Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с незнакомыми людьми
Многих людей сетевой маркетинг пугает ошибочно сложившимся мнением, что их работа сводится к хождению из конторы в контору, из дома в дом с единственной целью - найти клиента. Из-за отсутствия знаний и опыта некоторые начинающие дистрибьюторы именно так и поступают. Это требует от них немалых сил и выносливости, что, впрочем, не укрепляет их авторитет, а, напротив, вредит общему имиджу дистрибьютора. К тому же люди, к которым они обращаются, бывают настолько заняты, что неожиданное появление таких «ходоков в народ» может нарушить их планы и даже вызвать волну недовольства. Опытные дистрибьюторы часто называют работу с незнакомыми людьми работой с «холодным кругом». Ваша задача - научиться работать так, чтобы этот круг «потеплел». И для того чтобы незнакомые люди стали вашими знакомыми, есть только один способ — познакомиться. Иначе говоря, вам надо рассказать о себе и о тех возможностях, которые предлагает ваша компания, используя при этом все преимущества, о которых мы говорили. Существует множество различных способов, с помощью которых вы можете это сделать. Например, объявления в газете и по радио, бегущая строка по телевизору, объявления с отрывными телефонами, листовки и визитные карточки, опросы общественного мнения на улице, по телефону или на рабочих местах, организация выставок, проведение презентаций, почтовые отправления и т. д. В дистрибьюторской среде это называется «организация рекламы». Все зависит от того, какие средства вы готовы потратить на рекламу. Но есть самый простой способ, не требующий больших материальных вложений, - прямой контакт с людьми. Для этого не нужно искать подходящее место, потому что почти всегда вас окружают люди. В этом случае важно иметь при себе буклеты, листовки и ваши визитные карточки (ведь вы деловой человек!), но самое главное — уловить момент, когда вы сможете заинтересовать незнакомца и он захочет с вами познакомиться. Каждый вправе выбрать тот метод работы, который ему подходит, и делать так, как у него получается. А получаться начнет, когда вы будете это делать часто. Если вы спросите у спонсоров и уже работающих дистрибьюторов, они вам расскажут о тех приемах, которыми пользуются они. Не пропускайте обучения, организованные в вашей компании, - именно там вы можете перенять успешный опыт знакомства и общения.
Полезный совет: Не изобретайте велосипед. Иногда значительно полезнее использовать чужой опыт.
Вместе с тем, помните: каким бы интересным ни был чужой опыт, самое главное — делать самому. Практика, практика и еще раз практика! Если на предыдущей работе вам не требовалось вступать в контакт с малознакомыми людьми, то этому стоит научиться, даже если вы испытываете по этому поводу комплексы. Сначала вам будет совсем непросто обратиться к малознакомым или вовсе незнакомым людям. Не бойтесь показаться смешным или несерьезным, не думайте о том, как воспримут незнакомые люди ваше обращение. Думайте о том, как разовьется ваш бизнес, когда вы преодолеете этот барьер. Вы научитесь этому быстро, если будете часто практиковаться. Вы заметите это по тому, как изменится ваша речь, манера поведения, а вслед за этим и отношение со стороны незнакомых людей: они будут видеть в вас не только полезного для них, но и уверенного в себе человека.
Мысль на заметку: «Очень просто ты достигнешь всего на свете, в достаточной мере помогая другим достичь того, чего они хотят». (Зиг Зиглер)
Если все же вам трудно первому начать разговор с незнакомым человеком, сделайте так, чтобы он обратился к вам. Для этого достаточно оставить буклет или листовку с вашим телефоном, предложить посмотреть каталог и сообщить, когда вы за ним придете. Используйте любую возможность, чтобы познакомиться и рассказать свою историю. Особенно хорошо это получается в компаниях, собирающихся на дружеских вечеринках, днях рождения, свадьбах и юбилеях. Благодаря успешным контактам у вас появятся новые знакомые и, может быть, даже близкие друзья. Из числа новых знакомых часто выходят толковые дистрибьюторы и надежные деловые партнеры. Следуйте тому же правилу, что и в работе со знакомыми людьми: 5~10 разговоров в день на протяжении первых 90 дней.
Полезный совет: Помните, что 2/3 всех ваших обращений - это обращения к новым людям и только 1/3 ~ это повторные обращения. Откажитесь от мысли уговаривать одного и того же будущего, на ваш взгляд, клиента, лучше поговорите с несколькими новыми людьми.
Не старайтесь никого убеждать. Ваша задача не убедить, а заинтересовать, увлечь человека, и не только рассказом о продукции, а главным образом собой. Ведь, прежде всего, покупают вас: ваше обаяние, улыбку, понимание проблем, умение слушать и быть услышанным, в конце концов, ваше желание быть полезным и готовым оказать человеку услугу. Здесь важен энтузиазм. Факты не всегда бывают убедительными, а в энтузиазме трудно усомниться, так как он основан на вере. Еще и еще раз рассказывайте людям вашу историю. Очень скоро вы начнете получать удовольствие от каждого разговора, импровизировать, станете интересным собеседником. В этом случае мало кто откажется просто поговорить с вами, не связывая вашу беседу с обязанностью что-нибудь купить.
Мысль на заметку: Чем больше вы говорите, тем больше продаете. Чем больше продаете, тем больше зарабатываете.
Безусловно, разговор нужен для того, чтобы познакомиться с человеком, но еще важнее — выявить интерес клиента. Не жалейте времени, интересуйтесь жизнью людей, слушайте их, и вы будете точно знать, когда необходимо сделать предложение.
Мысль на заметку: Цель любого контакта — только назначить встречу.
Впереди большой сделки всегда должна быть маленькая. Обращаясь к будущему клиенту, ставьте только одну цель — «купить» встречу, а не продать товар. Именно в этом секрет получения внимательных и заинтересованных собеседников. Полезный совет: Всегда думайте о том, как вы будете выглядеть в глазах своего собеседника, потому что, как говорят, у вас не будет второй возможности, чтобы произвести первое впечатление.
Встречи могут быть как случайными, так и организованными. Ваша задача - любой контакт перевести в организованную встречу. Как только вы почувствовали, что у человека появился интерес, сделайте все, чтобы встреча с ним состоялась.
Мысль на заметку: Для назначения встречи не существует неудобного места и неподходящего времени. Date: 2015-09-25; view: 282; Нарушение авторских прав |