Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 36. — Ной, — сказала мама, выходя с кухни и вытирая руки полотенцем
— Ной, — сказала мама, выходя с кухни и вытирая руки полотенцем. — Мы скучали по тебе. Как можно незаметнее я засунула фото в задний карман. — Спасибо, что позволили мне остаться, — сказал Ной. — У меня есть кое—что для вас от моих родителей... Мама улыбнулась и покачала головой. — Совсем не нужно. — Это в машине, я пойду, возьму, — сказал Ной. Он ушёл, а я побежала к себе в спальню и спрятала фотографию, прежде чем мама бы увидела её, или бы я пролила на неё воду, или она случайно бы загорелась. Когда я вернулась, Ной и моя мама разговаривали на кухне. — Так, где именно в Лондоне вы бывали? — спросил он её, пока он перемешивал то, что я как я думаю, могло быть заправкой к салату. — О, ты знаешь, как обычно. — Она пожала плечами у раковины. — Букингемский дворец, Биг—Бэн и все такое. — Ваша мать выросла там? Сто очков Ною Шоу. Я почти изобразила пятерню. Мама кивнула. — Чем она занималась? — Она была студенткой, — сказала она, её голос оборвался. — Это так интересно... какого университета? Моя мама поставила перед Ноем салатницу. — Кембриджа. Наши глаза встретились. — Дарвин—Колледж, — продолжала она. — она была в школе для аспирантов, но так и не закончила её. Я думаю, что это всегда беспокоило её, — сказала она, улыбаясь нам. — Спасибо за помощь, вы свободны. Впервые в моей жизни, я бы скорее поговорила с моей мамой, чем со своим парнем в моей комнате. — Без проблем, — сказал Ной. По—видимому, он чувствовал тоже самое. Моя мама стряхнула руки. — Я закончила. Больше нечего делать. Идите, — сказала она, указывая нам в сторону и прекращая разговор. Случалось, что иногда она оказывала полное доверие, когда я действительно хотела знать ответы. Но Ной и я были отклонены, и если бы мы не остановились, то это могло бы вызвать подозрение. Как только мы остались одни в моей комнате, я закрыла дверь почти на ходу, повернулась к Ною и сказала. — Святое дерьмо. — Хорошо сказано. Я была полностью ошеломлена и оперлась на свою кровать. — Где ты это нашёл? — В коробке с вещами моей матери. Я потёрла лоб. — Так они знали друг друга. — Похоже на то. Где снимок? Я подошла к своему столу и вынула её из ящика, затем передала Ною. — Как ты узнал, что это моя бабушка? — спросила я его. Он посмотрел на меня в недоумении: — Серьезно? —Да... — Ты не видишь сходства? Я посмотрела на снимок снова. Что—то беспокоило меня, но это было не то. — Когда это было снято? Он перевернул фотографию. — 1987,— он сделал паузу. — Моя мать была в университете,— сказал он. — в Кэмбридже — Подожди,— сказала я, когда меня осенило. — Твои родители учились там вместе, не так ли? — Да,— сказал тихо Ной. — Ты можешь спросить своего отца? Возможно, он помнит об этом.— Показала я на фотографию. — Он не будет говорить о ней. — Голос Ноя был ровным — Но... — Он не станет, — сказал он снова. Затем, — Я мог бы попытаться спросить у Рут. Она тоже была там. Один взгляд на него сказал, что я не получу большего, даже если буду подталкивать его, и я не была уверена, что следовало бы. Не о его семье. Я снова посмотрела на снимок в моих руках. Затем вышла в коридор из моей комнаты. Ной последовал за мной. Я посмотрела на снимок, а затем выше, на портрет моей бабушки, висевший на стене, и потом я поняла, что он был снятый. — Она выглядит точно так же, — сказала я. Глаза Ноя последовали за мной. Прошло много времени, прежде чем любой из нас заговорил. — Они не могли учиться там в одно и то же время, — сказала я, как только мы вернулись в мою комнату. Я села на кровать. — Моя бабушка жила в Штатах, когда твоя мать училась в школе. — Но она приезжала в Лондон каждый год, когда твоя мама была маленькой. Возможно, они встретились в одной из таких поездок? — Я так думаю, но они кажутся такими... знакомыми, не так ли? — сказала я, глядя на фотографию. — Как друзья. — Все кажутся такими на фотографиях. Я потёрла лоб. — Зачем фотографироваться с кем—то, если ты его едва знаешь? Это странно. Брови Ноя сошлись вместе. — Может быть, что она, возможно, бывала в Лондоне больше, чем знает твоя мать? Я вздохнула. — На данный момент, всё возможно, — сказала я и остановилась. — Может быть, она была бессмертной. При этом Ной выдавил из себя улыбку. — Я собирался предложить "путешествия во времени", но, безусловно твое лучше. — Он мимоходом вытянул руки над головой, обнажив узкую полоску живота над заниженными на талии джинсами. Пытка. Я откашлялась и снова посмотрела на фотографию. — Моя мама сказала, что портрет является единственным снимком, который у неё есть от моей бабушки. Она будет подавлена, если увидит твой. Улыбка Ноя исчезла. Выражение его лица стало таким, что мне захотелось поговорить о чём—нибудь другом. — Кулон всё ещё у тебя? — спросила я. — Да. — Черты его лица были ровными. — Хочешь вернуть его? Я не хотела. — Безопаснее, если он останется у тебя, — сказала я. — Я боюсь потерять его. Или выбросить. — Мне просто стало интересно, не узнал ли ты ещё что—нибудь? Он дал ответ, покачав головой, прежде чем спросить. — Какая девичья фамилия твоей матери? — Сэрин, а что? — Я собирался попросить Чарльза разобраться в этом, — сказал он, указывая на снимок. — А Чарльз это... — Частный детектив. — Он нашёл что—нибудь о Джуде? Ной отвернулся. — Тупик за тупиком. Ты нашла ответы, которые искала, в той книжке? — У меня не было пока что возможности почитать её, — сказала я небрежно. Полуулыбка растянула губы Ноя. — Ты заснула, не так ли? Я подняла подбородок. — Нет. — На какой странице? — Я не заснула. — На какой странице? Попалась. — На шестой, — сказала я. — Но я действительно устала. — Не смертельно. Я едва смог пробраться через это до неприличия напыщенное введение. — Как насчёт ситуации с Лукуми? — сказала я, меняя тему. — Есть успехи? Голос Ноя немного оживился. — Я на самом деле вернулся в Маленькую Гавану, пока ты была в «Горизонтах», и я опросил местных в ботанике, как ты и просила. — Ну, что? — Ну, — сказал он медленно. — Представь себе на мгновенье, они восприняли то, что я вошёл туда и начал задавать вопросы. — Что? Твой испанский совершенен. Он приподнял бровь. — Один взгляд на меня и их челюсти заметно отвисли. Один из владельцев подумал, что я из департамента здравоохранения, он начал показывать мне всё вокруг, повторяя "Нет коз, нет коз". Я ухмыльнулась. — Рад, что развлёк тебя. — В последнее время я наслаждаюсь всем, чем могу. Что касается «Горизонтов», я чуть... не потеряла контроль. — Из—за того типа? — осторожно спросил Ной. — Та девочка, Фиби, она продолжает подталкивать меня. Я почти потеряла контроль с ней. — Воспоминание наполнило меня разочарованием. — Что если кто—то выведет меня из себя, и я скажу ему спрыгнуть с моста? Ной покачал головой. — Ты никогда не скажешь этого. — Ох, в самом деле? — Ты бы сказала им пойти броситься в огонь. — Полезно. Спасибо. Затем Ной встал и присоединился ко мне на кровать. — Я просто сказал это, потому что, я уверен, что это не так работает. — Как же это работает? — спросила я вслух, мои пальцы сжали одеяло. Они почти касались его. Мои глаза путешествовали по его лицу. — Как ты исцеляешь? Мне показалось, что слабый оттенок удивления появился в выражении Ноя из—за внезапной смены разговора, но он ответил спокойно. — Ты знаешь, что у каждого есть отпечатки пальцев, это очевидно. — Очевидно. — Для меня, всё также имеет слуховой отпечаток. Индивидуальный тон. И когда кто—то болеет или испытывает боль, его тон меняется. Ломается. Я просто... инстинктивно чувствую, как это исправить. — Я не понимаю. — Потому что ты не музыкант. — Спасибо. Он пожал плечами. — Это не оскорбление. Даниэль бы понял меня. Если бы твоя мама не была в кухне, я бы показал тебе. — Как? — У вас есть пианино. Во всяком случае, это похоже... — Он смотрел прямо перед собой, подбирая слова. — Представь себе мелодию песни, которую ты хорошо знаешь. А теперь представь, что одну ноту этой песни изменили на неподходящую клавишу, или на совсем другую ноту. — Но как ты исправляешь это? — Если бы ты спросила баскетболиста, как бросать идеальный свободный бросок, он бы не был в состоянии описать физиологический процесс, который происходит. Он просто... делает это. Я вздохнула. — Но людей так много. — Да. — И животных. — Да. — Должно быть это приносит шум. — Так и есть, — сказал Ной, — я говорил тебе прежде, я изучаю тон, настраиваюсь на него, если только я хочу сосредоточиться на одном звуке в частности. Он улыбнулся. — Я предпочитаю, — сказал он, проводя пальцем по моей руке, — слушать тебя. —И как же звучу я? — спросила я, более тихо, чем собиралась. Господи, так предсказуемо. Он мгновение обдумывал ответ, прежде чем дать его. — Неблагозвучно, — сказал он, наконец. — В смысле? Ещё одна долгая пауза. — Нестабильно. Хмм. Он покачал головой. — Не то, что ты думаешь, — сказал он с тенью улыбки на губах. — В музыке вступление аккордов согласовано. С паузами. Там нет напряжённости, — пытался он объяснить. — В большинстве поп—музыки переходы созвучны, поэтому они нравятся большинству людей. Они броские, но взаимозаменяемые. Скучные. Диссонирующие интервалы, однако, полны напряжённости, — сказал он, удерживая меня взглядом. — Ты не можешь предположить по какому они пойдут пути. Это заставляет ограниченных людей испытывать неудобство... разочарование, потому что они не понимают этих точек, и люди ненавидят то, что они не могут понять. Но те, у кого, получается, — сказал он, подняв руку к моему лицу, — находят это захватывающим. Красивым. — Он проследил форму моих губ большим пальцем. — Как ты.
Date: 2015-09-22; view: 353; Нарушение авторских прав |