Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины





ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины (модуля) «Общая педагогика» являются: содействие становлению профессиональной компетентности студентов по решению комплексных задач в области образования, по созданию условий для полноценного обучения, воспитания, развития обучающихся.

Задачи дисциплины:

· усвоение студентами понятийного аппарата педагогики;

· формирование представления о педагогическом процессе, его компонентах;

· развитие умений педагогического проектирования;

· изучение современных инновационных подходов к организации процессов целенаправленного формирования личности.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Общая педагогика» относится к базовой части профессионального цикла.

Изучение дисциплины «Общая педагогика» базируется на знаниях, приобретенных при получении предшествующего уровня образования.

Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

2.1. Из курса «История»:

Знания: основные этапы мирового исторического процесса, этапы исторического развития России в истории человечества и в современном мире.

Умения: практического анализа различных процессов.

Владения: способами освоения культурного опыта.

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной:

· «Социальная педагогика»;

· «Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы»;

· «Психолого-педагогический практикум».

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Общая педагогика» является базовой для изучения последующих дисциплин педагогической направленности, для эффективной организации процесса обучения и воспитания.

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ООП ВО:

общекультурные компетенции:

· готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4).

профессиональные компетенции:

· готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

· способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6)

· способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК- 9);

· способен организовать на уроках совместную и самостоятельную учебную деятельность, деятельность младших школьников, направленную на достижение целей и задач реализуемой образовательной программы (ПКНО-1).

Знать:

· основные категории, понятия педагогики;

· закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания;

· сущность, содержание и структуру педагогического процесса;

· особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;

· теории и технологии обучения и воспитания;

· способы взаимодействия педагога с субъектами педагогического процесса.

Уметь:

· различать и учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

· анализировать и обосновывать выбор образовательных концепций;

· учитывать в педагогическом взаимодействии особенности обучающихся;

· участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· критериями выбора методов, средств, форм обучения и воспитания;

· умениями анализа, проектирования, реализации, оценивания и коррекции педагогического процесса;

· основами современных технологий педагогической деятельности.







Date: 2015-09-25; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию