Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Важные выводы
1. Ваша репутация зависит не от того, что вы продаете, а от того, как вы это делаете. На заключение сделки влияют не только цена и качество товара, но и атмосфера разговора, внимание к проблеме клиента. 2. Клиент ждет навязывания товара и внутренне готов к сопротивлению даже тогда, когда этот товар ему нужен. Люди будут чувствовать себя комфортно, если вы создадите взаимоотношения, основанные на желании идти навстречу друг другу, единодушии и взаимной симпатии. 3. Вы не всегда сможете удовлетворить запросы собеседника, но вы обязаны оставить о себе приятное впечатление. Умение организовать встречу, провести ее и завершить сделку - самая главная часть вашего бизнеса. Это важно не только при продаже продукта, но и при построении организации, необходимой для расширения вашего бизнеса. Именно в этом многие новички испытывает определенные трудности. Поэтому повторим еще раз последовательные шаги успешной продажи: 1. Расскажите клиенту все, что его интересует для решения имеющейся проблемы. 2. Покажите ему продукцию, которая, по вашему убеждению, поможет ему. 3. Дайте клиенту попробовать (на вкус, запах, ощущения) выбранную им продукцию, чтобы он был уверен в правильности своего выбора. Очень важно всегда иметь с собой пробные варианты продукции. Если такой возможности нет, используйте во время беседы буклеты и каталоги продукции. 4. Объясните клиенту все выгоды, которые он получит, приобретая эту продукцию. 5. Смело называйте цену. Многим начинающим дистрибьюторам бывает страшно назвать цену. Этого бояться не следует, потому что она установлена не вами. Цена - не ваш вопрос, а, следовательно, ее не стоит обсуждать с клиентом. Вам ведь не приходит в голову просить продавца в магазине установить на интересующий вас товар подходящую для вас цену. Вы покупаете то, что вам по карману. Но если вас интересует именно эта вещь, то вы ищете названную сумму денег. Не смущайтесь и не стесняйтесь. Все стоит столько, сколько стоит.
Полезный совет: Никогда не снижайте цену, потому что вы теряете заработок. Старайтесь не повышать цены, потому что вы можете потерять доверие клиента.
И еще одно дополнение к вопросу о цене. Запомните правило успешного продавца: если вы заинтересовали клиента, то цена не имеет значения, если вы не заинтересовали его, то цена тоже не имеет значения.
Домашнее задание. Назначьте и проведите встречу в предложенном порядке. 1. Определите цель и составьте хотя бы примерный план предстоящей встречи. Определитесь со временем, которым вы можете располагать, и местом предстоящего разговора. Предусмотрите возможность демонстрации своей продукции. 2. Создайте положительную атмосферу. Приветливо поздоровайтесь, напомните, как вас зовут, чтобы избежать неловкости в общении, сделайте комплимент хозяйке или организатору встречи. 3. Выясните, что хотят получить от вас участники встречи. Обращайтесь к каждому индивидуально. 4. Сделайте непродолжительное сообщение по теме, интересующей всех собравшихся. Оно не должно превышать 15-20 минут. 5. Ответьте на интересующие собеседников вопросы. 6. Предложите продукцию тем, кого это заинтересовало и кто готов начать ею пользоваться. 7. Составьте индивидуальные программы и получите деньги. 8. Сделайте необходимые для каждого рекомендации, заполните карту клиента или запишите данные в рабочую тетрадь. Для остальных, кто еще не стал вашим клиентом, проведите небольшие консультации, укрепив таким образом ваши отношения, и пообещайте заглянуть к ним еще раз и продолжить разговор. 9. Поблагодарите всех за встречу. Сообщите дату и время, когда вы свяжетесь с вашими новыми клиентами. 10. Попрощайтесь, не задерживаясь долго у дверей. Date: 2015-09-25; view: 241; Нарушение авторских прав |