Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Механизмы, обусловливающие непредсказуемую динамику инновационного процесса
Благодаря генерированию нового знания и его воплощению – инновации (новой технологии, продукта, новых организационных форм, новых рынков) – увеличивается итоговая ценность продуктов и услуг для потребителей и усиливается их лояльность к организации, их представляющих. Поэтому дополнительные потоки денежных средств направляются на инновации. Соответственно, возрастает стоимость самого бизнеса, самого предприятия и продолжается осуществление вложений в дальнейшую разработку товаров, услуг и процессов. Это делает замкнутой «петлю взаимного усиления». Увеличение числа компаний, вкладывающих средства в разработку нового продукта и видов деятельности, привело к «инновационному парадоксу»: когда каждый участник применяет один и тот же тип стратегии, результатом становится утрата эффективности и, соответственно, привлекательности, конкурентного преимущества. Все большие инновационные усилия приводят к возникновению давления на разработчиков с целью сокращения времени работы над новым продуктом и услугой. Для этого требуются дополнительные ресурсы, что приводит в итоге к снижению дохода. Эффективность функционирования предприятия обеспечивается благодаря соответствующей комбинации стратегии, тактики действий на рынке, инновационных продуктов и услуг, современного менеджмента и умения своевременно выявить возможности и соответствующим образом на них реагировать.
|