Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что такое продажа и как продавать
Люди действительно любят покупать, и им нравится, когда продают умело. Умение правильно и красиво продавать — это искусство.
Мысль на заметку: «Самый главный секрет искусства торговать - узнать, что нужно другому человеку, и помочь ему получить это». (Фрэнк Беттджер)
Продажа - это естественный для любого человека вид деятельности, которую он осуществляет постоянно на протяжении всей своей жизни, хотя само слова «продажа» у 95 % людей вызывает отрицательные эмоции.
Мысль на заметку: «Покажите мне человека, которому сопутствует успех, и я покажу вам продавца. Дело в том, что все мы, так или иначе, занимаемся продажей». (Ричард Денни)
В нашем бизнесе продажа - это несколько другое занятие, чем просто обмен товара на деньги. Продажа - это оказание помощи людям в удовлетворении их потребностей. Поэтому и приобретенный продукт, и ваше отношение к человеку не должны его разочаровать. Обязательный итог продажи - клиент, довольный результатом использования продукции и вашим к нему отношением. Хороший продавец продаст все, если верит в ценность того, что продает. Знание продукции и вера в нее имеют существенное значение при продаже. Знать продукцию важно, но еще важнее относиться к ее использованию с энтузиазмом. Ваш энтузиазм заражает клиентов верой в качество продукции и желанием ее приобрести. Это помогает им принимать правильное решение и делает их покупку легкой и приятной. Ваш бизнес вы формируете сами, и только от вас зависит, сможете вы вдохнуть жизнь в ваш рынок или нет. Добиться успеха вам помогут ваши способности к общению и энтузиазм.
Мысль на заметку: Энтузиазм - самое высокооплачиваемое качество в бизнесе.
С первого дня начните пользоваться продукцией своей компании. Обязательно отмечайте, а еще лучше записывайте результаты ее использования. Для успешных продаж очень важны ваши впечатления, о которых вы будете рассказывать своим клиентам. Если это косметические средства, отметьте улучшение цвета лица и состояния кожи, уменьшение морщинок и т. д. Если это биологически активные добавки, запишите изменения самочувствия, например, снижение утомляемости, улучшение настроения и т. д. Продукты, распространяемые через сетевой маркетинг, как правило, выгодно отличаются своим качеством и результатами использования. Вы без особого труда сможете составить целый список достоинств продукции вашей компании.
Мысль на заметку: Ваш личный результат и ваша история - самый покупаемый продукт.
Домашнее задание. Запишите вашу историю. Если есть возможность, дополните ее фотографией «до» и «после» использования продукции.
В зависимости от имеющихся проблем и продолжительности пользования продукцией у вас будет несколько разных историй. Это замечательно, потому что вас окружают люди с разными проблемами, и в этом случае вам есть что предложить каждому. При составлении истории важен не только факт получения результата, но и то, как вы будете о нем рассказать. Вам нужно подобрать подходящие слова и образные сравнения, чтобы ваша история с интересом воспринималась слушателями. Вполне возможно, что вам придется переписывать свою историю несколько раз, подбирая более яркие и удачные слова. Не жалейте на это времени, отшлифуйте каждое слово - для успешного бизнеса это очень важно. После этого научитесь рассказывать свою историю так, чтобы она была интересной, впечатляющей, убедительной и в то же время не занимала много времени собеседника. Для этого прочитайте несколько раз написанную вами историю. Запомните то, что вы написали. Затем повторите несколько раз про себя как можно ближе к тексту. После этого расскажите вслух спокойно, но выразительно. Теперь нужно, чтобы кто-нибудь послушал и высказал вам свое одобрение. Как бы между прочим, поделитесь ею с любым, кто есть в доме. Не бойтесь того, что кто-то отреагирует на это с иронией. Относитесь к вашему новому делу серьезно и требовательно. Это очень простой бизнес, но в нем есть свои трудности, и вам надо научиться их преодолевать.
Мысль на заметку: Для вас всегда важнее то, что сделали вы, чем то, что скажут вам другие.
После того как вы составили историю и научились ее рассказывать, самое время отправиться на поиск клиентов. Новички чаще всего задают вопрос: «Где брать клиентов?» В принципе/на этот вопрос можно дать исчерпывающий ответ: «Везде». И все же постараемся ответить на него более подробно.
Где брать клиентов?
Абсолютное большинство людей заинтересовано в приобретении качественных товаров. И если вы предлагаете им свою продукцию или оказываете услуги, то тем самым вы и удовлетворяете их потребности, и выполняете необходимые действия для развития вашего бизнеса.
Мысль на заметку; Клиенты повсюду вокруг вас, просто они еще об этом не знают.
