Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заказ рекламно‑информационных материалов





 

Для начала работы туристической компании необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам, бизнес‑партнерам и помогают в реализации туров.

Визитная карточка туристической компании. Для большего эффекта рекламы рекомендуем совместить персональную визитную карточку с корпоративной, где указать виды туров, которые продает турфирма, страны, дополнительные услуги. Чтобы оценить, насколько визитная карточка «достойна» представлять компанию и ее специалистов, предлагаемый макет напечатайте в цвете и вставьте в рабочую визитницу, сравните с другими визитками и, как говорится, почувствуйте разницу.

Буклет. Туристические агентства не печатают большие каталоги; агентства предпочитают выпускать небольшие буклеты формата А4, сфальцованные в два раза, или флаерсы А5 и других малых форматов. При разработке информационного наполнения рекламного буклета можно использовать проверенные приемы:

♦ публикация фотографии директора с обращением к клиентам – это повышает степень доверия к компании;

♦ публикация фотографий менеджеров с указанием их специализации и небольшим интервью;

♦ размещение компаса (указателя) по странам и временам года для помощи выбора страны путешествия;

♦ размещение полезных телефонов для туристов;

♦ выделение свободного места для записей.

Для оценки качества буклета компании сравните его с образцами ближайших конкурентов.

Листовка. Это наиболее экономичный вид печатной рекламы. Можно использовать как для продвижения отдельных направлений, так и для представления компании.

Листовки печатают на цветной бумаге с помощью ризографа, примерная стоимость за 1000 шт. (цветная бумага 80 г, двусторонняя печать 1 + 1) обойдется примерно в 850 руб. Или заказывают полноцветную листовку 4 + 4 в типографии, примерная стоимость за 1000 шт. составит 5050 руб.

Блокнот и (или) листы для записи. Не секрет, что большинство туристов не сразу принимают решение о покупке тура. Сначала они все записывают, дома советуются и после этого связываются с турфирмой. Поэтому им где‑то нужно записывать возможные варианты тура, лучше, если это будет блокнот турфирмы или фирменные листы для записи.

Туристический конверт. Паспорт, авиабилет, ваучер на размещение, медицинская страховка, юридический полис туриста, памятка по стране, визитная карточка турфирмы и другие документы выдаются туристу в конверте. Тур‑конверты, как правило, выдают туроператоры, но мы рекомендуем туристическим агентствам иметь свои, потому что на всем протяжении путешествия турист обращается к документам и, значит, держит в руках турконверт. Зачем турагентам продвигать торговую марку туроператора, если на рынке идет жесткая борьба за постоянных клиентов‑туристов, пусть турист чаще видит ваш логотип! Чтобы заработать лояльность клиентов, конечно, туристических конвертов недостаточно, но это один из эффективных инструментов рекламы.

Туристические конверты бывают из цветного пластика с одним или двумя карманами, на кнопке с внешним карманом, из кожзаменителя различного тиснения, нубука, натуральной кожи, на шнурке вертикального и горизонтального размеров – на любой вкус и бюджет. Стоимость тиража зависит от материала, модели, количества и качества наносимых цветов и количества штук. Если выбрать самую простую модель с двумя карманами, при тираже 100 экз. стоимость 1 шт. составит 30–50 руб.

Вы наверняка встречали туристические конверты из плотной бумаги и согласитесь: в 90 % случаях их выбрасывали или оставляли в спинке кресла самолета. В отличие от бумажных пластиковые конверты хранят даже после путешествия, а наиболее хозяйственные туристы собирают в них квитанции об оплате коммунальных платежей и другие документы. Понравившийся турконверт берут с собой в следующее путешествие независимо от того, услугами какой туристической компании туристы воспользовались.

 

ИЗ ПРАКТИКИ КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ»

Туристические агентства выдают дорогой фирменный турконверт или обложку на паспорт из натуральной кожи, если тур стоил, например, от 100 000 руб. и более. Таких клиентов необходимо сохранять, завоевывать их доверие и лояльное отношение, чтобы в следующий раз они купили тур именно в вашем агентстве.

 

Как можно сэкономить на изготовлении туристических конвертов? Если бюджет не позволяет заказать турконверты, напечатайте в типографии фирменные наклейки и нанесите их на прозрачные закрывающиеся папки‑сумочки, которые продаются в любом магазине товаров для офиса во всех возможных форматах и расцветках.


Печатная сувенирная продукция: карманные календарики, квартальные календари, наклейки на чемодан, бирки для чемоданов, блокноты различных форматов, фирменные листы для записи, стикеры, кубарики (листы для записи в виде кубика), ежедневники, планинги, открытки (табл. 10).

 

Таблица 10

Примерная смета расходов на заказ полиграфии

 

 

По данным www.printcenter.ru.

 

Подготовить офис туристического агентства к работе просто и сложно одновременно. Будьте готовы к тому, что подрядчики не всегда поставляют заказы в срок, привозят бракованную продукцию, требующую замены, они не пунктуальны при доставке, настройка профессиональных компьютерных программ занимает больше времени, чем хотелось бы… и так может быть на каждом этапе.

Был случай, когда офис туристической компании был полностью оформлен и подготовлен к продажам, но оплаченный заказ стульев и кресел для сотрудников и посетителей не могли привезти более 10 дней после запланированного дня открытия офиса. Пришлось срочно покупать недорогие стулья из известного всем шведского мебельного магазина. Помните, из каждой ситуации есть выход – компромиссное или временное решение.

 

 







Date: 2015-09-24; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию