только из пористой резины. Длина когтя от 10 до 15 см, диаметр от 1.5 до 2.5 см. Обязательна металлическая/кожаная, стеганая защита кисти и предплечья. Обязательная стилизация мехом или тканью. Использовать могут только определенные персонажи.
| Дополнительно: Возможен допуск когтей несоответствующих данным требованиям, только на усмотрение Мастера по боевке; Когти не требуют отковки и не трофеятся, забирать в качестве оружия при входе в город нельзя.
| Лук и арбалет
| Выстрел
| 2 хита
| Требование: Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг, то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плечей у луков (например, мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов не менее чем в 3 слоя, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Между древком и гуманизатором прокладывается 1-копеечная монета. Оперение – перья, пластик или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением.
Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются.
Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) запрещено!Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Необходимо подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься во время серфовки. Стрелять будем по Тегиляю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг, с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг и выше. Задача - попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена в полную силу, с расстояния в 5 метров, по стрелку будут отстреливаться три его стрелы из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.
| Дополнительно: Использовать можно только в штурмовое время; Использовать в качестве оружия может только игрок в одетом доспехе.
| Меч
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см.
| Дополнительно: У серебреного меча лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, снимает обычные; Возможен допуск мечей несоответствующих данным требованиям, только на усмотрение Мастера по боевке. Текстолитовые мечи не могут быть серебряными!
| Кинжал
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 20 и не более 30 см.
| Дополнительно: У серебреного кинжала лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, снимает обычные; Возможен допуск кинжалов несоответствующих данным требованиям, только на усмотрение Мастера по боевке.
| Сулица
| Метание
| 1 хит
| Требование: Древко от 50 до 100 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью.
| Дополнительно: Использовать можно только в штурмовое время; Кабан в качестве оружия может использовать сулицы как колющие оружие, игротехнически эти клыки являются когтями, и он может ими сражаться круглосуточно.
| Топор
| Только рубящие удары
| 1 хит
| Требование: Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг.
| Щит
| Нет
| Нет
| Требование: Любые разновидности согласно прототипам. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и железных окантовок). Допустимый кант для щитов и баклеров: кожа, резина, пожарный шланг. Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью, так же строго запрещается использовать любую символику на щитах, не соответствую реалиям игры.
| Дополнительно: В качестве защитного вооружения могут использовать только игроки с одетым шлемом.
| Осадное оружие: Для разрушения выносной стены (в том числе ворот) или для создания возможности ее преодолеть, могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений. Они изготавливаются только кузнецом (профессия) реально и во время игры. Сертификации не требует. Использовать могут только участники армии (искл. катапульты, их могут использовать игроки, не состоящие в армии, при обороне города).
| Штурмовая лестница
Требования: Изготовление и применение реальное. Все ступени обязательно прибиты на гвозди. Ни в коем случае не допускается фиксация на скотч или липкую ленту.
| Таран
Требования: Изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д. Допустимы веревочные петли для рук.
| Штурмовые Колья (дрыны).
Требования: Изготовляется и применяется реально.
| Катапульты
| Выстрел
| При попадании в тело снимает все личные и доспешные хиты, и добивает, т.е. убивает сразу.
| Требования: Допускаются при защите и штурме. Все конструкции и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено. Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными. Ядра - шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно. Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его щит или оружие, сразу «убивает». На некоторых существ и игроков не действует.
| · Только игроки с профессией воин могу пользоваться всеми видами оружия, остальные же, могут использовать только (!): кинжалы, топоры, оглушающие дубины и копья.
· Щитом могу пользоваться только игроки с профессией воин.
· Перед игрой мастера проверяют умение владеть заявленным оружием, после чего делают соответствующие пометки в личном серфе игрока о допуске конкретного вида сданного оружия.
Date: 2015-10-21; view: 503; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|