![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Почтовая рассылка
Наверное, каждый получает письма, квитанции на оплату коммунальных платежей, журналы и рекламные листовки в свой почтовый ящик. Большая часть рекламы выбрасывается на месте, но есть приемы, позволяющие «донести» сообщение компании до квартиры. Когда туристическое агентство только открылось, необходимо сообщить жителям района о том, что офис компании работает и его менеджеры помогут в любом вопросе, связанном с планированием отдыха. На рынке есть компании, которые профессионально занимаются распространением рекламы по почтовым ящикам. У них есть подробные карты каждого района, они знают, какого там типа дома, сколько в каждом из домов квартир и как пройти в подъезд. По итогам проведенной работы предоставляется отчет; возможно, следует сделать контрольную проверку на достоверность данных. Как правило, распространители стараются выполнить работу качественно, поскольку заинтересованы в постоянных клиентах. Что рассылать? Рекламное сообщение турфирмы и обязательно то, что может пригодиться жителям района или вашим потенциальным клиентам‑туристам: ♦ карманные календари; ♦ телефоны коммунальных служб района; ♦ телефоны экстренных служб; ♦ «туристические» телефоны: аэропортов, вокзалов, справочных и т. п.; ♦ дисконтные карты компаний, расположенных в этом районе; ♦ «туристический» компас стран по сезонам и т. п. Чем качественнее полиграфия, тем больше вероятность того, что сообщение заинтересует будущих клиентов. Правило: сообщение в почтовой рассылке не должно иметь общий имиджевый характер («Приходите в нашу турфирму – у нас всегда есть «горящие» туры»), размещайте конкретные предложения: «Горящие туры в Тунис на ближайшие выходные от 5000 руб.!» – это значительно увеличивает рекламный эффект.
Date: 2015-09-24; view: 318; Нарушение авторских прав |