Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создать будущее





 


П од руководством генерала Шандрис, новые и лучше расположенные заставы быстро расположились вдоль восточного края территории, находящейся под защитой Стражей. Гораздо более закаленной Дэни дали командование над одной из них, и Су’ура Быстрая Стрела, для замены военачальника Ущелья Песни Войны, была назначена на пост Халдриссы. Комиссия также предложила повышение Иллиане Лунное Сияние, но она предпочла невысокий ранг, а это означало большую ответственность - и меньше независимости.

Орда закрепила свою оборону за рекой, но Альянс поддержали Среброкрылых и быстро восстановили их. На форпосте Стражей был создан плацдарм для контратак Альянса. Тиранда благословила восстановленных Среброкрылых во имя Элуны, прежде чем она и Шандрис вернулись из необходимости в Дарнас.

Они вернулись не одни.

- Это удивительно, что мы смогли позвать всех обратно, - прокомментировал Малфурион, пока они смотрели, как другие представители Альянса собирались на новый совет, - я благодарен тебе, моя любовь.

- Не переоценивай меня. Орда еще находится в Ясеневом лесу, и более необходимо, чем когда-либо, чтобы мы все собрались вместе. Гаррош не будет сидеть долго. Он ценит свое время: вот и все.

- Он достиг многого, чтобы получить все в будущем. Я знаю, что они уже согласились направить войска в Ясеневый лес, но мы оба понимаем, что нужно более активное участие, если мы хотим держать Орду в узде за более короткое время, - он обнял ее, - как я сказал, ты достойна похвалы.

Она приняла его объятия только после этого объяснения

- Но не я была тем, кто действительно убедил их... это был Вариан.

- Вариан?

Прежде чем она смогла сказать больше, они заметили фигуру, тихо стоящую в тени на их стороне. Когда он понял, что они увидели его, он, наконец, вышел вперед. Это был Джарод, его раны недавно исцелили Сестры Элуны. Однако, несмотря на то, что он был в отличном состоянии снова, выражение его лица было сродни человеку, который только что узнал, что он должен был умереть.

- Верховная жрица, простите меня... если вы сможете.

- Я не прощу тебя за то, что ты назвал меня верховной жрицей, Джарод Песнь Теней... Для тебя я Тиранда. Я думаю вы извиняетесь за то, что не делали, - ее собственное выражение опечалилось, - я больше виновата, чем кто-либо. Бедная Майев! Я должна была видеть, как безумие постепенно поглощает ее! Я только благодарна, что ты и мой муж были в состоянии предотвратить дальнейшую катастрофу!

- Но она сбежала.

- И никто не считает что ты виноват, Джарод, - вставил Малфурион, - особенно мы.

Он выпрямился.

- Тем не менее, я клянусь вам обоим, что найду ее. Она должна быть привлечена к ответственности, и это должно быть сделано мной.

- Только будь осторожен, чтобы не начать следовать тем же путем одержимости, как и твоя сестра, - предупредил Малфурион.

- Я понимаю, что вы говорите. Я буду осторожным в этом отношении, но я не буду уклоняться от своего долга.

Верховная жрица согласилась.

- Никто не может говорить что ты не прав, и ты доказал свои способности, Джарод... это относится к моему первому вопросу. Не все Наблюдательницы, конечно, были в курсе плана Майев, и из числа тех, чья невиновность доказана, я намерена назначить нового лидера. Тем не менее, Наблюдатели будут играть иную роль, чем то, что мы хотим от тебя, Джарод.

- Я? Я не понимаю.

- После того, как ты умело командовал воинами - и даже полубогами - в бою за нас. С согласия моего мужа, я бы предоставила вести тебе новые силы безопасности, предназначенные для борьбы с неприятностями... таких как Майев.

- Для меня большая честь... и я с благодарностью принимаю это.

- Шаласир бы очень гордилась тобой, Джарод, - добавила жрица.

Он попытался ответить, но не смог подобрать слов. Лицо Шаласир заполнило его мысли, и на мгновение Джарод забыл, что Тиранда и Малфурион стоят перед ним.

- Я... также думаю, - наконец он ответил, - я могу только надеяться. Она была гораздо более полна жизни, чем я. Она должна была быть тем, кто будет жить.

- Это не наш выбор. Мы чтим тех, кто прошел по своему пути и мы продолжаем нашу жизнь.

- Ты говоришь как Шаласир.

Верховная жрица положила руку на его плечо, утешая.

