Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как быть, если вам возражают





Мысль на заметку: Возражениеэто своего рода сомнение в необходимости того, что нам предлагают.

 

Прежде всего вам необходимо помнить, что с сомнениями и возражениями вы будете встречаться постоянно. Но к вам лично это не имеет никакого отношения (вы ведь тоже часто отказы­ваетесь от предложения, при этом не имея никаких претензий к человеку, который к вам обратился). Это только сигнал о том, что человек вас видит, слышит, заинтересован, но не готов к покупке в данный момент. Он как бы подает вам сигнал, чтобы вы не за­были о нем в следующий раз. Ваша задача - обязательно найти удобное для него время.

Обстоятельства в жизни очень быстро меняются. Вспомните, в течение последних шести месяцев вы наверняка купили или сде­лали то, о чем раньше говорили «нет». Это случилось потому, что ваши обстоятельства изменились. Поэтому не забудьте еще раз и сделать предложение сомневающемуся человеку, чтобы не поте­рять возможного клиента.

 

Мысль на заметку: Если клиент отказал вам - это еще не повод отказаться от него.

 

Одно из самых важных качеств успешного продавца — настой­чивость. Он не признает слова «нет». Когда покупатель говорит «нет», это относится только к данному моменту времени и означа­ет не более чем «нет, не сегодня».

Невозможно предвидеть все вопросы, возражения и сомне­ния клиентов. На один и тот же вопрос вы скоро научитесь да­вать разные ответы в зависимости от того, кто задает этот во­прос. Рядом с вами работают люди, которые так же, как и вы, каждый день сталкиваются с подобными проблемами. Общай­тесь с ними, обращайтесь к спонсору и более опытным дистри­бьюторам — вы получите ценные советы и поймете, что у вас все получится. Как скоро? Чем больше будете работать, тем быстрее будет получаться. Чем больше наберете «нет», тем быстрее по­лучите «да».

Помните, что в нашем деле самое главное — это практика. Если хотите, чтобы дело было сделано, идите и делайте его. Успешные продажи ждут вас!

Будьте успешным продавцом. Это важно потому что:

1) продажи дают немедленный доход;

2) практикуясь на продажах, вы совершенствуете знания о про­дукции, приобретаете опыт общения, изучаете психологию клиен­та и одновременно проходите обучение;

3) ваши личные продажи являются примером для ваших дис­трибьюторов. Люди вашей организации всегда будет делать то, что делаете вы. Будьте примером для своих дистрибьюторов.

 







Date: 2015-09-25; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию