Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-ресурсы. 1. http://iit.metodist.ru - Информатика - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО
1. http://iit.metodist.ru - Информатика - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО 2. http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего» 3. http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям 4. http://www.npstoik.ru/vio - Электронный альманах «Вопросы информатизации образования» 8. http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей
Дисциплина «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности»
Тема 1. Туроператорская и турагентская деятельность. Поставщики услуг в туризме. Договорно-правовая документация туристской фирмы. Пакет документов для туриста. Договорные отношения с постащиками услуг.
Тема 2. Технология педреализационных процессов в сфере туризме. Разработка туристического маршрута. Технология формирования тура. Оценка экономической эффективности тура.
Тема 3. Паспортные и визовые формальности в туризме. Общегражданские специальные заграничные паспорта. Оформление паспортов. Виза. Визовый режим. Особенности оформления туристической. Служебной виз. Рекомендуемая литература: а) Основная литература 1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Кно. Рус, 2010.
б) Дополнительная литература 2. Сухов Р.И. Технологии и организация продаж в туристском агентстве. - М.: МарТ, Феникс, 2010. 3. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2010.
Дисциплина «Экскурсионная деятельность». Тема 1. Сущность, функции, признаки экскурсий. Цели, задачи и формы проведения экскурсий.
Тема 2. Классификация, тематика и содержание экскурсий. Классификация экскурсий по содержанию, месту проведения, способу передвижения, форме подачи материала. Определяющая роль темы в подготовке и проведении экскурсии.
Тема 3. Подготовка новой экскурсии. Государственные стандарты, регламентирующие экскурсионную деятельность. Этапы подготовки экскурсии: определение цели и задачи экскурсии; выбор темы; отбор литературы; ознакомление с экспозициями и фондами музеев; отбор и изучение экскурсионных объектов; составление и утверждение маршрута экскурсии; объезд (обход) маршрута; подготовка текста экскурсии; комплектование "Портфеля экскурсовода"; работа над текстом экскурсии; виды текстов, выполнение требований, предъявляемых к ним. Методическая разработка, ее структура и оформление. Разработка технологической карты экскурсии.
Тема 4. Методика и техника проведения экскурсии. Методика проведения экскурсии, ее определение, основа и назначение; основные требования экскурсионной методики. Методические приемы как особые способы действий экскурсовода, их задачи, варианты использования. Классификация методических приемов, значение. Освоение техники проведения экскурсии, ее сущность. Контакт экскурсовода с группой. Отработка, усвоение и совершенствование методических приемов проведения экскурсии. Контакт экскурсовода с группой.
Тема 5. Дифференциация в экскурсионном обслуживании. Критерии дифференциации экскурсионных групп: социально-демографические, психолого- поведенческие. Особенности проведения экскурсий для различных групп населения: экскурсии для школьников; экскурсии для молодежи; экскурсии на туристических маршрутах.
Тема 6. Профессиональное мастерство экскурсовода. Требования к профессиональному мастерству и личности экскурсовода. Умения и навыки экскурсовода. Речь экскурсовода и внеречевые средства общения. Поведение экскурсовода в нештатных ситуациях.
Рекомендуемая литература: Date: 2015-09-25; view: 3597; Нарушение авторских прав |