- В отношении Майев, Шандрис поможет тебе в выборе из числа Стражей некоторых возможных кандидатов для твоих новых сил.

- Я благодарю всех вас троих.

- Мы поговорим об этом позже.

- Я не подведу вас, - Джарод поклонился, а затем быстро удалился.

Когда Тиранда и Малфурион направились к Совету, Малфурион наклонился и прошептал:

- Ты отправила его к Шандрис? Что ты делаешь?

- Думаю о будущем... - ответила она с задумчивой улыбкой, - и когда придет их время.

Он сдержал дальнейшие комментарий, когда они подошли к представителям. Малфурион отметил стремительность, с которой последние эмиссары сидели и знали, что это могло означать только то, что Вариан Ринн приехал.

Тиранда тайком дотронулась до его руки. Он взглянул в ее сторону и при этом нашел Вариана, шагающего к своему месту среди других, как если бы он не был тем, кто преуспел в сборе их всех снова вместе. Король Штормграда сел, потом посмотрел на Малфуриона.

Верховный друид взял голос. Выйдя вперед, он поднял свой посох. Тишина накрыла сбор.

- Мы благодарим вас за то, что вы снова здесь и снова стали нашими гостями, - сказал он, когда Тиранда встала рядом с ним, - с событиями в Ясеневом лесу, время стало намного ценнее и если нет возражений среди вас, то будет говорить тот, кто я думаю должен быть услышан, - он указал на Вариана, - я представляю вам всем, король Вариан Ринн из Штормграда...

Другие правители и представители начали аплодировать, но Вариан махнул им, чтобы они перестали. Он изучал их всех, потом покачал головой.

- Вы не должны аплодировать мне. Я не человек, которым руководит разум, но я сделал так, не применяя свой гнев.

Его самоосуждения привнесло заинтересованный ропот со всей аудитории. Малфурион посмотрел на Тиранду, которая уверенно улыбалась.

- Безрассудная, не сфокусированная ярость, которая приносила мне бедствия, и все, чем я дорожил и чему служил, только разделяло Альянс, - выражение Вариана запрещало кому-либо отрицать то, что он говорит, - и из-за этого я прошу прощения.

Для Вариана не было мелочью извиняться за что угодно, и никто не думал, что он проявил слабость. История его действия в Ясеневом лесу уже становилась легендой, несмотря на его обратные желания.

- Вариан Ринн, который царствовал с такой яростью, мертв! - заявил он, - но в смерти он узнал, что это был не гнев, был виноват только он сам! Ярость, гнев должны иметь цель! Это должен быть праведный гнев защищающий свою семью, свой дом, и своих друзей! Это должна быть ярость, что держит все, что он любит в безопасности от тех, кто хочет вырвать их от него...

- Слушайте, слушайте! - прогремел с энтузиазмом Таргас Железная Наковальня. Другие дворфы посмотрели в его сторону, но они казались больше удовлетворенными его ответом, чем раздраженными.

- И сейчас самое время, чтобы сосредоточить эту ярость! - лорд Штормграда продолжал без паузы, - теперь, когда мы должны принять воргенов большинством, не только ради их собственной ярости и огня, но чтобы помочь всем нам, чтобы безопасно и правильно раскрыть эту сторону у нас! Это наш единственный способ победить Орду и, я скажу, может быть, даже сбить страшного черного дракона, самого Смертокрыла!

Малфурион, наконец, понял, что Вариан говорит и кивнул. Тиранда наклонилась и прошептала:

- Ты видишь? У нас была вера, что это сработает, и посмотри теперь на результат.

- У тебя есть вера. Я еще лишь учусь.

В этот момент король Штормграда ударил кулаком.

- Орда попыталась один раз завладеть Ясеневым лесом! Они будут пытаться снова! Если мы позволим им это сделать без боя, то мы уже все потеряли! Они видят Азерот нового мира и из-за их неустанной энергии, они видят себя как единственными, кто может приручить его! Но мы будем соответствовать этой энергии даже больше, и мы будем бороться с Ордой и всеми другими врагами на каждом шагу, пока Альянс и Азерот не смогут, наконец, утвердить, что мир восторжествовал!

Это заявление привнесло больше ропота, на этот раз сердитого. Тем не менее, под этот гнев выросло соглашение, определенная цель среди фракций. Архимаг Тервош кивнул Друкану, который склонил голову в ответ. Гелбин и гномы побормотали вместе, их взгляды вернулись к Вариану с явным восхищением - редкое проявление эмоции гномами для кого-то, кто был воином, а не изобретателем. Слова Вариана ударили по каждому дому, на данный момент объединив даже все три клана дворфов.

Воодушевленный их реакций, Вариан продолжил.

- Гнев. Ярость. Вы чувствуете их сейчас. Это то, что мы должны чувствовать, если хотим соответствовать энергии Орды! Это... и что-то другое...

Вариан дал сигнал кому-то невидимому рядом с входом, через который вновь вошли представители. Рог прогремел... и гимн Гилнеаса заиграл.

Снова Генн Седогрив полностью преобразовался в их удивительную форму оборотня, воргена. Они шли и когда достигли центра, продемонстрировали свою мощь для всех, кто мог их видеть.

Приложив кулак к груди в знак приветствия, лидер воргенов встал прямо перед Варианом. Он посмотрел на своего коллегу и стал ждать.

Вариан не оглядывался назад, но вместо этого обратился к аудитории еще раз:

- Когда в прошлом мы были здесь, то друид проводил голосование о полноправном членстве Гилнеаса и воргенов на основании единодушного одобрения! Я призываю вас сегодня, чтобы изложить свой голос! Что говорят остальные из вас?

- Да! - крикнул Курдран.

- Да! - сразу после него закричали остальные дворфы.

Величественная женщина дреней провозгласила:

- Я Ишане, верховная жрица Алдоров, решила выступить за Пророка! Дренеи говорят да!

Терамор и остальные фракций Альянса последовали дальше, каждый повторял свои прежние голоса. Малфурион обнял Тиранду одной рукой, пока они смотрели на единодушие Совета. Они не предпринимали никаких попыток, чтобы взять командование Советом; это было собрание Вариана, пока он не посчитает иначе.

Король осмотрел собрание, которое наблюдало за ним в ожидании.

- Штормград голосует за! - торжественно взревел Вариан, - Гилнеас и воргены являются полноправными членами Альянса!

Воргены испустили вопли удовольствия. За пределами сбора раздался вой других с направления их лагеря.

Только Генн Седогрив не выл. Лидер воргенов торжественно стоял и сказал прежде чем Вариан продолжил.

- Вы оказали нам честь! - заявил король Гилнеаса, - но мы также чтим вас, Вариан Ринн из Штормграда! Мы чтим героя Ясеневого леса!

Теперь воргены и другие собравшиеся делегаты поприветствовали его.

Малфурион оставил Тиранду, чтобы подойти к лорду Штормграда. Вариан с благодарностью позволил ему перенять все на себя, но сначала указал, что он хочет что-то сказать друиду.

- Когда мы приехали, пришло послание принесенное дренейским посланником от моего сына. Он хотел уверить меня, что когда он закончит свой путь со Светом, он вернется в Штормград... - Вариан подозрительно посмотрел на Малфуриона, - это сделал кто-то из ваших или верховная жрица?

- Никак нет. Это радостная новость от самого Андуина, уверяю вас! Я ничего не знал об этом, пока вы не сказали мне, и я могу поклясться и за Тиранду. Она не держала бы такую вещь в секрете от меня, намного меньше вы...

Король выдохнул.

- Тогда его обещание походит больше на Добро пожаловать!

Вариан продолжал витать в мысли о возвращении сына когда друид после поздравления опустил руку на плечо человека. Если Вариан думал, что его участие закончилось, то он сильно ошибался.

- Гилнеас и воргены возвращаются в лоно! - сказал ночной эльф, - и мы приглашаем воргенов образовать здесь новый, постоянный дом с ночными эльфами! - воргены взвыл свою благодарность и эмиссары со свитами разбавили их своими аплодисментами.

Когда все успокоились, Малфурион продолжил:

- Но мы должны также приветствуем человека, который соединил нас снова вместе и который также повел будущее Альянса резко вверх в конце концов! Вариан Ринн, Король Штормграда!

Не было криков несогласия даже от дворфов Черного Железа. Каждый член фракции Альянса называл имя короля Штормграда снова и снова.

Вариан не хотел ничего больше, чем отступить на шаг назад, но вместо этого его тело пошло в обратном направлении, и он оказался рядом с двигающимся вверх ночным эльфом.

Ассамблея продолжала кричать, "Вариан! Вариан!" Объект их признания покачал головой в отрицании, но никто не заботился о его мнении.

Он не видел, как Малфурион ускользнул, чтобы оказаться рядом с Тирандой. Вариан стоял и смотрел назад на тех, кто думал о нем, как не только о герое Ясеневого леса, но и само их будущее. Он смотрел на них... и знал, что он никогда не сможет быть Варианом, которым он был в прошлые времена. Никогда больше он не сможет отвернуться от своих союзников из-за их ошибок, которые они сделали, а не когда Вариан смог наконец увидеть, как их ошибки так незначительны по сравнению с его собственными.

- Я буду делать все, что я смогу... - прошептал он, - я клянусь, что я буду... Андуин.

За ним наблюдали друид и высшая жрица более чем немного удовлетворенные развернувшимися событиями.

- Ты была права, Тиранда, - прокомментировал Малфурион, - возможно это даже большее, чем я себе представлял... он может очень хорошо руководить Альянсом с новых, свежих высот, ему нужно конкурировать с Ордой за Азерот, который мы все унаследовали после безумия Смертокрыла...

- Новые, свежие высоты, - она согласилась, - может быть, даже... новый век?

Друид нахмурился.

- Если Орда может быть побеждена. И если Смертокрыл не поднимется снова и раскроет некоторый даже более отвратительный заговор, как ты и я подозреваем, что проклятый дракон намерен...

Она коснулась его щеки с каким-то интересом.

- Ты должен найти радость в сегодняшних событиях. Я думала, ты сделал вывод.

- Я делал... я делал... я нашел, - Верховный друид остановился, все мысли их обсуждения на данный момент оттеснились. Он посмотрел на Вариана Ринна, который теперь принял к сердцу Совет и говорил с другими о том, что им необходимо сделать, чтобы освободить Ясеневый лес и его пределы.

В то же время, Вариан Ринн чувствовал присутствие его окружающее, присутствие, которое перемешивалось с его уверенностью в своем решении. Он не должен спрашивать, что это за присутствие. Это может быть только одно существо.

Со своей позиции Малфурион наблюдал, как на краткий момент появилась форма Голдринна - Ло'Гоша - на Вариане. Малфурион не был сумасшедшим; он знал, что видение, которое он только что узрел не было ни продуктом его беспокойного ума, ни хитростью глаза.

Верховный друид посмотрел на Тиранду.

- Да, - пробормотала она, - ты видел правду. Голдринн хорошо выбрал своего героя... в своем роде. Древний Волк: было сказано, что в первые дни мира он выл и использовал свою ярость против луны, против Элуны. Может быть, через этот выбор он искупил себя в глазах Элуны, - она изучала человека, - такой выбор! Вариан Ринн действительно дух, сердце волка... и все наши надежды на будущее...

Видя это - и слушая слова Тиранды - Малфурион Ярость Бури внезапно почувствовал как вес поднялся с его собственной души. Он был в курсе, что смертность будет угрожать ему в какой-то момент, возможно, даже раньше, чем он молился. С этого осознания друид не смог поколебать свой страх перед огромным бременем на тех, кто будет следовать за ним... тех, у кого его не будет, чтобы помочь защитить их.

Но теперь Малфурион увидел за этим большую гордыню. Он не должен волноваться. Казалось, будто сам Азерот найдет тех, кто возьмет знамя, будет делать все, что они могут, чтобы сохранить свой мир и даже, возможно, в конце концов создать истинный и прочный мир.

И кто бы они ни были, когда бы они ни пришли, Вариан Ринн, отпрыск древнего волка, будет там и будет направлять их.

 

NOTES

 


The story you’ve just read is based in part on characters, situations, and settings from Blizzard Entertainment’s computer game World of Warcraft, an online role-playing experience set in the award-winning Warcraft universe. In World of Warcraft, players create their own heroes and explore, adventure in, and quest across a vast world shared with thousands of other players. This rich and expansive game also allows players to interact with and fight against or alongside many of the powerful and intriguing characters featured in this novel.

Since launching in November 2004, World of Warcraft has become the world’s most popular subscription-based massively multiplayer online role-playing game. The latest expansion, Cataclysm, sold more than 3.3 million copies within its first 24 hours of release, making it the fastest-selling PC game of all time and surpassing the previous record held by World of Warcraft ’s second expansion, Wrath of the Lich King. More information about the Cataclysm expansion and upcoming content, which continues the story of Azeroth where this novel ends, can be found on WorldofWarcraft.com.

Date: 2015-09-25; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию