1. Прибывающие на приемо-отправочные пути №№ I, 2, 3 парка А четные и нечетные пассажирские поезда должны останавливаться локомотивом непосредственно перед знаком "Остановка локомотива", а пригородные и рабочие поезда - на оси пассажирского здания.
2. Закрепление составов поездов, прибывающих на приемоотправочные пути №№ 3, 4, 5, 6, 7 парка А, с применением стационарных упоров типа УТС-380, производится порядком, изложенным в приложении №13 к ТРА (Инструкции о порядке закрепления подвижного состава на приемо-отправочных путях ст. Инта I с применением стационарных устройств типа УТС-380).
3. Выполнение операций по закреплению подвижного состава, а также по снятию средств закрепления может производиться только работниками, указанными в графах 8 и 9 пункта 3.9.1. ТРА.
4. Закрепление вагонов на приемо-отправочных путях во всех случаях, за исключением случаев закрепления вагонов с использованием устройств УТС-380, производится с накатом обода колеса на полоз тормозного башмака. Закрепление должно производиться с двух сторон под крайние оси крайних вагонов с головы и хвоста состава (требования тел. ОАО "РЖД" от 19.06.2014 года № 3/1300).
5. Запрещается оставлять на путях станции вагоны, прицепленные к ранее закрепленным группам вагонов, без проверки на достаточность примененной нормы закрепления и без обязательной установки тормозного башмака под крайний вагон со стороны возможного ухода.
6. Дежурный по станции обязан убедиться в перестановке тормозного башмака под крайний вагон со стороны возможного ухода по докладу работника, указанного в графе 8 пункта 3.9.1. ТРА по радиосвязи.
7. Закрепление подвижного состава производить по нормам указанным в графе № 6 или № 7 пункта 3.9.1. ТРА станции. Запрещается закрепление одного подвижного состава по двум графам одновременно (требования тел. ОАО "РЖД" от 11.04.2014 г. № 3/1134).
8. Запреты на оставление групп вагонов с нечетной стороны на участках 3, 4, 7 путей парка А действительны только при закреплении тормозными башмаками, без применения УТС-380. При закреплении групп вагонов на УТС-380, оставлять вагоны на данных участках разрешается.
9. Исполнитель, производящий закрепление, обязан все неиспользованные и изъятые тормозные башмаки (после завершения операций по укладке или уборке средств закрепления) возвратить на место постоянного хранения, в соответствии с требованиями пункта 3.10 ТРА.
10. Каждая оставляемая группа вагонов закрепляется по указанным нормам отдельно.
11. При оставлении без локомотива составов поездов на длительную стоянку (более 24 часов), правильность и надежность закрепления проверяет ДС (ДСЗ), который по результатам проверки делает запись в Журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления железнодорожного подижного состава напротив номера поезда.
12. Особенности оставления подвижного состава на станционных путях с неблагоприятным профилем.
Запрещается оставлять вагоны без локомотива на участка с уклоном более 0,0025, а именно:
Date: 2015-09-24; view: 1675; Нарушение авторских прав
![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Участки путей (для выставления пассажирских и грузовых вагонов - отцепок, прицепок). Расчет произведен из условия оставления вагонов в произвольном месте участка пути
| |||||||
Участок пути от светофора М105 до светофора М103 (для закрепления грузовых вагонов) | 2,3/2,3 | с северной стороны | Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | ||||
-1/-1 | с южной стороны | |||||||
Участок пути от светофора М105 до светофора М103 (для закрепления пассажирских вагонов) | ||||||||
2,3/2,3 | с северной стороны | Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | |||||
-1/-1 | с южной стороны | |||||||
Участок пути от светофора М20 до стрелки № 101 (для закрепления грузовых вагонов) | ||||||||
0,0/0,0 | с северной стороны | Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | |||||
0,1/0,1 | с южной стороны | |||||||
Участок пути от светофора М20 до стрелки № 101 (для закрепления пассажирских вагонов) | ||||||||
0,0/0,0 | с северной стороны | Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | |||||
0,1/0,1 | с южной стороны | |||||||
Участок пути от светофора М16 до светофора М10 (для закрепления грузовых вагонов) | ||||||||
0,0/0,0 | с северной стороны | Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | |||||
0,8/0,8 | с южной стороны | |||||||
Участок пути от светофора М16 до светофора М10 (для закрепления пассажирских вагонов) | ||||||||
0,0/0,0 | с северной стороны | Составитель поездов до отцепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | Составитель поездов после прицепки локомотива по указанию ДСП с последующим докладом ему. | |||||
0,8/0,8 | с южной стороны | |||||||
ПРИМЕЧАНИЕ: |