Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» являются: содействие становлению профессиональной компетентности студентов по решению комплексных задач в области образования, по созданию условий для полноценного обучения, воспитания, развития обучающихся. Задачи дисциплины: · усвоение студентами понятийного аппарата педагогики; · формирование представления о педагогическом процессе, его компонентах; · развитие умений педагогического проектирования; · изучение современных инновационных подходов к организации процессов целенаправленного формирования личности. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Дисциплина «Общая педагогика» относится к базовой части профессионального цикла. Изучение дисциплины «Общая педагогика» базируется на знаниях, приобретенных при получении предшествующего уровня образования. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. Из курса «История»: Знания: основные этапы мирового исторического процесса, этапы исторического развития России в истории человечества и в современном мире. Умения: практического анализа различных процессов. Владения: способами освоения культурного опыта. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: · «Социальная педагогика»; · «Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы»; · «Психолого-педагогический практикум». КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Общая педагогика» является базовой для изучения последующих дисциплин педагогической направленности, для эффективной организации процесса обучения и воспитания. В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВО: общекультурные компетенции: · готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4). профессиональные компетенции: · готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); · способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) · способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК- 9); · способен организовать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы (ПКНО-1). Знать: · основные категории, понятия педагогики; · закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания; · сущность, содержание и структуру педагогического процесса; · особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; · теории и технологии обучения и воспитания; · способы взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса. Уметь: · различать и учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; · анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций; · учитывать в педагогическом взаимодействии особенности обучающихся; · участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · критериями выбора методов, средств, форм обучения и воспитания; · умениями анализа, проектирования, реализации, оценивания и коррекции педагогического процесса; · основами современных технологий педагогической деятельности. Date: 2015-09-25; view: 353; Нарушение авторских прав |