Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Циклограмма деятельности воспитателя





Отрезок времени в режиме дня Варианты содержания деятельности воспитателя
Решение образовательных задач в совместной деятельности со взрослым, в самостоятельной деятельности, в процессе взаимодействия с родителями
Утро радостных встреч (создать атмосферу радости, поддержать хорошее настроение каждого ребенка)   Активный день (совместная деятельность с детьми, поддержка самостоятельной деятельности) Добрый вечер (совместная деятельность с детьми, поддержка самостоятельной деятельности) Музыка при входе в детский сад • утренняя прогулка, игры малой подвижности; • взаимные приветствия-пропевания; • ритуалы для успешной адаптации «Час улыбки и доброты», «Подарки- сюрпризики» и т.п.; • создание разнообразной стимулирующей среды, активизирующей деятельность детей на основе собственного выбора; • ведение педагогического наблюдения, обеспечивающего информацию о ходе и перспективах развития каждого ребенка; • дидактические игры (индивидуально с ребенком, с подгруппой детей); • чтение художественных произведений   Утренняя гимнастика   Подготовка к завтраку Завтрак · формирование культурно-гигиенических навыков; · использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита   Совместная деятельность с детьми · поддержка инициативности, самостоятельности, выбора содержания деятельности (познавательной, продуктивной, музыкальной и др.); Например: кто-то из детей играет с машинками, рисует, несколько детей рассматривают книги. · во всех видах деятельности идти от возможностей детей; • оказывать помощь в упорядочении содержания деятельности, ее продвижении (непосредственно образовательная деятельность по инициативе взрослого – помочь систематизировать представления, полученные в разных видах деятельности, разными способами), стимулирование ребенка к планированию собственных действий Например: - не только наблюдать за машинами, но и определить их цвет, количество (задачи сенсорной культуры, математических представлений); - чтение художественных произведений; - предложить небольшие конкретные тематические проекты и т.п.; · предоставление свободы выбора разнообразных дидактических пособий и способов взаимодействия с ними Например: Тематический проект «Солнышко» (задача – сформировать представление о солнышке – теплое, ласковое, круглое) Деятельность детей: кто-то из детей солнышко рисовал красками, кто-то рассматривал солнышко в книжке, кто-то любовался через окошко и подставлял ему свои ладошки, кто-то лепил из пластилина солнышко, но все дети получили представление о солнышке. · обеспечение права каждого ребенка на любимое занятие · открывать широкий путь игре (сюжетные игры, совместные дидактические, подвижные и т.п.); · не навязывать детям свои представления, а создавать условия для высказывания детьми своих представлений.   Прогулка · подвижные и спортивные игры, · трудовая деятельность, · экспериментирование и игры с природным материалом · наблюдения   Возвращение с прогулки, раздевание, ситуативные разговоры с детьми Обед · формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи; · использование художественного слова, стихотворений о продуктах, блюдах для повышения аппетита Подготовка ко сну · оказание помощи в раздевании; · формирование умения правильно раскладывать вещи на стульчике; · включение легкой музыки; · чтение художественных произведений Сон Постепенный подъем · взбадривающая гимнастика, закаливание; · помощь в одевании; · культурно-гигиенические мероприятия   Поддержка самостоятельной деятельности детей Сюжетные игры, настольно-печатные игры Чтение художественной литературы   Полдник (облегченный ужин) (формирование культурно-гигиенических навыков)     Прогулка · подвижные и спортивные игры; · трудовая деятельность; · продуктивная деятельность с природным материалом; · общение с родителями   Возвращение с прогулки Ужин (формирование культурно-гигиенических навыков)     Игры по выбору детей Прощание до следующего дня  

 

 

Примерный алгоритм планирования







Date: 2015-09-25; view: 645; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию