Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление (оставление без локомотива) отдельных вагонов и составов организованных поездов на пути ЧГП запрещается






3.9.2. Как осуществляется проверка закрепления подвижного состава тормозными башмаками перед вступлением на дежурство и сдачей дежурства:

Hа путях станции проверку закрепления вагонов осуществляют составители поездов и ДСПП сдающей и принимающей смены соответствующих маневровых районов, с последующим докладом ДСП по радиосвязи.

 

 

3.10. Места хранения тормозных башмаков:

 

 

Места хранения Количество и номера тормозных башмаков Работник, отвечающий за наличие и сохранность тормозных башмаков
     
Нечетная горловина парка А на стеллаже, установленном на посту ЭЦ Всего: 6 штук - 001, 002, 003, 004, 005, 006   ДСПП
Нечетная горловина парка А в ящике, установленном в междупутье I -3 путей Всего: 12 штук - 007, 008, 009, 010, 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017, 018 Составитель поездов маневрового района №1
Нечетная горловина парка А в ящике, установленном в междупутье 4-5 путей Всего: 25 штук - 019, 020, 021, 022, 023, 024, 025, 026, 027, 028, 029, 030, 031, 032, 033, 034, 035, 036, 037, 038, 039, 040, 041, 042, 043 Составитель поездов маневрового района №1
Нечетная горловина парка А в ящике, установленном по обочине 12 пути, напротив светофора М15 Всего: 15 штук - 044, 045, 046, 047, 048, 049, 050, 051, 052, 053, 054, 055, 056, 057, 058 Составитель поездов маневрового района № 1
Четная горловина парка А в ящике, установленном в междупутье 7-8 путей Всего: 25 штуки - 059, 060, 061, 062, 063, 064, 065, 066, 067, 068, 069, 070, 071, 072, 073, 074, 075, 076, 077, 078, 079, 080, 081, 082, 083 Составитель поездов маневрового района №2
Четная горловина парка А в ящике, установленном у здания Южного ПТО Всего: 15 штук - 084, 085, 086, 087, 088, 089, 090, 091, 092, 093, 094, 095, 096, 097, 098 Составитель поездов маневрового района №2

 

 

3.11. Место экипировки маневровых локомотивов:

 

 

Локомотивное депо Печора участок эксплуатации Инта (ТД-60)

3.12. Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:

 

Нет

 

3.13. Дополнительные указания:

 

1. При передвижении вагонами вперед, когда составитель поездов обнаружил на первом по ходу движения вагоне неисправности, угрожающие при проезде на нем личной безопасности составителя, он должен сделать перекидку вагонов или следовать пешком на безопасном расстоянии по обочине пути или междупутью впереди осаживаемых вагонов. 2. При уборке вагонов с мест погрузки-выгрузки, составитель поездов производит переключение тормозов на соответствующий режим. 3. При производстве работ в маневровых районах, где требуется движение с особой бдительностью на основании записи в журнале ф.ДУ-46, ДСП по радиосвязи выдаёт предупреждения машинистам маневровых локомотивов, номер локомотива и фамилии машинистов записываются в журнале ф.ДУ-46, используя графы 4-6. При неисправности радиосвязи ДСП через ДСПП выдает письменное предупреждение. 4. При производстве маневровой работы с запрещающими показаниями маневровых светофоров перед подачей указания машинисту на начало движения ДСП должен дополнительно убедиться в готовности маршрута, путем нажатия кнопки "Контроль стрелок" (подсветка), на рукоятки стрелок, входящих в маршрут, на пульт-табло навесить красные колпачки. 5. Маневровые передвижения по выводу вагонов запаса ОАО "РЖД" с пути их отстоя производятся при запрещающих показаниях светофоров, с установкой стрелочных рукояток в положение, соответствующее фактическому положению стрелок, и навешивании на них красных колпачков. При приготовлении маневрового маршрута перевод стрелок производится после доклада ДС или ДСЗ с места работы о фактической свободности от подвижного состава стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут следования. 6. При производстве маневровой работы с прибывшим пассажирским поездом, перед открытием маневрового светофора, ДСП обязан убедиться в фактической остановке пассажирского поезда путем переговоров с машинистом поезда по радиосвязи. 7. Порядок производства маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ), меры безопасности и действия работников в случае возникновения аварийных ситуаций регламентируются Местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ) (приложение к ТРА № 7). 8.Запрещается сцепление поездных и маневровых локомотивов с вагонами или без них с пассажирскими поездами или отдельными вагонами без предварительной остановки локомотива или маневрового состава за 5-10 метров до стоящих вагонов; дальнейшее движение на сцепку вагонов осуществлять только по команде руководителя маневров со скоростью не более 3 км/ч.(Основание: тлг. 1683/Н от 11.04.2008г.). 9. При движении маневрового состава вагонами вперед на путь, занятый пассажирскими вагонами или поездами, руководитель маневров обязан остановить маневровый состав не менее, чем за 50 метров до стоящих пассажирских вагонов или поездов, после чего продолжить движение со скоростью не более 3 км/ч.(Основание: Распоряжение 1426р от 12.09.2005г.). 10. При движении маневрового состава вагонами вперед на занятый путь составитель поездов обязан остановить маневровый состав за 1 вагон перед местом сцепления (Корректирующие мероприятия по случаю схода вагона, допущенного на станции Ветласян, утвержденные ДЦС-7 29.05.2014г.) 11. Сведения о составе поезда - количество вагонов, осей, весовые характеристики вагонов, находящихся в голове и хвосте состава - ДСП получает из натурного листа поезда. 12. Перед заездом маневрового состава на путь № 26 для подачи-уборки вагонов составитель поездов обязан убедиться в прекращении погрузочно-выгрузочных операций на данном пути и только после этого давать команду машинисту меневрового локомотива на движение. При неблагопрятных погодных условиях(сильный ветер, туман, ливень, метель) маневровая работа должна производиться с особой осторожностью, а в необходимых случаях с пониженной скоростью.

 


Перечень приложений к техническо-распорядительному акту:

 

1 Масштабный план станции; 2 Схематический план станции; 3 Продольные профили станционных путей; 4 Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ; 5 Ведомость железнодорожных путей необщего пользования; 6 Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях; 7 Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (ВМ); 8 Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе; 9 Инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда №1; 10 Инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда №3; 11 Инструкция о порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами и пожаров на станции Инта I Сосногорского центра организации работы железнодорожных станций. 12 Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами; 13 Инструкция о порядке закрепления подвижного состава на приемоотправочных путях станции Инта I Северной ж.д. с применением стационарных упоров типа УТС-380. 14 Инструкция по эксплуатации приборов обнаружения греющихся букс в проконтролированных поездах КТСМ-01Д ст.Инта I четного направления. 15 Инструкция по охране труда для дежурного по станции; 16 Инструкция по охране труда для оператора при дежурном по станции; 17 Инструкция по охране труда для оператора станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов; 18 Инструкция по охране труда для составителя поездов; 19 Инструкция по охране труда для дежурного по парку; 20 Инструкция по приему, отправлению и пропуску поездов и маневровой работе с поездами повышенной длины, соединенными, длинносоставными и поездами, превышающими вместимость приемо-отправочных путей станции;

 


Техническо-распорядительный акт станции Инта I

 

Составил Начальник станции______п/п___________Попов М.В. "_06__" __июня______2014г.   Проверил Ревизор движения_______п/п__________Васютич В.А. "_10__" __июня______2014г.    

 

Согласовано: ДЦС-7____п/п__________Белых С.Н.  
  ШЧ-17_____п/п_________Нефедченко В.И.  
  ПЧ-34______п/п________Яшков Б.Г.  
  ТЧЭ-22_____п/п_________Калюкин В.Г.  
  РЦС-5______п/п________Клюжев В.А.  
  ЭЧ-10_______п/п_______Тертышник Г.Н.  
  ВЧДэ-16______п/п________Халматов А.А.  

 

Для отметок по выверке ТРА станции по состоянию на 1 января  

 







Date: 2015-09-24; view: 2633; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию