Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение проектной работы по разработке тура
дисциплина «Информационные технологии» Работа состоит из 6 документов: 1.Тур по выбранному маршруту. Текст набирается в текстовом процессоре MS Word в формате А4; 12-м кеглем шрифта Times New Roman; междустрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине, красная строка – 1,25 см. Разрядка текста исключается.Параметры страницы: верхнее поле - 2 см, нижнее - 2 см, левое - 3 см, правое – 1,5 см, страницы нумеруются. Гиперссылки в использованных материалах удаляются. Рисунки и фотографии вставляются в текст документа, обтекание рекомендуется установить вокруг рамки или по контуру. При большом количестве фотографий на одной странице разместить их в таблице, сделав границы таблицы невидимыми. В верхнем колонтитуле указать название тура. Создать автоматическое оглавление, используя стилевое оформление (не менее 2 уровней заголовков). Оптимальный объем тура – не менее 20 страниц. 2.Презентация экскурсии. Создается в программе MS Power Point, не менее 20 слайдов. Создать меню с гиперссылками. Анимацию использовать в едином стиле, смена слайдов – автоматически по времени через 5 секунд. Объем текста в презентации – небольшой, размер шрифта – одинаковый. 3.Визитка туристической фирмы. Создается в любом графическом редакторе или в программах MS Publisher, MS Word. На визитке указывается название турфирмы, логотип, контактная информация (телефон, факс, адрес сайта, адрес электронной почты), направление деятельности фирмы. Выравнивание по центру, для контактной информации – выравнивание по левому краю. 4.Расчет стоимости тура. Выполняется в программе MS Excel. Название тура выполняется вверху таблицы, оформляется произвольным образом крупным шрифтом с использованием цветной заливки. В стоимость тура включаются: транспортные услуги, трансфер, услуги питания и проживания; экскурсионные услуги. Расчеты производятся в рублях и другой валюте (например, евро) с использованием ячейки, в которой указан курс валюты. При расчетах использовать абсолютную адресацию. В расчет стоимости тура включить прибыль туроператора. Использовать заливку ячеек для альтернативной валюты и ячеек, которые используются в абсолютной адресации. Расчеты произвести на группу и на одного человека. 5.Сайт фирмы. Создается с использованием языка разметки гипертекста HTML. Сайт состоит не менее чем из 3 страниц, меню сайта оформлено в виде гиперссылок. На сайте должна быть размещена информация о турфирме, видах услуг, оказываемых фирмой, контактная информация, календарь ближайших 5 поездок, оформленный в виде таблицы. Страницы сайта должны иметь различный фон и различные фотографии. На главной странице использовать бегущую строку с анонсом ближайшего по времени тура или какой-либо рекламной туристической акции. Все страницы сайта помещаются в одну папку, в эту же папку помещается папка с рисунками. 6.Буклеты тура или турфирмы создаются в программе MS Publisher по шаблону. Вставляются рисунки и фотографии. Выполняется заливка фона. Используются различные штриховки и цветовые схемы. Все выполненные работы записываются на диск и сдаются в электронном виде.
Дисциплина «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности». Работа включает разработку следующих документов: 1.Документы, относящиеся к разработке туров: 1.1.Агентский договор между туроператором и турагентом/ 1.2.Договора между турфирмами и поставщиками услуг: - перевозчиками, -владельцами средств размещения; -предприятиями питания; -организациями, предоставляющими экскурсионные и иные услуги.
2.Документы, выдаваемые туристам: 2.1.Туристская путевка 2.2.Договор о туристском обслуживании с клиентом 2.3.Памятка туристу (информационный листок) 2.4.Страховой полис.
3.Визовая поддержка туристов: 3.1.Оформление анкеты на загранпаспорт 3.2.Перечень документов для оформления визы.
Дисциплина «Экскурсионная деятельность» Экскурсионный проект должен включать: 1. Технологическая карта экскурсии выполняется в табличной форме. Технологическая карта экскурсии представляет собой итоговый документ, который составляется в конце творческого процесса по созданию экскурсии. В ней указываются тема, цель, задачи экскурсии, оптимальный вариант маршрута, его протяженность и продолжительность, объекты показа, места остановок, подтемы, организационные и методические указания, методические приемы показа и рассказа, которыми должен пользоваться экскурсовод в своем рассказе.
2. Контрольный текст экскурсии.В контрольный текст вносится необходимый материал для проведения разрабатываемой экскурсии. Отбирается самое главное, намечается логический ход изложения, формируются обобщения, формулируются выводы. Необходимо в контрольном тексте сохранить указания на источники используемых материалов.
3. «Портфель экскурсовода».Комплект наглядных пособий для экскурсии.
Дисциплина «Экономика отрасли» Расчет тура по выбранному маршруту 1. Произвести расчет стоимости тура и распределить затраты.. 2. Составить заказ – калькуляцию, с учетом следующих затрат: транспортные средства; питание; проживание в гостинице;экскурсии; трансферы (город, средство); услуги сопровождающего (гида), водителя. Необходимо учитывать, что стоимость услуг определяется в туристской путевке на основании прейскурантов, утвержденных дирекцией компании. Оплата стоимости путевки может быть произведена в рублях или иностранной валюте. Пересчет валютной стоимости туристской путевки в рубли осуществлять на основании единого договорного соотношения цен в рублях и иностранной валюте. При расчете клиента в рублях оплата путевки считается полной лишь в том случае, если рублевый эквивалент, оплаченный клиентом на основании единого договорного соотношения цен в рублях и валюте, соответствует валютной стоимости путевки по прейскуранту Фирмы. На заключительном этапе расчета стоимости, необходимо определить выручки от реализации туристских услуг, т.е. расходы на продажу (коммерческие расходы), с отнесением в полном размере на себестоимость реализованной туристской продукции по каждому отчётному периоду. Выручку от реализации туристских услуг определять по методу «отгрузки» на дату окончания тура.
Date: 2015-09-25; view: 714; Нарушение авторских прав |