Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметно-развивающая среда
Предметно-развивающая среда группового пространства, спальни, приемной должна учитывать возраст детей, уровень их развития, интересы, способности и склонности, быть безопасной, комфортной, способствовать укреплению здоровья, развитию самостоятельности, инициативности детей.
Размещение игрушек, материалов, атрибутов для деятельности детей: • Содержание игрового пространства должно отражать в равной степени интересы девочек и мальчиков (конструкторы, кубики, машины, игрушки и предметы-заместители к сюжетным играм); • Расположение игрушек, атрибутов на уровне не выше вытянутой руки ребёнка; • Все материалы для продуктивной деятельности должны быть доступны детям. • Материалы и пособия для изобразительной деятельности ежедневно, после вечернего приема пищи, размещаются на столах, которые имеются в группе. В рабочем состоянии все материалы, пособия, оборудование и незаконченные детские работы сохраняются до завтрака следующего дня. • Постройки детей из строительного материала и конструкции сохраняются до тех пор, пока не будут разрушены или разобраны самими детьми. Рисунками и поделками дети имеют право распорядиться сами – забрать домой или использовать в игре, поместить на выставку. • Все материалы и пособия должны иметь постоянное место. • Строительный материал размещают в нескольких местах группы. • Напольный строительный материал размещают отдельно на низко расположенных навесных полках рядом с ковром. • Мелкий строительный материал насыпают в корзины, ящики или коробки. • Конструкторы размещаются на столах в открытых коробках и деревянных ящиках. • Доступность расположения центра воды и песка. · Место для экспериментирования и наблюдения содержит природный материал (шишки, камушки, песок, емкость с водой и т.п.). · Пространство должно включать полифункциональный материал: модули разной формы и разного размера, бросовый материал (ленточки, обручи, верёвки, коробки, куски ткани и т.п.). · По окончании работы детей побуждают к совместной уборке материала, раскладывая его по цвету и форме. · Требования к игрушкам (см. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, п.3.2.9. «Требования к игрушкам для детей дошкольного возраста») Date: 2015-09-25; view: 361; Нарушение авторских прав |