Вашими клиентами могут быть как знакомые, так и не знакомые вам люди. Начать все же стоит со своих знакомых. Вы правильно сделаете, если именно с ними поделитесь первыми впечатлениями от использования продукции. Среди этих людей обязательно найдется тот, кто-либо сам заинтересуется вашим предложением, либо посоветует вам обратиться к человеку, который проявит к вам интерес. Обратите внимание на то, что знакомых у вас значительно больше, чем людей, с которыми вы встречаетесь и общаетесь ежедневно или сравнительно часто. Вы уже, наверное, догадались, что речь пойдет о списке знакомых. Могу предположить ваше скептическое отношение к нему, потому что вы считаете, что всех своих знакомых вы знаете на перечет и помните не только их дни рождения, но и их маленькие привязанности. Могу вас огорчить: те люди, с которыми вы постоянно общаетесь, не будут являться основой вашего бизнеса. Хотите вы того или нет, по статистике только. 20 % из них заинтересуются тем, что вы предлагаете. Остальные будут пристально наблюдать за вашими дальнейшими действиями, а то и откровенно выскажут свое негативное мнение. К этому надо быть готовым, потому что каждый имеет право на собственное мнение, даже если оно ошибочное. Вы, в свою очередь, имеете право выбора: следовать в жизни чужому мнению или своему убеждению. Всегда помните, что вы занимаетесь бизнесом и чем более организованным и подготовленным вы будете, тем быстрее будет ваше продвижение. Поэтому не пренебрегайте деловым советом и выполните следующее практическое занятие.
Домашнее задание. Возьмите лист бумаги и составьте список всех, кого вы знаете, включая близких и дальних родственников. Включайте в список всех. Отдаленность проживания, регулярность встреч, степень родства и близость знакомства не имеют значения. Главное — никого не забыть. Помните о статистике: 20 % - заинтересованные люди, 80 % ~ потенциальные клиенты. Следовательно, чем больше список, тем больше заинтересованных людей. Именно это нам и нужно.
Расчертите лист на колонки, в которых вы запишите имя, фамилию, место работы, адрес и номер телефона, возможный интерес - продукт или бизнес. Оставьте графу «примечание», в которой вы будете отмечать дату звонка и результат разговора. Теперь начнем по порядку: 1. Ваши родители и родители супруга (супруги). 2. Дедушки и бабушки. 3. Братья и сестры. 4. Дяди и тети. 5. Двоюродные братья и сестры. 6. Сотрудники и сослуживцы. 7. Коллеги с предыдущих мест работы. 8. Знакомые ваших родителей и родственников. 9. Одноклассники и однокурсники. 10. Соседи. 11. Люди, близкие по увлечениям: спорт, животные, дача, охота, рыбалка, бассейн, дача,фото и т. д. 12. Учителя и воспитатели ваших детей. 13. Продавцы магазинов, где вы постоянно делаете покупки. 14. Сотрудники станции технического обслуживания вашего автомобиля. 15. Врачи и медперсонал вашей поликлиники. 16. Друзья ваших детей и их родители. 17. Обслуживающий персонал из сферы услуг (парикмахерская, химчистка, сберкасса, ЖЭУ, почта, ателье и т. д.). 18. Случайные знакомые (по путешествию или отпуску, по вечеринкам, свадьбам, дням рождения, юбилеям, курсам и даже по очереди, попутчики в дороге). Имейте в виду, что у каждого из них есть дети, родственники и свои знакомые, которые могут стать вашими. Все это возможно, если вы составите список знакомых. Он станет настоящей базой данных, с которой необходимо работать, постоянно дополнять и обновлять.
Мысль на заметку: Очень важно не только вспомнить человека, но и записать все, что вы о нем знаете.
Вспомните и запишите все, что вы знаете о своих знакомых: род занятий, круг возможных интересов, места наиболее вероятных встреч и т. д. Если вы усердно потрудитесь, ваш список получится значительно длиннее, чем вы могли предположить. Ваша задача - как можно быстрее вступить с ними в контакт. Начните обзванивать всех по списку или найдите повод «заглянуть на минутку». Для этого вам может потребоваться смекалка и даже чувство юмора. С хорошо знакомыми людьми вы можете встретиться за чашкой чая. Остальным предварительно напомните о себе телефонным звонком или открыткой.
Полезный совет: Чтобы разговор завязался и в будущем дал результат, найдите для этого удачный повод.
Будьте в центре внимания, чаще встречайтесь с людьми, интересуйтесь их здоровьем, настроением, делами. Дождитесь, когда они, хотя бы из вежливости, поинтересуются вами. После этого поделитесь своими впечатлениями. Вам уже есть, что сказать. Date: 2015-09-25; view: 245; Нарушение авторских прав |