Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметно-развивающая среда





Предметно-развивающая среда группового пространства, спальни, приемной должна учитывать возраст детей, уровень их развития, интересы, способности и склонности, быть безопасной, комфортной, способствовать укреплению здоровья, развитию самостоятельности, инициативности детей.

 

Размещение игрушек, материалов, атрибутов для деятельности детей:

• Содержание игрового пространства должно отражать в равной степени интересы девочек и мальчиков (конструкторы, кубики, машины, игрушки и предметы-заместители к сюжетным играм);

• Расположение игрушек, атрибутов на уровне не выше вытянутой руки ребёнка;

• Все материалы для продуктивной деятельности должны быть доступны детям.

• Материалы и пособия для изобразительной деятельности ежедневно, после вечернего приема пищи, размещаются на столах, которые имеются в группе. В рабочем состоянии все материалы, пособия, оборудование и незаконченные детские работы сохраняются до завтрака следующего дня.

• Постройки детей из строительного материала и конструкции сохраняются до тех пор, пока не будут разрушены или разобраны самими детьми. Рисунками и поделками дети имеют право распорядиться сами – забрать домой или использовать в игре, поместить на выставку.

• Все материалы и пособия должны иметь постоянное место.

• Строительный материал размещают в нескольких местах группы.

• Напольный строительный материал размещают отдельно на низко расположенных навесных полках рядом с ковром.

• Мелкий строительный материал насыпают в корзины, ящики или коробки.

• Конструкторы размещаются на столах в открытых коробках и деревянных ящиках.

• Доступность расположения центра воды и песка.

· Место для экспериментирования и наблюдения содержит природный материал (шишки, камушки, песок, емкость с водой и т.п.).

· Пространство должно включать полифункциональный материал: модули разной формы и разного размера, бросовый материал (ленточки, обручи, верёвки, коробки, куски ткани и т.п.).

· По окончании работы детей побуждают к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме.

· Требования к игрушкам (см. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, п.3.2.9. «Требования к игрушкам для детей дошкольного возраста»)

Date: 2015-09-25; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию